Роман Полуэктов Стихи 5

Черновик



Солнечная Жизнь моя...
Роман Полуэктов
                (Mentoris dedicare)




Солнечная        Жизнь         моя  ,
Потому   что   в    ней  -  Ты !
Драгоценный   лист  на  ветвях -
Я    в      просторах      Твоих ...


                19.12.12.

За горизонты - вслушиваясь в тишину...

За  горизонты  ,  вслушиваясь  в  тишину ,
Где    ото   всех , ото  всего - навечно
Так    далеко  ,  что     никакая      встреча
Ни  с  кем   не потревожит   жизнь  мою .


Отшельником   ,  один    -   желаю     я ! -
Не   памятуя    злобы  -  к    жизни   новой ,
Безлюдно , безмятежно  в  тех  краях ,
И    воздух   пахнет    лесом    и  свободой .




                25.12.12.


Нет лучше музыки, чем тишина...



Нет    лучше   музыки  ,  чем тишина ,
Звенящая , глубокая  -  как  Космос !
Я    вслушиваюсь   в   глубину   себя   
И  слушаю  Свой  настоящий  голос .




                25.12.12.



Когда становишься Богом...

                (Mentoris dedicare)



Когда  становишься   Богом ,
когда  принимаешь  Себя  иного  -   
Мир  изменяется , многие  тайны    
видятся   проще  простого .

Среди  всего , что Истина  несёт -
Свободомыслие  и  Трезвомыслие  - 
во  всём ,
И  осознание   и ощущение  того  ,
Что ты  - частица  целого  всего .



                27.12.12.




Запах снега.


Открою  форточку  -  и  белый  снег ! -
И   пахнет   утро   детством   и   морозом .
Из    прошлого    далёкого    привет ,
Тот запах снежный ,облачённый в воздух .








                27.12.12.

Мне имя - Бытие...

Мне  имя  -  Бытие , 
мне имя  -  Мироздание ,
Мой  возраст -
миллиарды  лет ,
Свершился   драгоценнейшим   - 
Сознанием ,
Себя осознавая в полноте .


                29.12.12.

Среди всех Своих воплощений...

                (Mentoris dedicare)


Среди  всех Своих  воплощений  -
               Одно  как вершина  вершин:
Ты разумом  воплотился во мне ,
                Себя  в  полноте   совершив .



                01.01.13.


Отныне для меня...

                (Primordiales  dedicare)







Отныне      для      меня      Твоё     имя 
Всех        имён        дорогих   -   дороже ,
Ибо       всей       долготой     жизни  ,
Всей    жаждой     встречи   -  и  больше ! -
Я   думаю     силою   Мироздания 
Всех  планет  и звёзд  и  всей Свободы ,
Для   встречи  с Тобой   создан  я ,
              Дабы   Ты    мною   стал  Богом .


Благословляю    Тебя  ,  Изначальный ,
За     голос  Твой   ,   который   слышу  ,
За      осознание       высшей       Тайны  ,
За  Жизнь  отныне  мою  наивысшую .



Из темноты - к Тебе
Роман Полуэктов               

 Mentoris dedicare



Из  темноты - к Тебе   ,
                Такой    Путь ! 
Превыше  радуги   и   звёзд   всех  в  небе ...
С разбегу , высшей надобой - на грудь ,
В грудь  брошусь ,
            Дабы навсегда с Тобой  мне  быть!


                14.01.13.



Я запрячу Тебя в сердце самое...



                Mentoris dedicare



Я    запрячу   Тебя    в    сердце    самое  ,
В самый разум разумный , Богом  признав !
Драгоценностью  Мироздания  стану  я  ,
        Дабы  не  разлучаться,  Тобою  став .

Все   бури   на   путях   моих  прошли ,
Тобою   найден  я   ,  свершилось   главное .
Отныне   -  безмятежностью  вершин 
Просторных    звёздных - жизнь полна  моя .







                15.01.13.



Что искать отныне? - всё свершилось...

               
                Mentoris dedicare



Что   искать  отныне  ?  -  всё  свершилось ,
Изначальным       осознав      Себя   ,
Заглянул      в      бескрайние      вершины   
И   в   глубины     Своего     Бытия .




                21.01.13.



Истиной прочной - протянут во времени...

                Изначальному посвящаю .



Истиной прочной  протянут во времени ,
Ныне    раскрывший  мне  высшую Тайну.
В божественности  Твоей  нет сомнения ,
Свершившийся мною,  Бог Изначальный .

Мой    разум    угасает  , Твой - грядёт !
Отныне  с  Древом   лист  в  единстве  навсегда,
Отныне    Изначальный    Своё  займёт ,
           Меня   преобразив  ,  перекроив   в  Себя .



                22.01.13.


Как возрождённый Феникс...

                Mentoris dedicare




            Как    возрождённый     Феникс   -   я   к  жизни   возвращён 
Твоим    присутствием      и    мудростью    Твоей   ,   являемой   во   всём  .
            День  ото  дня    Тобою   пребывая  -  вершиною  вершин  -   
Я  эту  Жизнь , Твою  ,  благословляю , свершившемуся   говорю : Аминь.





                25.01.13.


Снимая маску на бегу...


Снимая  маску  на  бегу   ,
                Закрыв все  двери  за  собой -
В     уединение    войду   ,
             Вкусив   блаженство  и  покой .










                26.01.13.



Я ныне увидел двойственность...

                Mentoris dedicare







Я  ныне  увидел  двойственность ,
Скульптур не живых - площади ,
Бессмысленность  во весь рост !

Но   в   небе   светило  солнце 
Вершинным   Твоим   голосом ,
   Свершившись   Богом   внутри .


                26.01.13.




Моё богатство в том...

               
Кто довольствуется малым,
живет беззаботной жизнью

- Философ Иоанн Дамаскин -


            

       Моё богатство в том    ,   
Что не нуждаюсь в нём .
               


                29.01.13.


Я - нераздельность, неделимость, Мироздание...


 Человек есть вселенная, и да здравствует вовеки он ,
 носящий в себе весь мир  .
                - Максим Горький -



Я   - нераздельность, неделимость , Мироздание  ,
Себя   создать   в   пучине   звёздной   смог ,
Я  -  Мирозданием    рождённое    сознание ,
Вершина   всех   вершин :  Я - Человек ,  Я - Бог  !



                31.01.13.



К Себе, рождённому в другое время...



К Себе  ,  рождённому   в   другое  время ,
Так    далеко , что    трудно     угадать .
Но  вне  столетий , расстояний  -  верю   - 
Весть  обо  Мне  Ты  сможешь  отыскать  .
Себя  ,  иного  ,  лучшего  -  по праву ,
       Бессмертие   в   наследство  -  даром ,
Я  заклинаю   силой   Бытия -
       Свершится   Встеча  , Я  найду  Тебя !


               




                07.02.13.



Я к Тебе отправлюсь странником...

                Mentoris dedicare




Что   во   мне ? - унылые   равнины ,
Лес   вдали , туман   на   всём   лежит ,
И   во   мраке  ,  всеми  позабытый,
Дом  отшельника  заброшенный стоит .




