Хиус

Хиус, этим ранним утром, продирал насквозь несмотря на тщательную подготовку к его агрессивному воздействию, да и к тому же растаявший за вчерашний солнцепёк снег сковало в лёд и это добавило дополнительной трудности в передвижении. Я упал уже несколько раз, довольно сильно ударил колено и кисть, и порвал перчатку, но несмотря на всё это, я постоянно переспрашивая себя - "зачем мне это надо?" - продолжал идти.

 - Память это путь из прошлого в настоящее в направлении будущего и именно от неё зависит каким оно, это самое будущее, будет, и будет ли вообще. Стремись запомнить каждое мгновение - это может спасти!

- Да чего тут запоминать то? То, что ветер холодный, а лёд скользкий? Я это и до этого знал!

- Нет. Запоминай всё новое, что с тобой, в тебе, и вокруг тебя происходит.

Мне вспомнилась та злосчастная осенняя ночь: поднялась неимоверная буря которая металась по городу будто в чьих то поисках. Она натыкалась на слабозакреплённые конструкции, срывала их и с оглушительным треском бросала на землю. Ломались деревья,а их ещё только начавшие желтеть листья носились в воздухе,  как испуганные птицы.  Опоры рекламных щитов скрежетали под напором ветра нашедшего себе парус в их боксах... И вдруг ветер стих, заморосил  дождь и я, из своего окна  наблюдавший это буйство стихии, неимоверно внятно понял как одинок.


Рецензии