Когда душа поёт

Когда душа поёт, хорошо это или плохо?   

Я уже слышу ваше "смотря  как, что, и где..."
А душа не спрашивает – она поёт.
 
И голос вырывается наружу.
Вы спрашиваете про повод?   - Да , он разный...  Иногда и никакого, а душа поёт...

Вот, например, я на кухне.
Как только я начинаю, мой сын тут же кричит.
  - Мама, не пой!
  - Хорошо, я ухожу на улицу!

То ли ему перед соседями неловко, то ли боится остаться без обеда,  но он соглашается.
  - Ладно.  Я в наушниках, если что.

Вот!   И разумное решение нашлось.
Концерт по заявкам  души продолжается.
Заходит муж.   
Он у меня вежливый.
  - Чуть тише, если можно.
  - Не можно.  Эту песню не задушишь, не убьёшь, -  как сказал один мудрый человек.

Что пою? -  Про гроздья душистой акации, про дружбу любви и разлуки, что я напоследок вам скажу, про зорьку алую, про женщину в окне в платье розового цвета...

Согласна, что песни не самые весёлые.
Так ведь это потому, что одна пою, без поддержки солирую.


Вот прошлым летом в нашем старом парке установили поющие фонтаны.

Фонтаны! И те поют!
 
Репертуар у них другой. Задорный и весёлый: про птицу счастья завтрашнего дня, про то, как это счастье желают нам в этом мире большом, про королеву красоты...

Список большой и в основном знакомый.

Так мы с подругой, раскачиваясь на качелях, подпеваем.
Потому что правильно фонтаны подсказывают: "припевать лучше хором".

Ну, бывает, увлекаемся... иной раз так, что подростки на соседних качелях начинают коситься, посмеиваться.

Однажды даже аплодировали. 
Может быть, потому, что две бабульки с последним аккордом с качелей ловко спрыгнули, и без травм.

А что это я вдруг про фонтаны вспомнила? 
Да потому что сейчас они закрыты.
Не сезон ещё. Вот и заскучала.

Иду на кухню со старым репертуаром.
Надевайте наушники, если что...


Рецензии
Чудесная певучая миниатюра, такая женская, с грустинкой, но тщательно замаскированной. Вот и я так пою. И меня сын просит: "Мама, не пой красиво". А разве ж я умею красиво? Это он слова "фальшиво" пока не знает. Эх, подстроиться бы к какому учеренному сильному голосу, чтобы вторить... Душа-то, она дуэтом или хором завсегда веселее поёт, даже если про то, что напоследок я скажу))
Жаль, что в нашем парке фонтаны не поют.
Спасибо за доброе настроение моего утра, Людмила!

Мария Евтягина   01.04.2019 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария.
Только сегодня заметила, что мой ответ с благодарностью на Ваш отзыв не прошел в свое время. Наверное, забыла нажать нужную кнопку... Так бывает... Причем все чаще и чаще...))

Людмила Вятская   07.04.2019 21:50   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Людмила))
У меня тоже такое бывало. Пишут, что я такое уже отправляла, - и всё.

Мария Евтягина   07.04.2019 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.