Лебеди на перевале

Весна, казалось бы, началась с тобой, но ведь я была сама по себе. Я слонялась наедине со своими мыслями по одиноким улицам, дворам, набережной, скверам, парку. Я хотела составить всем им компанию, оживить их, услышать, как эхом проносится мой голос, мысли.
Кормить лебедей. Это занятие может для кого-то показаться странным и глупым. Но не для меня. Я хотела знать как поживают те лебедята, которых я встретила в тот период их жизни, когда и намёка на гладкие белые перья не находилось. Они были пушистыми, серыми, как смешанный белый с чёрным. Мне нравится их навещать, смотреть на их созревание в ожидании, когда их бутон распустится в прекраснейший цветок.
Порой я спрашиваю у них: "Какого это вам любить так безотрадно? Какого любить до смерти? Я хочу знать, ведь я похожа на вас. Я люблю так, как казалось бы аморально для здравомыслящих. Я чувствую, что не смогу сдержать всю эту любовь одна. Так скажите, есть ли из вас те, кто выжил? Есть ли из вас те, кто мог обуздать свою любовь?"


Рецензии