Самое странное в погоде Йошкар - Олы

                " ... А в октябре смотрю кино,
                где крейсеры " Аврора ", " Забияка "..,
                прекрасная страна- как д*Гадюкино
                покажет миру, где зимуют раки..."

                Маг Рун.

                В Йощкар - Оле прекрасная погода: туманы, льды , дожди и холода...И вьюга начинала свой разбег( автор имеет право на вымысел)... И тенью белой мчалась белая импала...
                Пасмурно, влажно, лужи и ...плюс три...Низкие серые облака влажно давят на подсознание, но ... погода прекрасна.Я поднял свое бренное тело на работу - и это самое замечательное во всем, что случилось...
                Прежде чем приготовить сыну яичницу и картошку я сходил за хлебом...Прекрасная погода. " В Сибири ямы , перелески , а мое сердце на ковре лежит в березовом подлеске..."
                Что самое интересное? То, что плохой погоды вовсе нет! Мое любимое время года - " Когда деревья, в блеске влажном глянца...Когда деревья смотрят иностранцем..." ( Хо, хо, и еще разок...)
                С двухэтажного дома, с ни разу не чищенной от снега крыши, упал толстый слой льда( сантиметров тридцать толщиной). Трактор сгреб всю эту массу  к торцу дома и, этот пассаж и сюр огородили красной полиэтиленовой лентой...Вывозить ничего не будут - " И так растает "...
                Меня, собственно, даже не это интересует! Я куплю сапоги с вкладышами и ,самым прекрасным образом,пройду по всем лужам и болотам одного из современных городов 21 века. Меня волнует другое: а если снега будет больше? Раза так в три, четыре? Водитель такси сказал, что дороги будут чистить и машины будут ездить...Я согласен: проспекты и бульвары почистят...А как выедут машины и телеги со дворов??!!
                Йошкар - Ола - город маленький...Смотрю в окно: а там моя бывшая клиентка, которой я клал плитку на лестнице, чистит тротуар перед своей недвижимостью. У нее много зданий, помещений...И вот она лопатой, не первой свежести, черенок которой выглядывает сантиметров на десять дальше из держателя, чем удобно, долбит лед...Помещение пустует,дворника уволили и ...
                Мне интересно: вот сейчас ей - под 60 лет, а кто будет долбить лед, когда ей будет 75?! Ее дети, и зять точно не будут...
                Когда я ремонтировал ее помещение,которое, находится через три квартала, она сидела рядом со мной, и смотрела за всем...Я человек не завистливый.Момент нестыковки заключался в том, что я - рабочий, хоть болей, хоть сдохни, но сделай, как можно быстрее...И она погоняла, вовсе не своих лошадей...Это, господа, и есть = эксплуатация.
                У Олеси Уткиной ( инвалид, Ленинград) отобрали детей, хотя решения суда еще не было...Это странно. Еще страннее, зачем отбирать у орнитолога птиц, убить их, а потом привлекать орнитолга же, к ответственности..?
                Поглумиться над инвалидом, детьми..? Ничего необычного! А вот зачем птиц забрать, убить..??!!Вот это уже " особенности кроманьонской психики" - психики Не человеческой.
                И наш марийский президент. Встречаясь, с директором, единственного реабилитационного центра в стране, по этому профилю, смотрел так, как смотрят на директора гастронома, укравшего кусок колбасы...На плакатах был такой милашка...Душа болела: загрызут ведь, порвут, как тузики грелку, вороватые чиновники, такого душку...

                Rune Mage.11.03.2019 an.
               

               
               


Рецензии