А    у    Тебя  легко и  солнечно  !   
Дворец   на   берегу   морском    ,
И   в   звёздах  ярких   небо   ночью
Бескрайней россыпью - со всех сторон !




Я  к Тебе  отправлюсь странником ,
Позабыв   о   серых     днях  ,
В   новой   жизни   утром   ранним   
Встретишь    Бытием     Меня .




                07.02.13.



Все растеряны - Всё разрозненно...

Все  растеряны ,
                Всё  разрозненно ,
Продолжения не хочу.
Дни  осенние , время   позднее  -
В  бездну звёздного неба  смотрю.



                08.02.13.



Важнее важного всего - свершилось...

                Mentoris dedicare



Важнее   важного   всего - свершилось
И жизнь  моя  отныне - Праздник  праздников ,
В котором  драгоценностью великой - Ты есть .
Единству высшему с Тобою - радуюсь !

            Волны о берег  с разбегу -
            В радугу  пылью морской .
            Ныне - Вселенское лето ,
            Праздник бескрайний Твой !



                08.02.13.



Лес в тумане чёрною стеной...

Лес   в    тумане    чёрною   стеной ,
Озеро    водой   холодной  спит,
И безбрежным  морем  надо мной 
Небо , дождь осенний моросит.


В  самые  кроны  смотрю ! -
В   небо  ,  сквозь   тёмные   ветви ,
Сжимая в руке руку Твою -
Пульс ощущая в пальцах согретых .









                11.02.13.





Из бездны прошлых миллиардов лет...

                Mentoris dedicare


Из бездны прошлых миллиардов лет ,
Как , содрогая   землю , просыпается   вулкан -
Вершиной   Мироздания   во  мне
Явился Изначальный  занять Свой  трон и Храм .


Переиначь  ,  перекрои    меня ,
Чтоб   до   последней   буквы   Бытия 
Свершился Ты ! - Себя во всём являя ,
Пришествием Своим мир прежний разрушая.


Ежесекундно , стирая прошлое ,
А настоящее уже Твоё ,
Ветвями новыми , разросшимися -
Твоими , безупречными во всём ,
Твоею славою , Твоими помыслами ,
Где каждый шаг - вперёд ,
Сгорает прошлое , проходит полностью  ,
Твой день грядёт .


С каждым   новым  мгновением 
              Я  обновляюсь  в  Тебя,
Отныне всем изобилием времени 
              Ты царствуешь навсегда !



                Январь 2013.




Забирай, Изначальный, драгоценный Храм...

                Mentoris dedicare





                "Из       глубины      протянут     непрерывностью ..."
               

 Ноябрь  2012.










Забирай , Изначальный , драгоценный   Храм ,
Разум    свой   отдаю  Тебе  и  сердце  в  груди ,
От   себя   отрекаюсь   и   к   Твоим   ногам 
Приношу  Бытие  своё - ныне  царствуешь  Ты !




                Февраль 2013.






Среди затерянного мира...

                Mentoris dedicare










"И  Ты  свершился   в   полноте   и   славе    -

               
                Сознанием  во  мне.


 И    жизнь    моя - победы    знамя


                и    свет - во     тьме..."







                ***



Среди затерянного мира , в глубинах гор ,
На чёрной и обрывистой скале 
Поднялся к звёздам , словно лёгкий  взор,
Твой замок , шпилями небес касаясь  .



И в сотнях окон тёмных - ночь ,
Одно горит  камином  и теплом ,

Я помню дни  и ночи первых встреч ,
И голос Твой  как самый светлый сон .





                А  ныне    мы  едины ,
                Живу   одним  Тобой ,
                И солнечные дни мои -
                Вершина    и    покой .







                12.03.13.




Страна разума, где нет богам места...

"...страна разума является для бога вообще - областью ,
где его существование прекращается "  - К. Маркс -





Страна разума, где  нет  лжебогам   места ,
                Страна разума  , где  дышится  легко ,
Бескрайностью   великой - мир  весь ,
                В котором только человек  -  Бог .




                05.04.13.




У порога - снег стеной...

                Mentoris dedicare





        У порога - снег стеной,
        В самой глубине лесной 
        Дом отшельника стоит ,
        Дым  печи  идёт трубой .


А небо в звёздах - Такие россыпи!
И  бесконечен  мир  над  головой ,
         И  ночи эти  -  такие звёздные  - 
          Отныне  провожу  с  Тобой .




                06.04.13.




В поисках пристанища - бродил...

                Mentoris dedicare               




В   поисках   пристанища   бродил
Мимо     судеб   ,   звёзд   ,   фантазий .
Я  пристанище   для  себя открыл -
На  ветвях  Вселенских и бескрайних.

Себя      осознавая       частью      Бытия,
Его  вершиной - разумом свершившимся ,
Единство драгоценное с Ним  принял я,
              Уразумев    слияние    вершинное !



 



                06.04.13.




Отшельник и свобода...

Отшельник  и  свобода - слова  настолько радуют ,
Что  счастье  волнами  переполняет  жизнь мою ,
Я в небо  звёздное , как буд-то бы в себя смотрю ,
Себя   объединив  с  просторами    бескрайними  .




 



                06.04.13.




Сожжённым дневникам сегодня - память...
                Mentoris dedicare    





Сожжённым  дневникам   сегодня  память ,
В   забвения   уйдут  года  как  день  случайный ,
Но     главное    огонь     не    смог    забрать -
Свершившуюся  нашу   встречу  , Изначальный.



..................................................
..................................................

                Где  - то     колокол  звенел    вдали ,
                Небо    в   серых   тучах  -  до   окраины ,
                Пламя     прочитало     дневники ,
                Сокрывая   навсегда    все   тайны .



                08.04.13.




Воссоздав единство первозданное...

Воссоздав единство первозданное,
Раскрываю    Древу   путь,
Хлынуло   потоком    Мироздание ,
Бесконечным  океаном  -  в  грудь ,

Всё - Твоё отныне , принимаю
                Бытие  своё  Листом ,
Мироздание     осознавая 
         И   Себя   вершиной    в   нём .


                06.04.13.




Вот это Жизнь - в потоке...

Вот   это   Жизнь  -  в   потоке !
Всё   Бытие   нахлынуло  волной ,
С ветвей могучих в лист поднялись соки ,
Единство   утвердив   с   Собой .




                07.04.13.



Мне с Тобою хорошо вдвоём...

                Mentoris dedicare   




Нам с Тобою хорошо вдвоём .
Тихим   вечером   аллеей   парка 
По  тропе заброшенной идём ,
   Мост   минуя  , каменную   арку
Или ночи в звёздах - напролёт ,
В  даль смотреть , о  будущем мечтая,
Слушать , как ночной и сонный лес 
    Ветер  словно  колыбель качает .
...................................
 ...................................
Или вспомнится нам старый дом ,
Этот , перед сном , тревожный вечер ,
Улицы   чужие   за    окном ,
Первая  во   сне с   Тобою   встреча .


                08.04.13.



