Сказка без номера

Про то как ПАПА запретил мне рассказывать детям сказки, а я открыла в себе талант воспитателя
Не могу сказать, что я не люблю детей. Потому как у меня их нет. А теория, не практика. Но в идеале, как говорил когда-то известный юморист Михаил Жванецкий, лучше чтобы они рождались сразу совершеннолетними. А то тут сам еще в блузе из байковых пеленок с пеной материнского молока в голове, так еще и нагрузка в виде кричащего нечто.
Зная мою не любовь к детскому саду, ПАПА как всегда все сделал все по-своему и запер меня в последний блинный день к своим друзьям в гости. У детей вредная до жути, вторая по счету дочка, с позывным Даша-вредина. Я возмутилась скучной программой досуга, ПАПА меня послал, я сказала, что уже оттуда и второй раз ходить в лом. В итоге пользуясь случаем мы друг друга простили оптом на весь день и меня оставили один на один с маленьким демоном. У демона как раз был час Морфея и ПАПА попросил меня почитать ребенку сказку, пока важные дяди будут вести серьезные разговоры. В помощь мне дали Илью, который сразу же прилег на соседнюю с детской кровать и сообщил, что ждет увлекательных историй.
-Ну и какую сказку ты хочешь услышать мелкий бес? - обратилась я к неприветливому ребенку.
-Про ИА-злобно ответила девочка.
-Это кто? -продолжила я опрос.
-Сказочный герой-еще более раздраженно ответила девочка и кинула в меня подушкой.
Словив подушку, я продолжила расследование.
- А ИА -это что имя, название, порода, профессия?
Илья не забыл вставить своих пять копеек:"
А ты как бы не знаешь, что это про осла ".
-Ну Илья, каждый по себе судит. И то, что фантазия у тебя скудная, я знаю....А впрочем про осла, значит про осла. Слушайте..."
Жил был в одном городе в хорошей семье непослушный мальчик Ибрагим Ардалеонович. Родители все прихоти его выполняли, лучшие игрушки покупали, на аттракционы водили, а мальчик только капризничал и делал все наоборот. И вот прознала про такое поведение мальчика добрая Фея, которая хорошим детям раздавала счастливую судьбу и решила с мальчиком поговорить, чтоб он осознал так сказать, свою вину. А мальчик Фею слушать не стал и запустил в нее подушкой. Разозлилась Фея и превратила мальчика в Осла. Отобрала у него память. И поселила со свиньями, медведями и совами. Единственным способом связи с Феей был хвост. Фея предупредила, что как только мальчик все осознает и покается, он может дернуть за свой хвост, Фея прилетит, зафиксирует факт исправления и вернет мальчика к родителям. Но мальчик был еще тот упрямый осел. Он не стал исправляться, а сразу стал дергать за собственный хвост и оборвал его нафиг. В общем остался без мобильной связи с диким зверьем. Пыталась его свинья пожалеть и клеила на жопу хвост порванным воздушным шариком. Медведь хотел хвост мёдом подмазать, но как-то внезапно весь мёд сожрал. Ибо была у медведя острая медовая зависимость от которой он в то время лечился и сорвался. Приходила сова. Но только натрендела, а сделать ничего не смогла. А чего еще было ожидать от пиар-менеджера после курсов ?! Короче понял ИА, что придется ему тут жить. Без родителей и игрушек, и решил утопиться в луже.
На этом пике конфликта Илья предательски прыснул от смеха и зарылся лицом в подушку.
-Что с ним? -спросила девочка-демон, голосом выдающим страх, смешанный со слезами.
-Он плачет. Илья ведь тоже когда-то был точно в такой ситуации. Но все осознал, исправился. Папа заплатил Фее неустойку и его вернули обратно. С тех пор как слышит о своих собратьях все время плачет.
Даша заплакала, а Илья попытался задавить исторический смех.
-И что? Фея и меня может превратить в ИА? - спросила расстроенная Даша.
-Хуже Даша. Фея она может все. И в свинью, и в медведя, и в старый мобильный телефон, где нет игрушек.
Даша заплакала во всю мощь
Понимая, что сейчас сбежится народ, я поспешила дать Даше шанс.
-Но, мы можем с Феей договориться. Если ты сейчас быстро ляжешь спать, а потом станешь хорошей девочкой и будешь слушаться родителей, она не прилетит. Правда тогда она не подарит тебе хорошую судьбу, но ее тебе твой папа и так купит.
Даша послушно легла в постель без подушки, укрылась одеялом и закрыла глаза.
- А Ослик вернулся к родителям? -осторожно спросила Даша.
-Да, я тебе открою большую тайну. Только никому не говори. Илья и есть этот ослик...
Вечером ко мне подошел ПАПА с требованием покаяться во всем самостоятельно.
- Что там за история с Ослами, Ильей и Феей. И почему теперь дом моих друзей открыт для тебя в любое время?
- Потому, что Дима, к детям надо иметь подход и говорить на понятном для них языке. В данном случае на мажорском. Осел образ метафорический, Фея- феерический. И в случае чего я имею про запас профессию няньки для будущих олигархов;).


Рецензии