Приключения россиянок в Европе. Часть 4

Людмила: если женщина захочет!

Приободрённый удачным началом, я начал думать, как помочь Люде? За первые дни конгресса она несколько раз подходила ко мне с просьбой познакомить с каким-нибудь интересным австрийским мужчиной.

- Люда, как я тебя познакомлю? Ведь ты сама общительная и шустрая! Наоборот, меня можешь с кем угодно здесь познакомить! Хочешь, сведу с Робинзоном из Бразилии? Он так хотел Любу! Может, и ты ему понравишься?
- Не надо Бразилии, хочу мужчину из Австрии, или другой европейской страны.
- Ну, тогда сама знакомься! У мужчин же на лбу не написано, из какой они страны. Да и сам я здесь никого не знаю.
Люда отходила и исчезала в толпе участников конгресса.

За день до окончания международного форума, она подбежала радостная:
- Всё! Познакомилась с одним австрийцем. Он не против, что бы я вышла за него замуж.
- Люда, как тебе это удалось?! Я же говорил, что ты сама заведёшь знакомство! Кто же он? Познакомь или покажи!
- Вон, видишь седой пенсионер, - она мотнула головой на какого-то престарелого мужчину. - Живёт в Вене.
- Люда, ты что? - вырвалось у меня, - моложе не нашла? Зачем тебе такой нужен?
- Быстро найти кого-то кроме него не удалось. К тому же, не он мне нужен, а я ему. Поэтому мы договорились, что сразу после окончания конгресса я поеду с моими новыми друзьями в Германию, а он будет ждать в Вене.
- Как?! Он ещё и ждать тебя будет? А как поедешь в ФРГ? У тебя же нет визы! - я был поражён и озадачен.
- Ничего, уже есть договоренность с одной немецкой семьей. У них здесь своя машина. На ней мы вместе пересечём границу. Я ведь приехала в Европу, поэтому хочу и Германию посмотреть…

Да-а, шустрая сибирячка Люда, как оказалось, времени зря не теряла. Меньше, чем за неделю, её первоначальную скованность как рукой сняло, и она успешно использовала всю свою природную коммуникабельность.

“Что ж, законное желание”, - подумал я, - женщина первый раз в жизни вырвалась из своей сибирской “берлоги” в “большой мир”. Можно сказать, официально перешла границу у реки. Не возвращаться же ей обратно через неделю!
Как выяснилось позже, Людмила не вернулась ни через месяц, ни через три…


Рецензии