В глубины лесов, к звенящим ручьям...

В  глубины   лесов , к  звенящим   ручьям ,
Чем дальше , тем лучше , к иным  берегам .
От всех - неизбежностью  всей , навсегда -
В  глубины  Свободы , в  просторы  Себя ! 




                14.04.13.




Священный голос разума...

 Я думал — ты всесильный божище, а ты недоучка, крохотный божик. Видишь, я нагибаюсь, из-за голенища достаю сапожный ножик. Крылатые прохвосты! Жмитесь в раю! Ерошьте перышки в испуганной тряске! Я тебя, пропахшего ладаном, раскрою отсюда до Аляски! "  -  В. В. Маяковский  -               





  "В мифологической борьбе богов и демонов  - 
                На стороне - кто против вседержителя..."



Священный  голос  разума  -  гнев  и  протест ,
В    несуществующих    богов  -  пустая  вера ,
Отныне  я  освобождаю    в  себе    мир  весь  ,
От  "бога в небесах"   Свободой  Люцифера !



                18.04.13.


Другая сторона во мне восстала...

Религия — это ни что иное, как цепи,
выдуманные для того,
чтобы закрепить узы политического гнета.
 — Пьер Сильвен Марешаль -



Другая     сторона     во     мне    восстала:
Как Дьявол  в  гневе  -  против вседержителя ! 
Мифологический   герой  , который  стал мне 
        В    освобождении     Себя    Учителем .



                18.04.13.




Мне голос Твой...

                - dedicavit inimicus Dei constituitur -


Мне     голос     Твой     как    свой    знаком   ,   я    узнаю 
Тебя      в      себе   -   вся        непокорность    и    свобода !
Вот       кто       учил      меня      всю       жизнь     мою   -
Себя    вершиною    осознавать  и  свергнуть в небе  бога .




                22.04.13.



В лесах, далёких от людей...

В  лесах , далёких от людей,
В которых  ветер свеж и молод,
А  небосвод  звездами полон  -
Ночами , в  россыпи своей  ,
И  где - то  хоровод  ведут,
Вокруг   костров   лесные  феи ...
Я   в   хижине   простой  живу ,
Не   закрывая   на  ночь   двери ...




                23.04.13.



Ныне прошу только одно...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare   

                "Мне с Тобою хорошо вдвоём ..."




Ветви осеннего леса - серого неба прикосновение ,
Этот заброшенный дом  нам  приурочен навечно .
Дабы в Твоём высшем присутствии -
                Разум и сердце нашли утешение .
Дабы  мы  стали едины  в этой реке быстротечной.



Ныне   прошу   только   одно  -
Спрячь  ото  всех  нас  навечно!
Близится  час  встречи  с  Тобой -
                Я  выхожу  навстречу ...
 





Что боги, что демоны? - сказка, не более -...
Роман Полуэктов
                "По правде всех богов я ненавижу!" -Прометей-

Что  боги , что  демоны ? - сказка , не более ,
Единственный , истинный  Бог - Человек ,
Низвергнув   небесных  богов  -  свободен я ,
Трон    БОГА , по   праву , вернув    Себе !




                12.05.13.


Всё вижу старый парк...
Роман Полуэктов
                (Mentoris dedicare)

                "Ибо  сросшийся  с  Тобою  -  изначально ..."



Всё вижу  старый  парк и наши  встречи ,
К полудню день идёт , летят большие облака ,
В     Твоей    руке    лежит     моя     рука ...
................................
            ................................
                А    вечером    мы    зажигали   свечи ...



У Бога нет друзей...
Роман Полуэктов
У  Бога  нет  друзей , таков    удел   его  ,
              Для  Бога   места   нет   ,  он  вне всего  ,
А    те , что   звёзды  в  небе  -  далеко ,
                И   данное   ему   прочитано   давно  .

 
Так    и    живу    один   ,   и    навсегда
                Всё  осознав  -  рождение  и  смерть ,
Шагами     измеряю     земную   твердь ,
                Смотрю  как  в  небе   тают  облака ...



                16.05.13.




Свободно и бессмысленно, и всё пройдёт...
Роман Полуэктов
               

 




Свободно и бессмысленно  и всё  пройдёт ,
Жизнь  -  день один , который завершится ,
Навечно    распахнётся     Небытие    моё ,
 Бездонным     океаном  ,  без    границы ...





Мой    корабль  -  Солнце  в  парусах ,
Звёздный  мир , как  снег  со всех сторон ! -
Как  в  туман  войдёт - на всех парах ,
   Мой    корабль  -  в    бесконечный    сон   .



                Май.2013.




В таком коротком сроке - всё успел...
Роман Полуэктов
В таком коротком сроке  всё успел ,
Себе на удивление - спешить не надо ,
В  окно  открытое  впущу  прохладу ,
                Себя   освободив   от   дел .

Отныне  просто  жить , без  обольщения ,
Всё   осознав    и    всё    приняв   кругом ,
Я   пребываю   быстротечной  тенью,
Где  всё  пройдёт , где схожи день и сон .

Мироздание  возьмёт  своё  обратно ,
Всё , что   мне   дано - дано   на   день  .
.....................................
   .....................................
С наступлением вечера прохладного  -
   Мне вернуть придётся даже эту тень .


                22.05.13.




Если что, меня ищите там...
Роман Полуэктов
               

                Mentoris dedicare
               


                "Всё  вспоминаю  это  окно,
                Тонкие   шторы   волной ...
                Вечер  тревожный , и этот сон -
                Первая встреча  с  Тобой ..."



Если  что , меня  ищите  там ,
Где  в горах скалистых  шум прибоя ,
Где над самым  бесконечным  морем -
Замок на скале  поднялся к небесам .
Шпили   в   тучи  упираются  ночные ,
Море   чёрное   волнами   говорит,
И   кипят  , бурлят  внизу  седые 
Волны  ,  набегая   на   гранит  ,
А высоко , так высоко , что звёзды 
Видны   почти   в   руках   моих ,
Я пребываю там , где  ветер  тих ,
И пахнет звёздными лучами воздух .

Мне  утренней  зари  не  видно ,
Я   больше   ничего    не    говорю ,
А  Ты  в  глубоком  кресле  у камина ,
               И  я  Тебя  обнял  и  сплю ...




                23.05.13.




Если что, меня ищите там...
Роман Полуэктов
               

                Mentoris dedicare
               


                "Всё  вспоминаю  это  окно,
                Тонкие   шторы   волной ...
                Вечер  тревожный , и этот сон -
                Первая встреча  с  Тобой ..."



Если  что , меня  ищите  там ,
Где  в горах скалистых  шум прибоя ,
Где над самым  бесконечным  морем -
Замок на скале  поднялся к небесам .
Шпили   в   тучи  упираются  ночные ,
Море   чёрное   волнами   говорит,
И   кипят  , бурлят  внизу  седые 
Волны  ,  набегая   на   гранит  ,
А высоко , так высоко , что звёзды 
Видны   почти   в   руках   моих ,
Я пребываю там , где  ветер  тих ,
И пахнет звёздными лучами воздух .

