Прощеное воскресение

   Позвонила мне одна знакомая вчера и говорит- Какие разные все люди, однако.
Решила повиниться и попросить прощения у жен мужчин, чьей любовницей я была.
Телефонов всех я не знала, но вот парочку нашлось.
Позвонила одной и так проникновенно говорю ей- простите меня, я бывшая любовница вашего мужа...
Она рассмеялась в ответ... ну что ж...бывшая...это уже легче.

А вторая..
Мишина жена просто швырнула трубку...я ж извиниться хотела и прощения попросить. Не оценила она моего порыва.

Потом и у меня попросила прощения...
И я подозрительно посмотрела на мужа...


Рецензии
Это бы ещё некий мачо звонил бы обманутым мужьям и просил прощенья, мол, извините, я был любовником Вашей жены. 😀😁😂 Представляю, что было бы! :)))
СПАСИБО, Ольга, за поднятое с утра настроение! 🌹🌹🌹

Владимир Белик   05.10.2019 08:09     Заявить о нарушении
Да, ему было бы не до улыбок...
Спасибо вам

Ольга Осенька   20.10.2019 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.