Из рецензии Татьяне Матвеевой

    
     Хотя я и мужик, но, однажды, решив провести евроремонт в моей двушке, пригласил я двух архангелов сантехники из, подобно вашей, "конторы".

     Два дня они, знакомясь с обстановкой, знакомились с фронтом работ, вначале, за своим пивком, затем - винцом. А, там, у них, и пошло и поехало.

     Короче, через четыре дня, я не узнал свою двушку, превратившуюся в четырехкомнатную малогабаритку, с двумя сортирами, тремя ванными и двумя балконами на первом этаже хрущевки.

     Испытывал я и большие неудобства, блин, соскальзывая со свежего паркета, пытаясь по нему пройтись босичком.

     Не получалась эта моя затея, паркет усилиями "протрезвевших" асов-мастеров был наклеен на стены.

     Выходить в общий коридор было уже не нужно через дверь, пытаясь покинуть квартиру: лишь только брался я рукой за ручку двери, тут же щелчок электричества фиолетовой молнией, через окно, доставлял меня к двери подъезда дома.

     Не говорю, уже, я и про счетчики расхода воды: не ложусь я на пол, как вы, и не прыгаю в смертельном порыве, пытаясь с них, как с преступников, показания снять: огрызаются они, зараза, водопадом холодной и, увы, воды горячей, если я пытаюсь крышки с них, с их оконцев, приподнять.

     Друзья мои, вы не подскажете, где мне найти мастеров, которые из моей четырехкомнатной малогабаритки со всеми "чрезвычайными" удобствами, смогли бы соорудить залы для продолжения "марлезонского балета" на паркетах вертикали стен?

     Спасибо Вам, Татьяна. Вдохновили!


Рецензии
По всему выходит, я отделалась лёгким испугом.
Мне всего лишь поменяли сантехнику. Благо я вовремя сообразила отказаться от замены кафеля. Даже думать не хочется, во что бы могла превратиться моя ванная.

Татьяна Матвеева   13.03.2019 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание к моей персоне. После ремонта "магами" сантехники у меня в ванной, после попадания воды на кафель пола, она мгновенно поливает соседей: чудо-мастера перфораторами сбили буртик с кабины бетона, внизу. И я, ведь, это видел! Проектировщики у нас не дураки, раз спроектировали этот буртик!

Юрий Сычев 2   13.03.2019 20:29   Заявить о нарушении