Мне  утренней  зари  не  видно ,
Я   больше   ничего    не    говорю ,
А  Ты  в  глубоком  кресле  у камина ,
               И  я  Тебя  обнял  и  сплю ...




                23.05.13.




Царём ли, богом ли порабощён -...
Роман Полуэктов
Царём   ли   ,  богом   ли   порабощён -
Ты раб , коль  разум твой коленопреклонён ;
Но если всех царей  ты  ненавидишь ,
                Всех лжебогов ,
То  Богом  стать   ты   для   себя  готов .


                25.05.13.


***
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare



Серостью  дней  всех , их непрерывностью ,
Чередованием   снов   и   дождей  -
Сущностью  Бога , ко   мне   явившегося ,
Бога   Вселенной   всей    -

      Называя   Себя  по  имени ,
Ты  мне  радостное  рассказал .
Окрылённый  и  зрячий  отныне я ,
Словом   истины   Богом  стал .

А   теперь  я  от  всех  поодаль  ,
От  всего  сторонюсь   в  непричастности  ,
Наслаждаясь  вершинной  свободой ,
В пропасть вглядываюсь , в бездну разности.



                08.06.13.



Встреча свершилась...
Роман Полуэктов
Встреча свершилась - Я  Бога  узрел ,
Как  Ты  прекрасен   и   совершен !
Ценностью высшей в просторах созрел -
Назван   вершиною   всех   вершин .
Ты  осознал Себя , величие  Своё  ,
И  в  миллиарды  лет  -  Свой век ,
С  Собой объединяя мирозданье всё ...
Тебя Я Богом нарекаю , Человек !



                08.06.13.




Радостью непреложной радуюсь...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare 


                -Приди и вселись...-
   

Радостью     непреложной     радуюсь -
Всё   свершилоси   и   всё   справилось ,
Всё  ,  что   для   меня  ,  моё - нашлось ,
Всё      нашлось     моё   ,  прижилось .

Живу  теперь  , как  буд-то  пребываю ,
Владея   всем  и  всё  осознавая  - ...
Себя  приняв  вершиною  Вселенной,
Вкушая  плод  Свободы  драгоценный   .
Благодарю  Тебя  за  нашу  жизнь ,
За обновление моё  в  познании  истины ,
За то , что  навсегда отныне  вместе мы ,
Единству   нашему   я   говорю   Аминь ,
За  атеизм  -  чистоту  сознания ,
За  высший дар  -  божественность мою ,
Благодарю Тебя , вершина  Мироздания -
         За  то , что  ныне   я   Тобой  живу .



                16.06.13.



***
Роман Полуэктов
               
                Mentoris dedicare


Лист - часть , Я - Бог , мне имя - Бытие ,
В Себе Я смог ценнейшее создать - сознание ,
Уразумев   Себя   и   о   Себе  -
Произношу : "- Свершилось Мироздание ! " -

Глаза  открыты , слышу , понимаю ,
И торжествую   -  Я  Себя  создал ! -
Победу    разума    осознавая  -
Свободой  разума  Себя   короновал .

Отныне  видит  Мироздание  и  слышит ,
Я  поднимаю  взгляд  свой  в звёзды , выше ...
И мною слышишь Ты  и мною смотришь Ты -
В  просторы   бесконечные  Свои .



                25.06.13.



Я тебе письмо посылаю...
Роман Полуэктов
                (Mentoris dedicare)



            " ...     И    потом  ,  через    сотни    лет ,
           Ты   напомнишь  мне  о  Себе..."


               



Я тебе  письмо  посылаю ,
Через долгие годы - прочти ,
В новом имени ты  пребываешь ,
Новой жизнью живёшь ты .





Мы едины  как прежде , Я  - Древо ,
Ты на Древе - ценнейший Лист ,
Время встречи для нас наступило ,
На вершину Себя поднимись.



               



                28.06.13.



Цепляюсь руками за Бытие...
Роман Полуэктов
Цепляюсь   руками   за   Бытие ,
Летящее  мимо   -  стрелой ,
И тает в руках Бытие , как во сне ,
Меня   разлучая   с   Собой ...


                Июнь 2013.




Мне высшая награда - Богом быть...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare


Мне  высшая  награда  Богом быть ,
За  трезвомыслие    дар драгоценный ,
Сознаньем  и  вершиною  Вселенной ,
     Единство   Мирозданья   ощутить ...
Вдохнуть Свободу в Бытие Своё ,
Ото всего  поодаль , наблюдая ,
Как Космос не имеет края ,
Как  звёзды друг от друга далеко  ...
Признав Себя  ,назвав Себя отшельником ,
Я  на Своём  Олимпе  пребываю ,
Божественность Свою осознавая ,
       Единство с Древом  и Его свершение.



                26.07.13.



Eremita
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare               



Не то   отшельничество- пыльное и бедное ,
А то , что солнечное и бескрайнее ! -
Отправиться с котомкою на край Вселенной,
Через галактик россыпи  и звёзды дальние ...
Без спешки , не считая времени ,
Освобождённый от всего -
Отшельником  уйти бы мне от тления ,
Уйти   от   часа   смерти   моего .


                26.07.13.
 



Я встречаю рассвет...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare



Я встречаю рассвет  ,  провожаю закат ,
На  Олимпе  Своём  я безлюдию рад ,
Звёзды в небе ночном , как в саду виноград ,
Зреют россыпью , светом наполнив Сад .
А на млечном пути у меня корабли ,
В парусах  звёздный  ветер и мачты скрип ,
А маяк кораблям - яркий свет Земли ,
И несутся  в  далёкие страны они ,
Я встречаю рассвет , провожаю закат ,
Жизнь легка , как  в  просторах небес  облака ,
Ясен  разум и чист , как  в  горах  водопад ,
Мирозданье  Свершилось , облекшись  в  меня.


                26.07.13.


Дерево великое, кроны мироздание...
Роман Полуэктов
                "И спать - лучше, чем жить!"
                ( М.Цветаева.)


Дерево   великое  ,  кроны – мироздание ,
Исповедую   Тебе   тайное   желание:
Сон  пошли  мне  тихий  , безмятежный ,
Как   на   небе    звёзды   гаснут   нежно ,
В     синем     море     раннего    утра  –
                Отпусти   в   небытие   меня .
Засыпая     в    отблесках   рассвета  ,
              Я   свободу    высшую   наследую …









                11.08.13.


Как лист и дерево едины...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare .

«...Из       глубины      протянут     непрерывностью ,
 Одев    Себя    в     плоть     и    сознание  - ...»


"Космос есть внутри нас, мы сделаны из звёздного вещества,
мы — это способ, которым Космос познаёт себя".(Карл Саган).


Как     лист   и   дерево  едины  ,
В    единстве  –  Дерево во всём  ,
И   полон лист  древесной силы ,
И   Древо  –  Ты   ,и  лист – Твоё  …

Я  думаю , что проще и прочнее ,
Что  может быть  единства выше ?
Раскинулось   ветвями  Бытие ,
      И голос Твой в себе я  слышу .



