Сказка. опасная ситуация...

 
Опасная ситуация.
Сейчас многие научились "летать" и вторгаются в сны и подсознание с тем, чтобы ты на расстоянии согревала их через вот такой "ментальный аватар". Это делают и люди и демоны, точнее демоны научили этому людей.
Не впускай никого, медитируй на Бога и на его помощников - полубогов или святых.
Потом начнёшь различать голоса и импульсы.
По-хорошему удали сказку...стрёмная фантазия...



стрёмная?
очень ценю твоё мнение,
но тут тот случай, когда хочется упереться рогом
и сделать наоборот)
Если пойму - чего тут стрёмного, может, тогда..
А любом случае - это моё) пусть и такое..
сказка..
сказка женщины-эмбры..
извечное желание соединения и защиты..
Есть люди - мужчины и женщины..
а всё остальное.. всё остальное - отношения)


Ты - эмпат. Сильная трансляция энергии. Ну как мощная распределительная антенна.
У всех эмпатов есть "ахиллесова пята", аспект наслаждения - сверхсильный и заглушает "голос Разума"...
К таким антеннам слетается много всяких летучих мышей астрального мира, которые на ультразвуке способны делать внушения определенные, это знаешь как... вот клещ выделяет в организм сначала жидкость, чтобы его не опознали.
Я не хочу, чтобы тебя "кушали", прости за прямоту...
Научишься различать, тогда пожалуйста, но не корми всякий астральный сброд собой, ладно?..


Этот стих написался после просмотра фильма "Спящий и красавица"
И эти слова в начале и в конце моего стиха из этого фильма..
Знаешь, прежде чем смотреть фильм, читаю отзывы. И отзывы были.. не очень, причём, почти все!
Но я всё же решила посмотреть..
И.. честно говоря, думаю теперь, может, со мной не всё в порядке, потому что фильм меня просто..
околдовал)
Ну да, возможно, я извратила то чистое, что транслировалось в этом фильме, что я почувствовала.


Ну хорошо, напоследок напишу только ещё кое-что... И больше не буду занудствовать прости... Дальше ты сама)
Поэзия связана с потоками бессознательного... события, фильмы, люди преломляют - стихотворный отклик души на эти потоки..это призма каждого..
Я прочитала только отклик души через призму, сказку я вообще не читала как таковую...
То что рождается как твое творчество...это твое личностное преломление Самвит...работающей с подсознанием...
Ладно, прости..
Лучше самой пройти и правда.
Твоё возмущение и есть законное требование души пройти Урок.
Я пытаюсь дать подсказки. Это неправильно...

 


Рецензии