Мамина песня

У мамы была любимая песня. «И у судьбы, как все, как все, счастья себе прошу…». Ее пела Алла Пугачева. Эту песню я записала на кассетный магнитофон с телевизора и включала, когда мама просила. Мама говорила, что ей становится легче, когда она ее слышит. Маме тогда было хреново: незадолго до этого умер мой отец, мама была потеряна, не понимала, как жить дальше. Нет, она ничего этого мне не рассказывала, она слишком оберегала меня от печалей и забот, да мне и было всего лет десять. Обо всем я узнала сама, но спустя много лет. А тогда я просто включала ей эту песню, когда мама приходила вечером с работы.
Автор песни – Александр Зацепин. Я считаю его великим композитором. Комедии Гайдая невозможно представить без музыки Зацепина. Его ноты вписаны в наш советско-русский ДНК, между прошлым и будущим.
И даже если бы Александр Сергеевич написал всего одну эту песню, я бы всеравно  считала его великим. Потому что маме становилось легче, когда она ее слушала. Спасибо авторам и моей любимой певице Алле Пугачевой


Рецензии