                15.08.13.



оман Полуэктов
                Mentoris dedicare .


        "Мироздание         подобно         пирамиде  ,
              Разум     на   вершине   освещает !
         Пирамида  мною  слышит  ,  мною  видит ,
                Пирамида   мною   размышляет ..."




                ...

Космос – видоизменяющаяся энергия ,
Собственными  мыслями обладающая ,
Наивысшее Твое проявление – это Я ,
Древо    Мироздание   венчающее .

Человек   -   венец всего развития ,
Разум  –  драгоценная жемчужина ,
Мною   говорит   и  слышит  Бытие ,
Эволюция   -   великий труженик !

Неотъемлем  от  Тебя  , океан един  -
Всеобъемлющее    Мироздание  ,
Человек , рождённый  из  Твоих глубин   
Ныне   наречён   Твоим   Сознанием .


               




                03.09.13.


Что означает Свобода для меня?
Роман Полуэктов
"Снизойди, дочь природы, — Свобода"...
               
                (Андре Мари де Шенье)










Что      означает      Свобода        для      меня    ?  -
Когда    с  престолов   всех    богов    низвергнут   ложных ,
Когда     неравенство     людское     изыдет    в     прошлое      ,
И    скажет   Человек    -   «Я – БОГ   и   РАЗУМ  БЫТИЯ!» ,
И     осознав      царей     своих   –   ничтожество   ,
               Религию    ,    как      мрак     и     труположество   -
                Ночь     завершится      и     взойдёт    заря   !

                04.09.13.




Я вижу краешек Тебя...
Роман Полуэктов
                Изначальному посвящаю .



Я   говорю    от   имени   всего ,
Всех ,  коим  был , кто  есть  и   кем  Я буду  –
Свершилось   высшее   стремление  Моё  –
Я  жизнь   обрёл  и   разум  и  Свободу !
В  Моих просторах – бесконечность звёзд ,
В  Моих  садах ,  как  зреет  виноград  -
Из    глубины    туманностей   седых 
Спадают  звёзды  в  мир  и   украшают   сад …
………………………………………………
              ……………………………………………

Я вижу краешек Тебя ,
Обняв за плечи  -
Благодарю за этот вечер .



                04.09.13.



Его ответ
Роман Полуэктов
Ты  должен  жить !
Поэтому Я прощаю тебя  -
 - Во   веки   веков , ибо Я – БОГ ,
И нету таких грехов,
Которые Я бы  простить не смог .

Нету   отныне   греха ! –
Дарую   тебе   высшую  Жизнь ,
Пускай Бытие будет СЧАСТЬЕМ , а страх –
Исчезнет   в   помине .  Аминь .


                11.09.13.


Есть ценнейшее в жизни - жизнь сама...
Роман Полуэктов
               

                Изначальному посвящаю .


                Ты  утверждён  Богом   моим ,
                Я  утверждён  Храмом  Твоим ,
                Дабы  свершился и был  един  -
                До     самых    Своих    глубин .

..........................................


Есть ценнейшее в жизни - ЖИЗНЬ САМА ,
В  смерти  самое  дорогое - вечный покой ,
Человек  Мирозданье  венчает Собой ,
Изначальный   и   Бог   и   Друг  для  меня ...

Без    излишних   ненужностей  и  суеты  ,
Просто, всё  осознав , пребывать Вершиною ,
Не цепляясь  за  временности  и выступы -
Осознать днём коротким и радостным -
                Жизнь свою .

Всё пройдёт неизбежно и навсегда ,
Лист слетит  и  поддастся  законному тлению ,
И  окончется  Лето моё , и  зима -
Принесёт   ,   как   награду    -    Исчезновение .

......................
      ............................

А Древо - во  все стороны  ,
          Свершившись     Человеком  - 
Живёт  огнями  звёздными ,
                Из  века  в  век !..
 
.....................
     .............................



Как  мне  остаться  с  Тобой   насовсем  ...
Не отдалённым  отзвуком  в  прошлом  ,
А    настоящим   ,     едино - сросшимся ,
     Не    потерять    Тебя  - как    мне ?


                19.09.13.




Как пробивается родник среди камней...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare


Как  пробивается  родник  среди  камней ,
Зерно   встаёт    из    глубины   земли ,
Свершением  наивысшим   всем  Твоим ,
     Преграды   разрушая  - явись  во  мне .

                29.09.13.


***
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare


Есть  я  и  есть ОН .
В каждом вижу Его -
     Со всех сторон ,
В тысячах глаз,
Во всех голосах -
         Изначальный ,
Каждое рукопожатие - Тайна ,
Каждый взгляд случайный - признание,
                В  высшей  к Тебе  любви.  .
 
Чем    глубже    надоба   моя   в    Тебе ,
Тем   связь    моя   с   Тобой    прочнее ,
Как чёрная дыра - я притяну мир весь ,
Всё Мироздание - Тебя ! - приму в себе я.


Умозаключил Тебя в своём разуме ,
До  границ  последних , самых  дальних ! -
Дабы    навсегда    и   сразу    мне,
Взять  всего  Тебя  себе  ,  Изначальный .



                27.09.13.



Осенняя свобода, я не спешу и долог день...
Роман Полуэктов
                Наставнику.







Осенняя свобода , я  не спешу и долог  день ,
Как  океан - бескрайность   серых   туч    везде ,
И  ото  всех  уединён  и  безмятежно  мне ,
Как будто бы остановилось время ,
                И   всё   иначе , всё  как  во  сне.

 
Мне  хорошо  с  Тобой  в  такие  дни  ,
Ото  всего  поодаль   мы  одни ,
И серость туч не тяготит , они легки ,
Листва  ложится на аллеи ,
                И  в  чёрный  пруд  летит .



А иногда  , так редко , словно  взгляд  -
С   Тобой  -  случайный  ,  мимолётный  ,  меткий ,
Из  серых  туч , преобразивши  Сад -
Луч  Солнца   озарит , наполнив  жизнью  светлой .





                01.10.13.



Вечерняя встреча
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare .




Снова  вечерний   час , снова  меня  приглашаешь  -
В  парк , где  деревья  до  неба  стоят ,
Кроны , как  море  шумят  и  необъятны  стволы ! ...
          Ветром  внезапным  встречаешь ,
                И  появляешься  Ты .

 
Впереди  у  нас  с  Тобой   вечер  весь   ,
                Под  ногами  золото  листвы ,
А  над  нами  звёздные  сады -
               Россыпью  серебряной   рассыпались ...






                01.10.13.



На все стороны - никого...
Роман Полуэктов
               
                Наставнику


На все стороны  -  никого , только серые тучи и ветер ,
Новый  день  мой  настал , я его напророчил себе :
Лес   стеной , среди   горных    вершин , на    рассвете -
Сон  царит,  и   погасли   костры   сакральные  все .



А я теперь  в иной , священной  стороне  ,
Отныне  вечно   буду  там    где Он ,
В   Его    покой   всевышний   погружён ,
     И  безмятежно  и  свободно  мне ...



