Холст бел- лен

Отец, мне холст-бел лен явил,
Свет- во красе своей дивил.
Мысль лики- расцветали,
Мост радужный сыскали...

Я, кисть во радости полнила,
Мне сердце- образа дарило.
В них мысль- лен беленый ткала,
Во красках нитями смела,

Во завитках играла,
Лен света див знавала...
Моя любовь - твой лик явила,
Во красоте душа дивила...

Твоё чело - свод Океан,
Очами- звёздный полог стлан,
Огнём сердце пылает,
Твой лик мне сад являет...

В том саде- красота жива,
Исток божественный - канва,
Водицей омывает,
Строку свет зачинает...

Во мне рождались лепестки,
Они во мягкости легки,
Крылами свет взлетают,
В них мысли обитают...

Полёт во долах птица длит,
Очами- образа явит,
Устами- мед криница,
Звезда во сути длится...

Тропа - что дивно серебро,
Во нити явленой цвело...
Во солнце расцветая,
Красой во сути тая...


Рецензии