По росе эльфы, мерфолки. Музыка Фихтер

1 час эльфов и мерфолков музыка / 1 Hour of Elves, Fairies, and Merfolk Music
https://www.youtube.com/watch?v=VeTw_okfb_8
Дерек и Брандон Фихтер /Derek and Brandon Fiechter

Эльфы (лесные феи)
Мерфолки (морские странники)


Я по росе, шаг в шаг за тобою, шаг в шаг за мечтою…
я по росе, сама роса, играю о хвою, а иголочки – мною…
кап-кап, кап-кап, травой за тобою, солнышко со мною…
ранняя роса, мыльною порою, после дождя, живу тобою…

Ай-да, соберусь по капелькам у ручья, с песней золотою…
Ай-да, прокачусь по камушкам я, да счастливою звездою…

Млечный путь – мой путь, многолики сияния к морю -
звёзды в ряд, жемчужная рать, небо опал-синь порою…

Звездопад! Звёзды летят, падают все подряд,
горит комет отряд, дело такое – Землю пеплом орошать…
Здравствуй и прощай! - Огненное поле… звёзды горят,
покидая свой очаг, да во всё раздолье, их не унять…

Ветер-ветерок, пеплом поиграл, звёздный сон послал
по долинам, по озёрам, по горам, городам и сёлам,
пыль пылинками ласкал, да росами обнимал, в жизнь позвал…

Из пылинки, да из пепла, из росинки, - во что верится, -
ветер водами послал, да огнём всё закалял;
а что в земле мелется, то над землёй вертится,
а оттуда - в плоть... дух с небес сойдёт, да в неё войдёт…

Вот и новая роса, вот и девица краса, али молодец ясен;
жизнь душой босоногая… ветер леса мысли красит…
К морям и лугам, - крылья есть, - в эльфов, мерфолков рай…
на росе посидеть, выше дерева глядеть, и в морскую даль…

Я по росе, шаг в шаг за тобою, шаг в шаг за мечтою…
я по росе, сама роса, играю о хвою, а иголочки – мною…
кап-кап, кап-кап, травой за тобою, солнышко со мною…
ранняя роса, мыльною порою, после дождя, живу тобою…

Ай-да, соберусь по капелькам у ручья, с песней золотою…
Ай-да, прокачусь по камушкам я, да счастливою звездою…


Рецензии