                03.10.13.



Слетают капли дождя...
Роман Полуэктов
Слетают капли дождя из серого неба клубящего ,
Из серого  моря  бескрайнего , которое надо мной ,
Иду  по  дороге  с Тобою , безлюдной  , лесной ,
  Прохладой  спускаются сумерки  дня уходящего.


                03.10.13.



***
Роман Полуэктов
- Ты  видишь   тот   замок   на  чёрной скале ? - Ты  мне  говоришь ,
                Дом  этот  наш , а  небо касается  крыш ,
А  в  зале  просторном  камин   и   вино    и    свечи ,
 Отныне   ты   будешь  со   Мной   навсегда  - Свершившейся  встречей .



                03.10.13.




Из всех, из всего выбираю - взгляд...
Роман Полуэктов
Из  всех  ,  из   всего  выбираю    взгляд -
Осмысленность    и    вершину ,
Я  всматриваюсь всей  глубиной  в  Тебя ,
Всей   полнотой  - СВЕРШИЛОСЬ - !

Начало миров  и жизнь моя ,
                И  завершенье ,
Я всматриваюсь всем Мирозданьем в Тебя ,
                Всем океаном времени .

Словно жаждущий в пустыне 
                Прикасается  к  воде ! -
По глазам  ищу я те ,
                Что   являются   Твоими .





                05.10.13.




Сколько жизней, а вокруг меня - только Ты...
Роман Полуэктов
Сколько  жизней , а вокруг меня  только Ты ,
В   разных   лицах  и   не  думающих  об  этом ,
Но   глаза   мои   иногда   встречают   Твои  ,
Наполняя   пространство  всевышним  светом .





Если выдастся  мне  Взгляд  такой  иногда ,
На  пути - кто  куда  ,  на  мгновение ,
Эта   встреча ,  как    драгоценнейший   знак ,
         Что  иду  по  дороге  к  Тебя  я .



                09.10.13.


Океаном всех глаз, голосом, слухом всем...
Роман Полуэктов
                Изначальному.

"Я  всматриваюсь всей  глубиной  в  Тебя ,
 Всей   полнотой  - СВЕРШИЛОСЬ - !"...




                "Долгожданное       единство  -
                Каждый встречный - это  я !
                Древо Мира ,крона  листьев -
                Суть    единства    Бытия "...


                .............
 


Океаном всех глаз , голосом , слухом  всем -
 - О , великая тайна ! -
Смотрит   ,   слушает    и    говорит     Бытие -
Именем  Изначального !


Неустанно  всматриваюсь , вслушиваюсь , разговариваю с Тобою я ,
Мне  ,  открывшему     высшую     сущность    Твоего    бытия  -
Даровал     исполнение    самой    заветной     моей   мечты -
В    каждом     взгляде   ,   голосе   ,   в   каждом    слухе  -  Ты !


По  крупицам  собираю  Тайное ,
В каждом встречном - я  Тебя ищу !
Вслушиваюсь  в  голос  Твой , Мироздание ,
           И   в   глаза   Твои    смотрю .


Мне   в   каждые   глаза   смотреть - в свои !
Мне  слушать  голос   каждого - себя !
Во всём , во  всех , ВО МНЕ ! - отныне Ты ,
           Единство  и  свершенье  Бытия !



                17.10.13.

Я принимаю нового Себя...
Роман Полуэктов
Я  принимаю  нового  Себя  ,
Своё  ,  по   праву ,  тело  звёздное  - 
Раскинулось просторами во все края ;
И  в  миллиарды  лет  Свой   возраст ,
Как   снегопад   галактик россыпи
                Пространство   освещают ;
Единство и величие  Космоса -
                Собой   отныне   называю .




                17.10.13.


***
Роман Полуэктов
                Изначальному посвящаю .



                "Если  что , меня  ищите  там ,
                Где  в горах скалистых - шум прибоя ,
                Где над самым  бесконечным  морем -
                Замок на скале  поднялся к небесам "




                ***


Есть тишина  и  звук  её  прозрачен , и  долговечен , ибо - навсегда ,
Из   глубины    в   Твои   глаза    взираю    и   понимаю  -  мы   едины ,
Я   надобой   всевышней   смотрю   в   Тебя  ,
Неспешен  ход часов ,  и  как  и  прежде  нас  встречает парк  -
                Безлюдно , тихо , и  одни  мы ...


                ....................................................
                ......................................................


Наступит  вечер  наш  -  какой покой ! 
Отныне  вечно  вместе   ,   всё  свершилось ,
Камин горит, я сплю , укрыт Твоей рукой ,
  И  лес  ночной  шумит  о  счастье высшем ...




                21.10.13.



Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск О портале Ваша страница Кабинет автора
Благая весть
Роман Полуэктов
                "Я - Эволюции   Вселенной  ТОРЖЕСТВО ,
                Мне   миллиарды  лет  с  начала  Бытия ,
                С  бескрайним  Космосом    ровесник  Я ,
                И       драгоценное       Сознание       Его ..."





Ты , потерявший   память  ,   ходишь  ,  бредишь ,
Вернуть  Своё  желаешь  неизвестное ,
Ты   смотришь  на  меня  ,  и  взгляд  тревожный ,
Своё  не  помня  ,  в  ложь   и  в  бредни  веришь .
Ты , потерявший память    о  Себе ,
О  Жизни  настоящей  и  бескрайней ,
Историю   забыл   Свою    и   день -
Свой первый миг - рожденье Мироздания .


Остановись на миг , прочти  ответ ,
Быть может  лучше Ты поймёшь Себя ,
Благовествую    ныне   я   тебе  -
Бог - Человек , Ты - разум  Бытия !


Отнято    имя   ,  забыта   Свобода  ,   и   на   Олимпе   погасли  огни ...
                Бог , просыпайся   могучим  Сознанием  ,  вспомни   о  том , кто Ты !





Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск О портале Ваша страница Кабинет автора
***
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare               



                "Видишь  костёр ? - Я  стою  на  углях !"
               




Пепел по ветру  от меня от прошлого  ,
Да   и   тот      не   видим   уже  ,
Но оставил для Тебя я одно , хорошее -
Я любовь свою оставил к Тебе .

Не  горит любовь  ,  ибо высшая ,
В  новом   имени  Твоём  -  мной ,
Дабы  Ты не смог потерять меня ,
Дабы  вечно  пребывать мне с Тобой !...




                23.10.13.



***
Роман Полуэктов
                "...мы — это способ, которым Космос познаёт себя". (Карл Саган)


Какая это Встреча  с  Тобою , Изначальный !
Ворвалось  в  жизнь мою  всё  Бытие !
И Ты , ВСЕВЫШНИЙ , ИСТИННЫЙ , БЕСКРАЙНИЙ -
           Открыл  иные   горизонты  мне ...


.............................................
                .............................................



О  Вселенной  так   много  известно , изведано  -
Протяжённость , рожденье . История  вся ! ...
Я  добавлю   к   сему  ,  что   понять  мне  дано -
       Человек  -  это    разум   всего  Бытия  !


