Моя обезьянка

Эта история началась ещё двадцать шесть лет назад. Когда я молодой и красивый курсант четвёртого курса приехал в посёлок Видяево на корабельную практику. В то время название этого посёлка знали не многие. Только те, кто имел отношение к военной службе или в будущем хотел связать свою жизнь с Северным Флотом. И только через много лет после моего первого посещения этой базы северного флота, в результате трагических событий с атомоходом «Курск» Видяево стало известно если и не всему миру, то половине его точно.

Как было сказано ранее я прибыл в посёлок двадцать шесть лет назад чтоб постичь азы морского дела, а точнее на практике освоить профессию «родину защищать». Тем более уже как три с половиной года я, курсант Севастопольского Высшего Военно-Морского Инженерного Училища к этой профессии следовал семимильными шагами.

Итак, я прибыл с группой моих товарищей однокурсников в посёлок Видяево и первое, что сообщил нам наш начальник практики, а позже на первом и последнем построении подтвердил командир атомного ракетоносного крейсера «Курск» - ничего скоты руками не трогать, сидеть ровно на шконках и учить материальную часть. Но лучше, чтобы я вас до окончания практики вообще на корабле не видел.

Вот так начались наша нелёгкая, но очень увлекательная, полная огня и задора «автономка» в местном гарнизонном посёлке Видяево.

С первого и до последнего дня, выдав нам денежное довольствие, которого хватило ровно на ящик водки и десять пачек пельменей, мы своего начальника практики не видели. По всей видимости он тоже ушёл в плавание.

Мичман Хорольский, выйти из строя. Прозвучала команда на первом и последнем нашем построении. Выберите себе команду и обучите её морскому делу. Есть сказал мичман Хорольский и выбрал нас троих. Меня и ещё двух моих сослуживцев. Жить будете у меня. Это было его первое опрометчивое заявление. Второе он сделал, когда, пригласив нас к себе домой предложил перекусить. Водка с вас, закуска с меня. Но мы не могли с первого дня поступить с ним по-свински и первые два дня угощали его нашими пельменями и нашей водкой. Но в оставшиеся двадцать пять суток мы уничтожили весь его неприкосновенный продовольственный запас кабачковой икры, тушёнки и сгущёнки. Благо он был мичман, а мичмана дружат с мичманами, которые служат на продовольственных складах. Поэтому НЗ у него был основательный.
До сих пор не понимаю его благотворительного жеста в нашу сторону, когда он согласился нас приютить. Это, наверное, дано не всем и никогда точно лицам гражданской национальности. Только военное, только флотское братство может так далеко зайти в предоставление своего жилья, своей еды, да и самого себя на пользу своим соратникам. Дай бог ему здоровья.

Как и полагается первые два дня в гарнизоне мы осматривались. Ели, пили и иногда выйдя на перископную глубину изучали окружающую нас обстановку. Вот в один из таких полу трезвых дней мы всплыли, и я познакомился со своей бедующей женой. Так я тогда ещё не предполагал даже.

ДОФ дом офицеров флота – это великолепное, можно сказать горделивое название здания с белыми колоннами знают все, кто проживает, проживал или хоть как-то связан с военной–морской службой или лучшими представителями его – морскими офицерами. Там происходит всё самое интересное и загадочное в гарнизоне, в котором он располагается. Днём в нём работают детские кружки по рисованию, вышиванию, лепке и вязке крючком. Молодые мамы водят своих маленьких чад в эти многопрофильные кружки в которых сами же преподают, потому, что кроме как бухать, ловить рыбу, собирать грибы или ждать возвращения любимого мужа героя-подводника в военном гарнизоне занять себя им нечем. Ну вот ещё преподавать в доме офицеров в одном из кружков.

Так вот. Наша отводная лодка, номер квартиры мичмана Хорольского я уже не помню, всплыла и во главе того же замечательного мичман-капитана каким-то субботним или пятничным вечером команда из четырех ещё не героев, но уже мнивших себя подводниками, курсантов, двинулась в дом офицеров флота.

Скажу вам честно, людей в форме я там не видел, но что успел заметить так-это то, что не только офицеры флота, но и будущие офицеры присутствовали на том «вечернем балу», который там тогда состоялся. Я не говорю про прекрасную половину человечества, состоявшую из школьниц старших классов, выпускниц профессионально технических училищ, одиноких девушек и не очень. Верных жён, ждущих своих героев подводников из автономного плавания, но решивших что ожидание это очень сложная и в общем то не их история. Так что пока мальчики развлекаются в море игрой в защитников отечества они могут немножко отвлечься от домашней рутины. Немножко получалось не у всех.

