На замечание Миши Жовнерчука...

 
   Михаил Жовнерчук - мой постоянный читатель ( до конца всё читает? Не знаю!      
  И я - тоже ).Это - Чуки. Потому, что они читают и пишут, наверное, вдвоём с   
  любимой женой.Творческий союз! И это - хорошо.

  Так вот - в отзыве на мой рассказ "Оля - партизанка" - он, в частности,
  замечает:
 
   "Оленька,сегодня молодое поколение вряд ли вспомнит кто такой Ковпак."

  Прочла и - улыбнулась...Будучи классным руководителем 7-ого класса одной из школ Воронежского края, посетила на дому ( тогда так было велено!) одного из "слабеньких" своих подростков, заодно и поближе познакомиться с его бытом...
 
  У него братишка лет 6-и. Начала общение с мылыша:
- Ну и как, тебя, красивый мальчик , зовут?
- Сашок!
- А папу твоего?
- Отец!
- А дедушку как зовут?
- Ды - дед!
- Ну, ты даёшь! Тебя, значит, зовут Сашей, а деда - дедом? Имя -то у деда есть?
  Пацан губы втянул, щёки - надул, глазенята  недоуменно морг-морг-морг...
- Витя, помоги братику вспомнить,- обратилась я к семикласснику.
  И вижу - мой воспитанник глаза - вниз, а щёки огнём вспыхнули...
        Я в душе - хохочу! А старший к матери:
- Мам, а как нашего деда зовут?
- Ды ты чё, сыноооок? Ды - Серёгой!  Сергеем Ивановичем!

- Пожалуйста, мамочка, подскажите своим сынкам и имя их отца! Вот сейчас, при мне,- попросила я, с трудом сдерживая распирающий моё горло смех!

- Са-аша! Ты чё-о - и отца не знаешь как зовут?
  Пацан усиленно, молча,отрицательно мотает головой, вопросительно глядя на мать, и комкая ручонками полы рубашки...
   О, как! А вы, дорогой Миша, - про Ковпака!!!)))))))))


Рецензии
Однако, презамечательнейшая и краткая познавательная,
актуальная на все времена публикация, уважаемая Ольга
Антоновна! И это говорит о выбранной нами, (Великой
РОССИЕЙ?!!), Западного типа образования с их дурацким
ЕГЭ и прочими заморочками. Моя супруга-математичка,(65
лет), в принципе "довольна", ибо иногда занимается ре-
петиторством, утверждая, что ей до ста лет жизни хватит
подобной работы с бедными отстающими ребятами! Миниатю-
ра понравилась, спасибо! Доброго здоровья Вам и всех благ
в творчестве! С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   26.06.2020 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.