Ну нихрена себе!

Живу в коммуналке - и счастлив, работаю по шестнадцать часов, без выходных, за три сотни У.Е. - и счастлив, каждый день ем бурду приготовленную какой-то, крашенной тёткой, которая так же стирает моё барахло, постоянно отбирает у меня эти три сотни У.Е., называя меня своим мужем - и счастлив...
Ну нихрена себе...!

А в это самое время:

Яроплан поднебесье пронзил, как иглой или шилом,
мчит, уносит мечту на далёкий, на остров Буян...
мои мысли с тобой, с незнакомкой далёкой и милой -
мне бы греться на пляже, под солнцем и сытый, и пьян.

На рыбалке я рыбку ловлю - ты цепляешь наживку,
на охоту иду - ты за мною несёшь патронташ,
жисть такая, кудрявая нравится мне без завивки.
Незнакомки, привет! Жду, далёкие, милые - ваш!

День сегодняшний вышел, с чего-то, особо удачным:
улыбнётся мне солнце и море сверкнёт бирюзой.
Шли запрос, дорогая, пока ещё пыл не утрачен.
Поспеши, поспеши! - Мои мысли сегодня с тобой.


Рецензии
Ни себе не хрена, еропланом дырявлю я небо,
Что за тетка со мной, с протянутой крепкой рукой?
То ли жизнь, то ли быль, то ли муть, толи не быль…
Отчего ж я друзья, невезучий по жизни такой?!

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   09.04.2019 16:43     Заявить о нарушении
А ведь иногда хочется махнуть на всё рукой и рвануть незнамо куда и зачем - согласись Валера!
С теплом М.

Михаил Мощенков   09.04.2019 18:40   Заявить о нарушении
Не иногда, дорогой Михаил, а всегда на Средиземку на морской яхточке.... И погибнуть там во время бури....

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   09.04.2019 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.