Мичман Хорольский, будучи нашим мичман-капитаном чётко, но не без запинки вводил нас в курс дела гарнизонной жизни слабой половины человечества. Он кратко, но достаточно ёмко дал информацию по каждой присутствующей на балу персоне женского пола и приказав «вольно разойдись» убыл в гальюн, типа сортир. Ну а мы, как и было приказано старшим по званию, расслабили коленные чашечки и разошлись на всю катушку.

«Диско бал» продолжался уже пол часа, и я блистал на нём, как только мог. Я был продвинутым танцором диско и горячим на тот момент и снаружи и подогретым изнутри Крымским парнем. Да, зажигал я там совсем не по-детски. Все местные девушки и женщины бальзаковского возраста и даже вахтерши слетелись на свет звезды по имени «Я танцор диско» чтобы посмотреть на те пируэты, которые я вытворял. Честно говоря, танцевал я не плохо, но тогда даже божественно.

И вот, посреди всего этого звездного моего выступления появилась ОНА. Боже - это был эрогенный шок. Меня как будто бы подняли ангелы на своих крыльях и понесли ей на встречу. «Мадам, не соизволите ли потанцевать с вашим будущим мужем, хотел сказать бы я тогда. Но выпали только. Потанцуем?

«Я с пьяными не танцую» - это был писец. Мой мозг сломался, я такой обалденный, сексуальный танцор диско на гастролях. Только что был послан скрыто на хутор. Не зная, что и говорить я подошел к своим друзьям и в это вечер был полностью занят мыслью о том, как бы получить ту обезьянку в дар от этого гарнизона. Обезьяна, да так я сказал парням, когда они спросили меня почему я пропускаю медляк. Эта обезьяна мне отказала – произнёс я не в силах поверить, что такое со мной могло там случиться.

Но жизнь не простая штука и мне дали ещё один шанс. Уйдя в очередную алкоавтономку на неделю я и не предполагал, что к её концу я получу эротический шок второй раз. ОНА сама взошла к нам на борт. Мичман Хорольский был её товарищем и пригласил её с подругами опрокинуть по чарке на нашем импровизированном корабле перед очередным диско балом. О, она была прекрасна. Её лицо, улыбка и главное попа. Какая же у неё была попа. Это не всем дано иметь и носить такую попу. Но, двигаемся дальше.

В то время – замечательное, водка была очень редким и дефицитным продуктом и поэтому в те времена рождались анекдоты такого плана. Девушка, вы не хотели бы со мной выпить рюмочку? Я водку не пью. Ну что вы милая, как можно – это чистый спирт. Да в то время мы пили чистый спирт. Тот который получали на службе, меняли у мичманов на барахло, покупали в продовольственных магазинах нашей необъятной страны. Рояль, так назывался один из этих замечательных напитков. Так вот, что ещё было замечательно в НЕЙ так это умение грамотно, ловко и практически не закусывая пить чистый спирт. И это уникальная способность поразила не только меня.
Но мы были молоды и пели, и пили столько, сколько позволял вместить наш желудок тогда. Вот с того самого, теперь уже знакомства и началась моя новая и увлекательная, полная иной раз неожиданностей и бурных страстей семейная жизнь. Мою красотку звали Ксения.

Допив всё что горело у мичмана Хорольского, мы отправились уже совместно моей будущей женой, я тогда ещё об этом повторюсь и не думал, в гарнизонный дом офицеров на диско бал. Конечно же я снова там блистал. Но уже не для всех подряд, а только для неё одной. Я очень хотел заполучить её прелести как можно скорее себе. Так я представлял в своих эротических фантазиях. Как я только не выкаблучивался. Вы, когда ни будь видели брачный танец орангутанга на крыше Дубай мола? Нет? Я тоже, но мои пируэты были гораздо круче. Чтобы заманить самку в свои любовные сети я превзошёл самого Казанову. Боже что я вытворял. Даже не описать. Но.

Настало утро следующего дня, и я проснулся в своей постельке на борту того самого подводного квартиро-крейсера с капитаном-мичманом. А рядом были по-прежнему мои друзья.

Хватка, так я это называл, дала серьёзный сбой. Я не смог заполучить желаемого ни тогда, ни последующие несколько месяцев. Хотя и сделал моей, в тот момент уже любимой девушке, предложение руки и сердца ещё находясь на практике в её гарнизоне. Но мне пришлось добиваться её любви и расположения ещё много месяцев сидя за партой учебного заведения в котором я постигал азы военно-морской службы.
Мои романтические письма-поэмы достигли своей цели. Через год я приехал в Видяево уже с твёрдым предложением жениться. От которого она могла и отказаться, что вполне возможно было после столь долгой разлуки. Но на моё счастье не отказала и в последствии стала моей любимой и единственной женой. Другом на всю нашу долгую и счастливую совместную жизнь.

Мы прожили вместе уже 26 лет.

Честь имею.


Рецензии