Непобежденный

Вновь я в гостях у тебя, дорогая,
Жмется к бутылке седое вино,
Вещи составлены очень умно –
Личные вещи в соблазны ввергают.

Выпью с тобою… И станет мне плохо.
Сон прикоснется к моим волосам,
Я не смогу доверять чудесам,
Вместо чудес только слышится хохот.

Смертная тень накрывает стеной.
Я прошепчу твое имя губами,
Эти секунды мне будут часами,
В члены ударит покой костяной.

Милая, тут мне и было виденье:
Тихо брожу в одиноких садах,
Миром владеет красивый феллах,
Скоро объявлено будет прощенье.

Ты не поймешь … Ты еще не любила…
Я отпускаю медлительный страх:
Счастлива будь - и при свете костра,
Сладко  мне знать – ты меня отравила.

10.03. 2019 г.


Шутливая мелодия М.Мишиной на тему"Непобежденного"

http://proza.ru/2019/03/10/1862


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.