Многогранный Харьков 1-я грань

                МНОГОГРАННЫЙ ХАРЬКОВ

                (1-я грань)

         (Зарисовка от психа аналитика Александра Отдельского)



         Выхожу из метро. Молодая девушка подаёт мне рекламную листовку. Беру. Двигаюсь дальше по тротуару. Ребята непонятной национальности от национальной партии «Ни туда ни сюда» протягивают газеты «Вперёд ни шага назад!» без запятой в названии (видимо, чтобы удовлетворить всех). Не отказываюсь. Дальше – девушки из гламурного магазина предлагают буклеты. Сгодятся. (Хотя…лучше бы себя предложили). Потом – пара то ли свидетелей Всемирного Потопа, то ли свидетелей ядерного конфликта в Содоме и Гоморре суют книжечки на антиатеистические темы с точки зрения «науки!» и горят желанием поболтать на предмет ликбеза. Литература перекочёвывает в сумку, а от беседы люкбезно отказываюсь. Хочется, конечно, матом, но я не могу себе это позволить: ведь мне только что сделали приятное… А вот снова молодые люди, теперь от другой, но тоже национальной партии «И в зуб ногой, и в небо пальцем» с газетой «Не промахнись!» Дают сразу по несколько штук: видимо, торопятся на свидания. Мысленно благодарю… Захожу в аптеку. Спрашиваю марганцовку. Мне вежливо отвечают, что в связи с введением антитеррористических мероприятий сие лекарство отнесено к взрывчатым веществам и запрещено к продаже (как когда-то запретили пищевое растение – наркомак. Правда, взамен разрешили продавать петарды. Но я не в курсе, а в инструкциях не  написано, что их начинку можно применять в качестве антисептика).

         И предлагают лежащие на столике брошюрки «Аптечка». Прихватываю парочку (большим объёмам рот радуется). Осчастливленный, выхожу наружу, где всё вышеописанное повторяется уже с другими действующими лицами. А мне ведь позже назад возвращаться!.. По мере продвижения сумка пополняется макулатурой. Причём совершенно бесплатно. Поэтому настроение улучшается и появляются светлые мысли: «Как всё же хорошо, что в океане капитализма, минуя стадию социализма, прорастают островки коммунизма!

          Или я что-то не так понял?

                11.2012г.


Рецензии
Александр,завидую вам,у нас так теперь листовки и газеты бесплатно только в Москве,а я с женой сейчас живу на даче,хотя Москва видна со второго этажа,но нет надобности туда ездить,а вот макулатура нужна для разжигания печи в бане,дров достаточно,хотя в доме есть душевая,но я люблю баню,можно и познакомится,сам я ребёнок ВОВ,на которой погиб мой отец,он был украинцем,мать русская,родина у меня была одна СССР, теперь две,вот такие дела,а так хочется,чтобы вновь была одна могучая и непобедимая,ведь в России всё налаживается,обижаться грех,но фашизм для меня,ненавистен,я застал и видел его злодеяния.

С уважением.

Юрий Симоненков   03.12.2022 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.