Тишина

Объяла тишина,  укутала в покой

Её не отменить  ни болью, ни обидой

Её не заменить  иной, чужой судьбой

Её не переплыть,  её не перепрыгнуть

Она теперь моя.  Я – в ней, она – во мне

А с вами  –  вновь заря  от шёпота до крика

И там, уже в другой,  неведомой весне

Вам к жизни привыкать,  но так и не привыкнуть...



__________________
/ Фотография автора /


Рецензии
Точно! Вот и я никак не могу привыкнуть к жизни... Уж сколько лет прошло, а все удивляюсь, что живу! Каждый день - как впервые. Наверное, жизнь - это то, к чему никогда не привыкаешь.

Василий Котов   15.03.2019 20:25     Заявить о нарушении
А меня, похоже, так с удивлённым личиком и вынесут... и с цигаркой в зубах))))

Нина Аксёнова-Санина   16.03.2019 02:54   Заявить о нарушении
Бог с ней, с цигаркой... не самое страшное :).

Василий Котов   16.03.2019 08:55   Заявить о нарушении