Живущие Присутствием

Я думаю, духовные люди вполне себе застряли в мышлении "высокий уровень сознания - низкий уровень сознания". Закольцованы на этом и не видят ничего иного. А что иное? Иное то, что у всех одинаковая природа. Часто они этого не видят, потому что не познали это ощущение на практике, для них это просто информация.

Люди любят абстракции. Как правильно сказал Ошо - абстрактная любовь к человечеству помогает избегать любви к конкретным людям. Люди любят абстракции. Абстракции об уровнях сознания, абстракции о наличии неведомых врагов - "падших", "тёмных", о которых ничего конкретного сказать не могут, но точно их почему-то характеризуют, при том ни разу не увидев их в жизни. Абстракции об уровнях астрала, ментала, эфира, кефира, абстракции о неведомом карьерном росте по иерархической лестнице духов, вознесенных мастеров (ООО "Вселеннушка" - мы знаем, как управлять!). Абстрактные разговоры о любви к человечеству, но с конкретной нетерпимостью к конкретным людям, абстракции о нереагировании на конкретных людей, но при том с внутренними дисбалансами и конкретной самостью.

Я не буду никого характеризовать. Ну а если кому-то нравится оценивать людей по шкале цифр - пусть играют на здоровье. Сознание - это сознание. Но человек часто думает умом, забывая об осознанности. И только имеющие интеллектуальное суждение и делящие людей на уровни, на своих и чужих, оценивающие их "сознание" - никогда не имеют понимания тех, кто выражает присутствие я есмь. Потому что нет подобия. Понять и испытать можно только то, что мне подобно, созвучно, испытано ранее. Я вижу в других то, что вижу в себе, что вмещаю в себя. Но если этого (опыта) нет - то его нет. И никакие словесные кружева не компенсируют эту пустоту, не затмят взор тем, у кого есть это проживание самого себя. Подобное тянется к подобному, подобие видно за версту.

Живущие присутствием находят друг друга по созвучию. И им зачастую не нужны слова, тонны слов на ветер, чтобы понять друг друга. Потому что есть Внутреннее, которое и во мне, и в тебе одинаково. Которое накладывается на всё, чем ты живешь и занимаешься. И есть лишь одна небольшая разница: одни живут этим Внутренним, а другие пока еще нет - они предпочитают Внешнее (интеллект, ум, "внешнее сознание"). Там им проще считать абстрактные уровни, искать абстрактных врагов, абстрактное инакомыслие.

Внешнее - абстрактно, Внутреннее - конкретно.

Открою секрет - "инакомыслие" присуще живущим Внешним. У проживающих Внутреннее "инакомыслия" нет, есть чувствование (как раз то, что недоступно Внешнему). 

Кстати, сейчас заметил: слово "вижу" зеркально читается как "живу". То есть проживаю. Я могу видеть вокруг только то, что проживаю внутри себя. Я вижу подобие себя. Это о восприятии. Не об уровнях сознания. Ум, считающий уровни - видит только такие же умы. Внутреннее проживание ему недоступно, поэтому и в других увидеть я есмь оно не может. Я вижу то, что во мне - подобие. А ум проецирует свои ограничения. 

Поэтому сами оценивайте, из какого "уровня сознания" я пишу это))). Это хороший повод для смеха, смех соединяет с собой, смех присущ Внутреннему))). 

Вот, кстати, почему бездумное копирование цитат не заменяет осознания, не заменяет соединение с Внутренним присутствием я есть кто я есть. Я не почувствую подобия в этих абстракциях, если в первую очередь эти цитаты абстрактны для того, кто их копирует. Будь иначе, оно и было бы иначе. Подлинность просто есть. Либо её пока еще нет. И это не покрыть словами.


Рецензии