О том, что может быть

Старый Мент 11 марта 2019 года в 16:19
Предположительно, война в Донбасе, чтобы не допустить Китай в Европу. И, раз она против китайских интересов, то ни они её затеяли. По поводу агрессии китайцев, я уже сообщил вам о своей предварительно осуществлённой мести. А дальше будь, что будет. В нашем государстве есть аналитики, которым положено парить мозги над проблемами, пусть отрабатывают свои деньги. А вот тем, что у меня выгребут картошку, не надо давить на слабое место - это не по правилам (мне её жалко). Начали ведь с Украины? Так вот - эта война нужна многим. И для мошенничества в особо крупных размерах и для получения "боевых", чтобы семьи кормить и чтобы современные армии приобретали опыт ведения войны при условии применения нового оружия, средств связи, и для испытания новых образцов боевой техники и т.д. Наше дело сидеть и помалкивать, да караулить пока свои картошку не выгребли, а то могут опередить китайцев. Даже, если вы предугадали действия наших противников, то никто вам спасибо не скажет, а у виска покрутить могут. Пользы от этого не предвидится ни в Зиме, ни на Донбасе.
***
Андрей Браев-Разневский Абр 11 марта 2019 года в 17:41
Мне интрересно: кто это так позаботился ограничить торговлю китайцев в Европе? Европейцы? Так они могли бы просто запретить эту торговлю. Если они не могут её запретить, то тем более не могут создать мини-войну на Украине. Что же касается аналитиков, то как раз я и опираюсь на их мнение, сам бы я до этого не дошёл, так как геополитика - это не моё хобби. Просмотрел разные выступления, всё взвесил, создал собственное мнение, в принципе, просто согласился с чужими выводами. Что касается потрошения подвалов - это чисто мой вымысел, об этом я нигде не слышал. Суть в том, что может быть что угодно. К примеру, китайцы могут из русских делать консервы. Упаковать по банкам быстро не получится, поэтому сгодятся бочки. Это только один из вариантов. Паисий Святогорец говорит, что в России будет 7 лет голода. Правда это или подделка - я не знаю. Но знаю, что межрасовые различия играют большую роль. Нам с немцами было проще договориться, мы с ними европейцы, и они к нам были подобрее. Трудно представить каковы азиаты, когда почувствуют власть. там и пытки в ходу, и людоедство, и много чего другого. Разрез глаз - важный фактор. Что касается "нашего дела", то от своих единомышленников я жду, чтобы для начала они распространили план обороны городов. Тема должна обсуждаться в прессе, затем эти вопросы зададут крупным чиновникам. А там, глядишь, и до обороны дело дойдёт. Хотя и маловероятно. Но молчать тоже нельзя, как и сидеть тихо в углу. Я что могу то делаю - говорю людям правду. Правда в том, что надо организовать оборону городов и приготовиться к блокаде. Если же китайцы будут в городах, то они начнут выгонять людей из квартир и домов, а это хуже, чем лишиться банок с огурцами. Зимой, при минус 30 оказаться на улице - как-то не очень. А церемониться они не будут, иначе сами замёрзнут. Тем более, что они давно нас считают низшей расой, и об этом почему-то не пишут. А то, что будут смеяться - мне пофиг, пройдёт --- лет, и всё увидим. Когда нормальные люди говорили про нашествие немцев, над ними тоже все ржали, жаль, нет видео про это...


Рецензии