Я тихо-тихо помолюсь

Я тихо-тихо помолюсь,
Смахну слезинок талых грусть,
Чтоб там в далёкой стороне
Ты всё же думал обо мне...
Хоть на минутку, хоть на миг
Мой лик в глазах твоих возник,
Хоть на секундочку, чуть-чуть
Мне в твоих мыслях утонуть...
Не в силах боль свою унять,
Тебя я не хочу терять
И, разрывая пустоту,
Кричу, что я тебя люблю...

В каждом сне моем только ты,
В каждом шорохе пустоты,
В каждом шёпоте тишины,
В каждой капельке глубины...
Я крупинками изо льда
Соберу всю любовь свою,
И накроет тебя волна
В бесконечности нежных чувств...

И снова в памяти всплывает
Тот день, что были мы вдвоём,
Ты обнимал меня за плечи
И сердце билось в унисон,
Ну почему судьба-злодейка
Решила всё за нас с тобой?
Зачем тогда её ты встретил?
С тех пор нарушен мой покой...
С тех самых дней мы потеряли
Любви связующую нить...
И вот стоим на переправе,
И реку слёз не переплыть...

В каждом сне моем только ты,
В каждом шорохе пустоты,
В каждом шёпоте тишины,
В каждой капельке глубины...
Я крупинками изо льда
Соберу всю любовь свою,
И накроет тебя волна
В бесконечности нежных чувств...


Рецензии