Кластер Лениакея 7

Третий час длилась заседание Высшего совета Титана (так зовётся наш завод), третий час шла битва титанов. На повестке заседания стоял один вопрос: моя командировка в Индию к поставщикам цинка и меди.
Моя задача: вырваться за пределы данного мне в ощущениях бытия, практически очищенного от средств коммуникации. Моя задача: выйти за горизонт, очертаный низкими холмами и чей-то злой волей. Моя задача: определить в конце-концов где я нахожусь – в реальной реальности или наложенной на мои синопсисы.
Задача совета по всей видимости состояла в том, чтобы воспрепятствовать мне, и это обстоятельство само по себе, даже без учета всех сопутствующих странностей, наводило на грустные размышления о наведенном бытие, но до конца я не был уверен.
Особенно злостно против меня играл Ганс Фридрих Дитмар – главный кадровик. Он даже прозрачно намекнул, что в моём отсутствии моей семье не может быть гарантирована безопасность (вот гад!). Волна возмущения и страха поднялась в душе моей и тут же улеглась от мысли,  что моей семьи от роду меньше месяца несмотря на тринадцатилетнего сына (я с ним, кстати сказать, подружился) и стало быть скорей всего всё это понарошку.
Я закрыл глаза и сказал себе «Стоп!». Я открыл глаза, встал и громко произнёс: стоп! И сильно ударил кулаком по столу. Шум утих и в наступившей гулкой тишине сурово глянул я на лысого финансиста с выпученными жабьими глазами.
- Прения окончены. Пётр Иванович, готовь приказ о моей командировки.
Я медленно обвёл взглядом притихших, присмиревших, как будто припорошенных серой лунной пылью подчинённых и вышел в соседнюю комнату, где меня ждала бледная от переживаний Габи.
- Твой кофе, милый.
Она подала мне кофе. Рука её дрогнула и чашка звякнула о блюдце.
- Спасибо, Габи, - я отхлебнул мелкий глоток очень крепкого кофе, - поедешь со мной?
- Ку, - голос её осёкся, - куда?
- В Индию.
- А как же, - она откашлялась, - как же ваша, твоя жена.
- Жена не стена, - пошутил я, - дома останется, конечно. Ну так как, поедешь?
- Поеду, - прошептала Габи и покраснела от смущения (это меня чрезвычайно заводит).
Я отставил чашку на столик и обнял Габи. Она доверчиво прижалась ко мне. Так, обнявшись, мы простояли пока часы на моей руке не дали знать, что десять минут минули.
- Иди собирай чемодан, - она кивнула, отстранившись от меня, - я заеду за тобой через два часа.
Приказ лежал на столе. Антон Данилоф – я бегло просматривал документ – генеральный директор Титана... направляется... с целью... число, подпись. Я занёс руку, дабы поставить инстограмм, и тут на меня накатило воплощение.


Рецензии