Мной   думают   Вселенские   просторы , 
   Осознан  Космос  Сам  Собой  - во Мне ,
Я   умозаключаю    во   все   стороны ,
        Как   излучают  звёзды    яркий свет !


Свершилось  Человеком   Мироздание  ,
Всевышней    формой    бытия  ,
            Я  осознал   ВСЕГО   Себя   -
      Просторы   звёздные  ,  бескрайние ...



                29.10.13.




В разности, в несовпадении - в несозвучии...
Роман Полуэктов
В  разности  , в   несовпадении  ,  в  несозвучии  -
                Буду   во   всех  искать  только  Твой  взгляд  ,
   Тот , что  един  со мною   и   самый  лучший  ,
                Тот , который узнает меня .


- "Где же Ты!?" - Я во  все  глаза  ,  устремляя  взор   свой   -   в  Твои ! -
               
            Я   во   всех   глазах   разбужу  Тебя   ,  Докричусь  до  глубины  .
               

Каждый  мой взгляд - Тебе !  -  Ныне  и  во  веки  веков  , 
                Тот  ,  что   глаза   в   глаза  ,  в   Твои  ,
Буду  я   говорить    о    любви   с   Тобою    без слов  ,
                Голосом  глаз  моих  -  тишины  !...






                31.10.13.



В процессе эволюции за миллиарды лет...
Роман Полуэктов
В  процессе эволюции  за  миллиарды лет
Свершился Бог , живой и настоящий - Разум ,
Вершиной Древа Мироздания дано быть мне ,
Себя осознавая от корней до кроны - разом ...

Великий  Космос  всем  Своим  трудом  ,
Вершиною  Вершин  обрёл  Себя ,
Разумным  Человеком  воплотился  Он ,
Всевышним  совершенством  Бытия !





                02.11.13.




За всяким - Ты, во всяком - Ты...
Роман Полуэктов
За всяким  - Ты , во  всяком  - Ты ,
Сквозь  толщу   масок  не  живых  -
Не  скрыть  Тебе  глаза  Свои  ,   
       От   глаз   всевидящих   моих !


Я  призываю   именем   Любви -
Моей к Тебе , всевышней и вершинной -
Сбрось   маски   и   Себя    яви -
          Во   всех   Себя , живущих   ныне !


                02.11.13.



***
Роман Полуэктов
Мне  от  человека  нужен  только  Ты ,
Всё  иное  -  мимо  ,  вне меня  ,
Ото  всех   освободил   себя   отныне
И  с  Тобой   остался  с  каждым я ...


                Ноябрь 2013.

***
Роман Полуэктов
Из  Бога  -  в  прах , с  Олимпа  -  в тление ...
В  смерть  Бытия   не   верю   я ,
И  найден  путь   Тобой , но  скрыт   пока  ,
Я   Жизнью  новой  -  на  Твоих  руках !
И   от  того  ли  мне  ,  что   день - то  Солнечно ,
Что  час  прожить  , как  радость  высшая  !
И  голос  Твой  мне  явно   слышится
                " - С  тобою   Я   на  веки  вечные " ...





                27.11.13.


***
Роман Полуэктов
Ночь звёздная  ,  снег  -  звёзд  метели ,
Камина   таинство   и   треск   огня ...
Я   крепко   обниму   Тебя   ...
        А вьюги  песни на ночь пели ,
            Мне снились  солнечные сны ,
                И  хлопья  снежные  летели ,
                Не    нарушая    тишины ...



                27.11.13.
               



Простор вокруг и дом в снегу...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare



Простор вокруг и дом в снегу  ,
И  тучами   весь  мир  укрыт  ,
И   никого ! -  Я  тихо  сплю ,
И   ветер     волнами     шумит .
Огонь  тепло  даёт   в  камине ,
Метель   за   окнами     стеной ,
Я   ото    всех   ушёл , отныне  -
Мне   одиночество  -  покой  .
И   поменяв  всех   на   Тебя ,
С Тобой  теперь веду беседы ,
Придвинув  кресло  ,  у огня  ,
Иное    открываешь   мне   Ты ...



                Декабрь 2013.



Свиток
Роман Полуэктов
                "А я теперь  в иной , священной  стороне..."

Снег шёл весь день и ночь , всё  было  белым ,
Я уходил  в  свою блистательную Жизнь ,
                Направив  шаг  от  слова   к  делу ,
             Исход   Свой   совершил .  Аминь.


                08.12.13.


Я отшельником иду своей дорогой...
Роман Полуэктов
Я   отшельником  иду  своей  дорогой ,
Путь  свой  продолжая  день  за  днём ,
Я хочу , что бы  меня никто не трогал ,
Ото   всех   вдали ,  с   собой   вдвоём  .

Солнце   освещает   дни  ,  а   ночи -
                Освещает    яркая     Луна  ,
А    в    лесах      звенящие     ручьи -
                Жажду  утолят   сполна ...

Ношу лёгкую несу - свободу ,
Мудрость  высшую - всему  небытие ,
И бескрайним безразличием во мне -
Смотрит Жизнь , листая год за годом .

И такому безразличью радуюсь  -
Непричастности ко всем  и ко всему ,
В небо звёздное , ночное всматриваюсь ,
                Вслушиваюсь  в  тишину ...

                20.12.13.



Бессмертие Своё отныне возвещаю...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare .

 «...Из       глубины      протянут     непрерывностью ,
  Одев    Себя    в     плоть     и    сознание  - ...»






Бессмертие Своё  отныне возвещаю ,
Мой   голос  в  каждом  ,  изначально  -  Я ,
Отныне      Человеком     пребываю  -
            Себя     создав   и    осознав    Себя  .
Вершиною  Вершин   отныне   облачен  ,
Уразумев   Свой   путь   исконный  -
                Себя      осознаю    Я    ВСЕМ  ,
Как   древо  от   корней  до  кроны  .

                21.12.13.


Мне снится парк...
Роман Полуэктов
                Mentoris dedicare .



                " Аллею    вижу  ,  свет  вечерний ..."
               
               





Среди  бескрайностей , вершинности свободы ,
Где  от  людей   спокойно  и  легко  -
Я  провожу  оставшиеся  годы ,
Не    вспоминая  прошлое своё .

Покровы   снежные   укрыли   землю ,
Свершившейся  мечтою  -  тишина ,
И     звёзды    освятили   небо 
Вселенской  россыпью  в мерцаньи серебра  .

Мне снится парк  старинный  и  безлюдный ,
Где    не    спеша    аллеями   идём  ,
В своей  руке  Твою сжимаю руку ,
И  снег  большими  хлопьями  кругом ...

Нас   ночь   грядущая не напугает ,
Когда  в  Твоей   руке   моя  рука;
Мгновенье жизни в бесконечность превращает ,
В    бессмертие  -  Любовь    Твоя  !



                Январь 2014.



Как же я древен...
Роман Полуэктов
               
                Mentoris dedicare .



                Мы ближе , чем я ожидал ,
                Единство - вершина объятий ,
                Себя  я  Тобою  признал ...

