Взгляни страху в глаза

Я думаю, что глупых страхов не бывает. Мы боимся того, во что верим. И как говорится, хоть сто раз скажи фобия, спокойнее от этого не станет.
Я вот, к примеру, боюсь кладбищ. И не потому, что место грустное и неприятное. А потому, что знаю, что жизнь после смерти не заканчивается и герои, перешедшие за черту, периодически вторгаются в наше пространство: кто дезертировал –неприкаянные, застрявшие между небом и землей, кто имеет лицензию на отлов-Смерть, кто живет в двух мирах –духи. И прочая и прочая. Ведьмы или маги, к примеру. Эти ходят в сумрак «наоборот», то есть, нарушая границу с территории мира временно живущих.
Жизнь штука веселая. И часто подобное лечится подобным. Пришлось мне гостить у родственников в маленьком приморском городке. И конечно же я закрутила морской роман. Но Роман, который писал роман, был или немного не в себе, или явно задружился до потери сознания с нечистой силой. Вместо стихов о любви, я слушала рассказы о трупах, которые кусками весело рассылать бывшим знакомцам в качестве мелкой мести за душевные травмы. Понимая, что надо что-то делать, а данном случае, лучше было делать ноги, я потерялась по дороге и побежала в свой временный дом. Но на пути к живым родственникам лежало местное Скадовское кладбище. Сзади имбицил, бредящий трупами, впереди мертвые телами, но живые духом. Я выбрала второе. Освященные полной луной могилы, пугали тенями упокоившихся, земля дышала, глаза на портретах следили за каждым движением.
Я мысленно попросила у всех прощения за вторжение, умоляла меня не трогать и предупредила, что нахожусь под охраной (при этом показательно сжала висящий на шее плетеный крестик) и пригрозила санкциями из Небесной канцелярии. Я уже почти дошла до калитки и внутренне торжествовала и вдруг почувствовала, как кто-то тянет меня за футболку. Беда зашла с тыла. Кровь превратилась в лед, ноги отказались идти дальше. Не знаю, кого в тот момент я боялась больше : поклонника маньяка или пришельца, нарисованного моим воображением. С мертвыми приемы для живых не проходят, но под рукой оказалась только лопата, стоящая возле одной из могил. Глубоко вдохнув морского воздуха с комарами, я ударила не глядя, наотмашь. Раздался стон и звук, напоминающий падение тела.
-Ну, нечисть точно не будет падать в обморок от лопаты. Значит маньяк-подумала я. Подумала и решила, что сейчас он сука ответит за все. За испорченный вечер, ужин из комаров и несанкционированный выброс адреналина.
Повернулась и обмерла. На  земле лежал мужик. Не молодой. Одетый в куртку, не смотря на летнюю жару и с….метлой. Человек с метлой в царстве мертвых. С тех пор мы так его и называем нашего Скадовского кладбищенского сторожа. А кладбища я с тех пор не боюсь. Я там гуляю, когда мне грустно и тянет на размышления о вечном. Бояться надо живых. У них есть свобода выбора. А все остальные ограничены правилами кодекса вечности.


Рецензии