Весна

Я сижу в лесу на склоне оврага возле ручейка, через который проложен мостик, прям как на какой нибудь картине. В этом году зима не спешит уходить и даже в середине апреля лес еще не проснулся и полон снега. Но я нашел удивительное место, южный склон, где под теплыми лучами солнца все уже растаяло, журчит ручеек порхают бабочки,  и поют птички. Первый островок одержавшей победу весны в полном окружении снега. Теперь я планирую все свои выходные здесь встречать весну а за ним и лето.
Сегодня я решил прогуляться по лесу, по возможности засесть куда нибудь и почитать про торговлю. Три дня назад, пошел первый березовый сок, я ждал его с нетерпением и сразу поставил банки для его сбора в лесу. Вот и сегодня сначала я в сходил на место его сбора, попить вкуснейшего сока. Там же сев на свою сумку и прислонившись  к березе я и стал заниматься. Но почитав полчаса, я замерз. Меня обдувал холодный воздух, мое место было не так уж и далеко от города и поэтому был слышен шум машин, да и пение птиц совсем не слышно. Поэтому оставив надежду почитать сегодня и отпив напоследок сводящего холодом зубы сок, я решил зайти поглубже в лес, туда где пахло лесом послушать пение птичек и подумать о своей жизни:
В этом году, для меня зима была особенно невыносимой и длиной. Я люблю прогуливаться вечерами неспешным шагом и переваривать изученное, мыслить!  Люблю заниматься в лесу, сидя прислонившись к стволу дерева вдали от всех людей - А зимой это просто  невозможно, зимой холодно! и я вынужден всю зиму сидеть в бетонной коробке, как в гробу. Еще хуже зимой в самом городе. Все серое, небо, дома, улица, лица. Так жизнь и проходит в существовании в этом сером  городе в бетонной коробке да на работе.
А работа? Работа у меня - это рабство. Нахожусь как в тюрьме по 12 часов через день, с абсолютно неинтересными мне людьми и занимаюсь ужасно скучной однообразной работой без капельки мысли или творчества. Зато платят хорошо, и работа не сложная.
Так и живу, в рабстве в сером городе. И конечно же хочу вырваться, и вырвусь, но блин уже так все это стало отвратительно, так невыносимо...
- Так и шел я ещё по зимнему лесу и думал о своем, обходя редкие но большие лужи на пустынной лыжной трассе, судя по следам на которой давно никто не ходил. Останавливаясь иногда полюбоваться соснами и оврагами, послушать пение птиц и погреться в лучах теплого апрельского солнца. Пока не встретил это  место.
  Нет, на самом деле это чудо. В окружении бледной зимы целый длинный склон, освещаемый полуденным светом, снег с  которого полностью сошел, земля высохла, и сквозь прошлогоднюю листву во всю пробилась зеленая трава. А над травой кружились в брачном танце две салатовые бабочки. Совсем рядом со мной, меня не боясь, с ветки на ветку перелетала какая то маленькая белая птичка. Вот даже сейчас когда я пишу это рядом летают первые мухи. А в самом низу оврага течет ручеек и через него проложен мостик, я в следующий раз все сфоткую. 


Рецензии