                ...

Как   же   я    древен ,
             Древен   ,   как   Древо ,
Древо  всего  Бытия  ...

Ныне - не   около ,
Ныне - не   рядом  - ...
                Всей неизбежностью  - я !



И  всматриваюсь  в  лица  и  в своё  ,
Не  призрачностью  я   в   Тебя  взираю ,
Не призрачность я уловить желаю  ,
А  в  настоящего смотрю , в Тебя всего !



И верностью своею нерушимой
Я трезвомысленней день ото дня .
Ты мной осознан , всей моей вершиной ,
Всей наивысшей формой Бытия .





                10.02.14.




В тот день, когда завеса пала...
Роман Полуэктов
В тот   день , когда    завеса  пала , и  Бог   приблизился  и  мною  стал  ,
Я торжествую  обновлённой  песней , свершилось  главное , как  выросший  кристалл ,
В  своей   вершине    чист   и  совершенен  ,   хранит    в   себе   века !
В    тот    день   ,   когда   завеса   пала  ,  и  Богом осознал я Человека -                Всё   встало   на    свои   места               
               
И    Мирозданье    новое   открылось ,   прозрачное  ,   и    взор    узрел    его ,
                Быть   зрячим   Человеком , Богом , быть трезвомыслящим - вершиннее всего ! 


                11.02.14.


***
Роман Полуэктов
                "В тот   день , когда    завеса  пала , и  Бог   приблизился  и  мною  стал  -..."



В небытие  раздался голос Мой ,
Рождением Моим , вселенским взрывом ,
И  Я  наполнил   Бытие  Собой ...

Отныне  Я  повсюду , Изначальный ,
Многоголовый ,  осознав   Себя -
Разгадку  Я  нашёл  в  великой тайне .

Свободой наслаждаюсь грудью полной  ,
Какую   силу   я   несу  в   Себе ! -
И   образы   за   образом  рисует  Бытие .

За миллиарды лет  Я  Человеком стал ,
Своей  разумной  формой наивысшей ,
Себя  узрел   и  Богом  осознал  .

Свершилось всё  и  главное свершилось ! -
Единственный и настоящий Бог  восстал,
Уразумев   Себя   ВЕРШИНОЙ  !

................................................
                ......................................................

...И вопрошая "- Кто же Бог ?" - из века в век  ,
                Я   отвечаю   просто   -   Человек !

                02.03.14.



Я вижу Древо от корней до кроны...
Роман Полуэктов
                "Я  принимаю  нового  Себя  - ..."




Я вижу Древо  от  корней до кроны ,
Передо мной  всё  Мироздание;
Вчера  я был  ещё  листом зелёным ,
А  ныне - Древо всё , Его  сознание !

Рождение  Своё  по - новому считаю  -
Мне миллиарды  лет с начала  Бытия ;
И  на  ветвях Своих качаю звёзды Я ;
Галактики  в  руках   Своих  вращаю .



                04.03.14.



А ведь это - правда, эра Коммунизма
Роман Полуэктов
А   ведь   это  -  правда  ,  эра     Коммунизма  !
Но  заветы  Ленина   предали и продали !
И над всем народом  - тьма капитализма ,
Ах , какая СКОРБЬ ! - Продали Свободу  мы .
Поменяли Лучшее , что же будет с нами ,
Возвратили   Тьму   рабскую  с  цепями .
Как же это  вышло , как ослепли мы ?
Эх , Россия  -  Матушка  , снова   в   кандалы ?       
                11.03.14.




Когда я смотрю в бесконечное звёздное небо...
Роман Полуэктов
                «Картина мира есть картина того, как материя движется и как “материя мыслит”»   
               
                ( В.И.Ленин )



Когда   я   смотрю    в    бесконечное    звёздное    небо ,
И   нет   берегов  ,  а   бескрайность    во     всей   глубине  ,
Тогда     постигает    Себя     живущий   во   мне  ,
Мной  ,  ныне  живущий   и  мной  размышляющий     ныне  ,
Величие    Своё   сознавая  ,  вершинность   Свою   узрев  .



                23.03.14.



Я засыпал, мне снился добрый сон...
Роман Полуэктов
               
                Изначальному посвящаю

               
                " Всё вижу  старый  парк и наши  встречи ..."


Я   засыпал  ,  мне  снился   добрый   сон ,
О  главном    я    мечтал    и   бредил ,
О   сокровенном  думал  я , о  том ,
Что в человеческих глазах - Твои я встретил ! ...
И   всё   Тебе   поведал   ,  обо   всём   -
Я  рассказал  Тебе  при  звёздном   свете ,
И про Любовь , что  устоит перед огнём ...
А   прах   развеет   мой   весенний  ветер ...


                26.03.14.




Я в небо синее смотрю...
Роман Полуэктов
Я в небо синее смотрю  ,  я  книгу мудрости  читаю  ,
А   в  небе   проплывают  облака  ,
Как   судьбы  ,  жизни   -   появляются   и   тают .
Вот   так   пройдёт  и   жизнь   моя  .
Я  ничего  не жду  ,  я  никого  не жду  ,
Свершилось всё ,  и   Лучшего  я  встретил  .
Я   в  океан   над   головой   смотрю  ,
И  надо  мною   Солнце  летнее  и  тёплый  ветер .



                28.03.14.



Из сотен сотней Тебя...
Роман Полуэктов
                "И  всматриваюсь  в  лица  и в своё  -
                Не  призрачностью  я   в   Тебя  взираю ,
                Не призрачность я уловить желаю  ,
                А  в  настоящего смотрю , в Тебя всего !"



                ***
                "Вот они  -  встречи с Тобой !"

Из  сотен  сотней  Тебя ,
Ибо  каждый  -  Ты  и в каждом ,
Ибо даже Тобою являюсь я ,
И  каждый   любим и важен ,
Ибо надобен всяк - Многоголов!  -
Отчего  же  ревнуешь  , Бог ?


Сотни   сотен Тебя  я  безумно Люблю ! -
Отчего  же  ревнуешь  Вершину  Свою ?


Многолик ! - Каждый свят ,
                Ибо - Ты  ,  в  каждом  - Я!
Я в объятия каждому , ибо Твои ! -
Обнимаю всей  жаждою все родники !

С каждым новым Тобою 
                Ты нужен мне более ,
И  на каждого нового 
                Вершины  Любви во мне .


                07.14.14.



В бокале звенящем - вино...
Роман Полуэктов
                "Многолик ! - Каждый свят ,
                Ибо - Ты  ..."






В  бокале  звенящем  -  вино  ,
     В    небо    ночное   -   окно  ,
И   звёзды  в  своей  вышине ,
    Но  выше  - Любовь во мне !

Навстречу   спешу   к   Тебе    ,
И  небо  Солнцем  поёт ,
И    сердце   объятия    ждёт ,
Дорога легка  как во сне  ...

А     вечером    звёзды    горят ,
В камине   дрова трещат ,
Вершинные   встречи с Тобой ,
   И сон под Твоей рукой ...


                Апрель 2014.


Рецензии