Безумец...

люблю тебя всего до хруста!
к тебе испытываю чувства!
заботу...нежность...дрожь пр встречи!
когда ты рядом сразу легче!

с тобой я девочка...принцесса!
душа летает...нету стресса!
и только бабочки порхают!
глаза от счастья лишь сверкают!

к поступкам многим вдохновляешь!
меня как личность ты меняешь!
кураж!адреналин!безумие!
и нету время на раздумье!

всё время впереди душа!
и пусть в кармане ни гроша!
зато есть счастье и любовь!
с тобой познала это вновь!

ты мой безумец!мой малыш!
герой ты даже когда спишь!
от нежности твоей я млею!
тобой я сутками балдею!

ты как вулкан-горяч и жаркий!
харизматичный!всегда яркий!
в руках могучих быстро таю!
от поцелуев утопаю!

контроль теряется над нами!
и чувств не описать словами!
лишь наслаждения и стоны!
и в бешенстве всегда гормоны!

покоя нет...душа на взводе!
она летит к своей свободе!
с тобой я крылья обрела!
и демона я прогнала!

и при тебе я вся свечусь!
лишь потерять тебя боюсь!
и хоть нельзя за жизнь цепляться!
хочу в твоей душе остаться!

и там на вечность задержаться!
твоим дыханьем наслаждаться!
игриво!страстно в сказке жить!
и мир любить свой и ценить!!!

                11.03.2019.


Рецензии