Я буду думать о тебе!

– Привет!
– Ты где?
– Я у него!
– А он где?
– Пошёл в булочную за хлебом!
– уходи оттуда! Беги!
– Нет! Я не могу!
– давай я за тобой приеду?
– Нет! Не надо!
– И что ты будешь делать?
– Я БУДУ ДУМАТЬ О ТЕБЕ!

       Прошло много лет, но так никто и нигде подробно не осветил эту проблему. Проблему фанаток. Не осветил так, чтобы поняли, так, чтобы ДОШЛО!
Наши доблестные «звёзды» эстрады и кино теперь на перебой рассказывают о своих приключениях, в которых они даже были вроде как пострадавшей стороной, и пытаются вызвать слезу и сочувствие.
       У одного, вроде как, даже убили собаку и украли трусы и носки. Да! Дикость, конечно.  А скольким из них теперь приходиться отбиваться от внебрачных детей? Теперь, когда проблема с ДНК немногим отличается от теста на беременность, это стало обычным развлечением по многим каналам на ТВ.
       Ну, а где эти фанатки сейчас? Сколько их? И сколько им 40? 50? Кто из них сможет честно рассказать, что с ними было тогда? И как это было? И как потом сложилась их судьба? А было бы интересно и поучительно для следующих малолетних дурёх.
       Теперь, когда я слышу по радио или из телевизора «Я буду долго гнать велосипед» или «Яблоки на снегу», я всегда вздрагиваю и с грустью вспоминаю эту историю. Для меня нет никакой разницы, у кого она осталась в квартире и из чьей квартиры позвонила мне.
Ей было 18 лет. Что мы понимаем, что мы знаем о любви. Меня безумно тянуло к ней. Я уже успел покуролесить тогда, и тут невинное создание. Я не знал. Как подойти к ней, что сказать. Как поцеловать.
– На поцелуй разрешения не спрашивают! – сказала она. 
Это было так трогательно.
На новый год я остался у неё в общежитии. Мне было уже под 30, и одни поцелуи меня уже не устраивали.
– Нет! Только после свадьбы! Мне родители не разрешают! – сказала она дежурную для тех времён фразу.
Я был в смятении. Как поступить? Находиться радом… без продолжения было невозможно. Мужчины меня поймут. И я ушёл.
       Уйти тогда я смог. А вот забыть и расстаться - я не мог.
И я сказал:
– Свадьба, так свадьба! – и сделал ей предложение.
Она обрадовалась, согласилась!  Время шло, мы встречались после работы и в выходные. Обсуждали, как и когда мы поженимся, как будем жить. Я познакомил её с родителями. Камнем преткновения встала прописка. Она была прописана в общежитии, я был прописан у бывшей жены, а жил у родителей. Но в те времена все эти вопросы так или иначе со временем решались.
      Я краем уха слышал, когда она шепталась с подружками о тогдашних «звёздных героях экрана и сцены». Я относился к этому с некой усмешкой и не думал, что это может быть так серьёзно.
Я не мог и подумать, что их щебетания имеют под собой хоть какие-то серьёзные намерения. Из школьной программы мы знали тогда только про «Гитлерюгенд» - юных фанатиков Гитлера.
Я был в шоке, когда она позвонила мне и сказала:
 – Я У НЕГО.
Я даже не стал выяснять у кого - у него - у кого из них конкретно.
Ревность и безысходность ввели меня в ступор. Значит, со мной родители не разрешают. А тут? Я не знал, что говорить. У меня отнялся язык, пересохло во рту,
и я не смог ничего сказать. Я бросил трубку.
Но эта фраза:
– Я БУДУ ДУМАТЬ О ТЕБЕ, – навсегда засела в моей памяти.
Вот так в один день, в один миг поменялась моя судьба, и жизнь потекла по другому руслу.
Так тому и быть. Но мысль о том, что её решение было глупо, ошибочно и ни в коей мере не судьбоносно, до сих пор гложет меня.  Этот случай просто исковеркал её и мою жизнь. Но, может быть, если те, кому тогда было 15-18 лет, расскажут о своих глупых поступках, и это послужит уроком для нынешнего поколения, может быть тогда, во всём этом появиться хоть какой-то смысл.   

       ЕЙ сейчас, где-то за 50, наверное, где она? Что с ней? Как сложилась её жизнь? Помню звали её Лариса. Помню, что она приехала в Москву то ли с Камчатки, то ли с Сахалина в конце 80-х. Через год я умудрился получить квартиру, и тут же ринулся к НЕЙ в общежитие. Но, там ЕЁ уже не было, и никто не знал где ЕЁ искать.   Все эти годы я пытался разыскать ЕЁ, но так и не нашёл.
 
       У бедных девочек за одну ночь, за один миг переворачивалась вся жизнь, им потом надо было как-то жить с этим. А эти «звёзды» даже имени этих девчонок не помнили. Бедные несчастные «звёзды», как же они страдали и как же их жалко.
***
       Случилось чудо! Хотя я его и ждал всю жизнь. Это девушка узнала себя в моих рассказах. Она позвонила мне.
О радость! Как она нашла мой телефон? Хотя, сейчас это не сложно, и не важно. Но, радость сменилась на недоумение. Она стала разговаривать гневно и официально. Почему-то на "Вы". И стала требовать, чтобы я удалили рассказы о ней. Стала возмущаться, что она так не говорила, и вообще НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО. Вот это поворот!
        Удалить - не сложно. Но, как? Как забыть? Как стереть память?
 Ведь у того, кто не помнит прошлого - нет будущего!
А стихи? Их сотни. И половина их них о ней. Их куда девать?
 
       Мы встретились. Она смотрела на меня, как будто выбирала платье в дорогом магазине. Надменно и пренебрежительно. Как бы говоря:
- как? В таком элитном магазине, взялась это дешёвая и невзрачная модель?
Я ей рассказывал, что все эти годы думал о ней, вспоминал, а она смотрела в окно и потом сказала:
- у тебя стекло не мытое.

Он говорил ей о любви,
Она, смотрела в сад, в окно,
Ему сказала: - посмотри!
Какое грязное стекло.

 
       Вот так! Грустно это. Я одновременно испытал безумную радость, от того что нашёл, что искал всю жизнь, и безумное разочарование, от того, что то, что искал, было, наверное, ошибкой!

А ничего не изменилось,
Хотя, прошло уж много лет.
Что-то не так переключилось,
И должен ты держать ответ.
 
Да, ты зашёл не в ту страницу,
Не ту, ты клавишу нажал.
Ну, ничего же не случилось.
Ну, проиграл! Ну, проиграл!
 
А ты по-прежнему играешь,
Родить хотела – родила.
Ну, как же ты не понимаешь,
Что ты с ума меня свела.
 
И ничего уж не исправить.
Ну, умерла, так умерла...
Осталось свечку мне поставить.
Любви, что ты сожгла дотла.
22.01.2012   


Рецензии