Эфира Вселенная

Эфирная Вселенная.

"...Каждая мысль, слово и деяние каждого создания и вещи в проявленной Вселенной запечатлеваются энергией Фохата  в великом океане эфирной субстанции, которую в некотором смысле можно уподобить фотографической пленке, благодаря ее способности воспринимать и сохранять отпечатки.

Изучение геометрии должно научить вас тому, что во всех вещах присутствуют три великие силы – положительная, отрицательная и нейтральная. Положительно-отрицательная сила, или Отец, великая творческая сила Вселенной, дарует силу мысли (принцип Манаса); негативно-позитивный полюс проявляет эту мысль, облекая ее в форму, или действие.

Нейтральная или центральная точка на «линии бытия» привлекает к себе как силу проецирующую, так и принимающую, и фиксирует образ мысли, слова или деяния на этой эфирной субстанции, которая в геометрии символизируется квадратом, а в арифметике – числом 4. Там этот образ сохраняется в течение всего цикла манифестации. Это и есть «Книга Божьего Суда», и благодаря ей, благодаря описанному выше процессу наши изъяны и добродетели записываются и предстанут пред нами, когда мы войдем в Астральный Свет, или Эфир.

Относительно вышеупомянутой сферы сознания существует значительная путаница, возникшая из-за того, что комментаторы ее законов и феноменов используют термин «астральный свет» необдуманно и неразборчиво.

Астральный Свет имеет два аспекта или плана сознания. Его высший аспект обладает созидательной и предохранительной функцией, и из него отражаются или проецируются все запечатленные принципы совершенной формы или порядка, а обратно к нему отражаются те же самые принципы с присовокуплением того, что каждая душа обрела за свою планетарную жизнь. Это план манифестации души.

Низший аспект Астрального Света является планом хаоса и разложения формы. Из него мы получаем летучие видения ужасных или гротескных форм, а обратно к нему отражается все, что известно нам как зло – весь негодный материал природы. Это место первой остановки души на пути ее возвращения к Девачану, или небесам. Это также место очищения, где она сбрасывает последние остатки того, что известно нам как физическая материя. Без понимания обоих этих аспектов истинное понимание Астрального Света невозможно.

Вместе с первым проявлением принципа формы появился и грех (узы или ограничения), а с ним – импульс к освобождению от этих ограничений; ибо Дух в рабстве есть Дух в мучениях. В то время как сама борьба инкарнирующего Духа за обретение свободы служит лишь к увеличению прочности и материальности его пут, присущая ему природа призывает его к борьбе и тем заставляет еще сильнее проявить благодаря силе движения свою изначальную сущность.

Утверждение «нет искупления греха, кроме как через кровь» было причиной бо?льших противоречий, большего кровопролития, чем любое другое библейское утверждение, и оно встретило так же мало понимания, как и другие глубокие оккультные истины, которые можно найти на страницах этой книги. Но, как и в случае с другими эзотерическими утверждениями, сама его простота скрывает его истинное значение от глаз непосвященных – ибо в то время как оно, подобно многим другим похожим истинам, имеет несколько значений и может быть подвержено многим изменениям или толкованиям, наиболее важная интерпретация указывает, *что кровь в определенном ее состоянии является первой формой разумной жизни на физическом плане. Во взвешенном, так сказать, спящем состоянии она содержится в каждой молекуле каждой клетки, которую природа использует в строительстве формы и вещества. Часто можно услышать выражение: «Из камня крови не выжмешь». Но кровь из камня вполне можно было бы добыть, если знать, как добиться этого, поскольку кровь находится в латентном, если и не очевидном, состоянии во всех вещах, как я уже указывал прежде. Пролитие или разрушение крови человека или животного приводит лишь к разрушению формы – каковая форма, таким образом, разлагается на свои составные элементы. И если душа, оживлявшая эту форму, находится на восходящем витке своего цикла проявления, то ее обнажение ведет лишь ближе к конечному растворению формы и поглощению в Бесконечном, к которому она движется и где единственно может она быть освобождена от ограничений материи.
Стоящая за действием этого закона сила, которая требует пролития крови для искупления греха – или, иными словами, разрушения формы путем разрушения материи и последующего освобождения души, – является силой Христа – Сына. Если Отец представляет собой Дух, то Сын символизирует Материю; и Христос искупает материю в конце каждой великой манвантары , жертвуя дифференцированной (физической) жизнью в форме и возвращаясь к жизни в Духе – Единстве. Но это происходит не только в конце таких периодов. С самого начала и до конца манифестация жизни Христа в форме (Вселенской Души) является постоянной жертвой, как и жизнь всех, в ком этот принцип наиболее активен. Жертва эта рождается от своей Матери – Любви, и вместе они удерживают весы Справедливости в свете самопожертвования.

Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1
Самохина Н.


                Кровь- Нефеш- Душа.
"Кровь также мера и одеяние души, находящейся в ней.В итоге, кровь – это Нефеш, растительная душа: «Нефеш – это кровь, как сказано было «кровь есть душа», «ki nefesh k`ol bassar damo hi» (Втор.12:23). И Соломон Бен Иссак уточняет: «Нефеш есть кровь», «hanefesh hi hadam». Тождество Нефеш и крови указывает на жизненную силу: «Нефеш воссоздаёт нефеш, и всё соседствующее с нефеш воссоздаёт нефеш» (Berakoth, 44b).
Абрахам Абулафиа: «Адам и Ева, мои отец и мать, суть кровь и чернила, и включают 70 наций» (Perush Sefer Yetsirah). В соответствии с Моше Иделем, и как будет видно ниже, пары «отец-мать», «Адам-Ева» ".
Тоесть блудница , блуждающая соединяющая рода крови( Души родов).


Рецензии