Снова я в Перми и вижу Вас

Снова я в Перми и вижу Вас…
Тихой грустью юность пронеслась.
Гляжу в черты родные, славные,
Тот же взлёт бровей, глаза лукавые.

Взгляд добрый, чуточку усталый,
Будто снег весенний, талый.
Встрекозились пугливые реснички,
Чего-то ждут глазыньки-синички.

Помню дни юности далёкой,
Мечты, раздумья у реки широкой…
Воспоминаний тёплая волна
Влечёт меня неведомо куда.

Я думал потерял давно,
Что в юности дано,
И эту нежность, и этот дом,
Тень твою, что вижу за окном.

Всё, что было, даже малость,
Лебединой песенкой осталось…
Хочу вернуть давнее, былое,
Несказанное, родное.

Первые слова любви
Ты услышала мои.
Они твои, как родинка твоя,
Твои навеки, как судьба.

Твои слова, как та звезда,
Остались в сердце навсегда.
Узнав любовь, – ценой потери! –
Стучусь теперь в иные двери.

Я не Тютчев, я – никто.
Но ты – моя Амалия, а это кое-что…
«Я встретил Вас и всё былое
В отжившем сердце ожило».
29.12.1968.


Рецензии