Гений Рабиновича
---------------------------------------
- Ерунда этот ваш кайф, - сказал фельдшер Петя, - и дорого. Вот ты сколько за коробок своей травы платишь? – спросил он у санитара Левы Датукашвили.
- Смотря какая, - сказал Лева. - Если краснодарская, для себя, - двадцатник за коробок.
- Двадцать рублей за коробок этого говна. Это же четыре бутылки водки. Да за четыре бутылки я вам заделаю такой кайф! - воскликнул Петя.
- Какой кайф? - спросил санитар Рабинович. Он совсем недавно пришел на работу в скорую и ему было все интересно.
Фельдшер Петя ушел в заправочную и через минуту вернулся с устройством: два баллона , переходник, манометр, трубка и маска.
- Акваланг? – удивился Рабинович.
- Типа того, - сказал Петя. – Здесь, - кислород, здесь – закись азота. Если поставить один к трем, - словишь ахуительный кайф.
- Откуда ты знаешь? - спросил Датукашвили.
- Моя баба делала аборт, рассказывала.
- А не вредно? - спросил Рабинович.
- Вредно пить и курить, а здесь ты что делаешь, дышишь. Дышать закисью азота полезно. При вдыхании через легкие закись азота попадае в кровь и там распадается на азот и кислород. Азот – газ нейтральный, от него ничего, а кислород – газ полезный, мы им дышим. Да хуля вы сцыте, пацаны. Я вам дам один баллон на пробу бесплатно. Схожу потом, перезаправлюсь. И никаких вопросов. Ни цвета ни запаха.
- Я бы попробовал, - сказал Рабинович.
- Сейчас, - сказал фельдшер, я только маску спиртом протру. Мало ли кто сюда слюнявил.
Перехода он не заметил, потому что никакого другого опыта, кроме алкогольного не имел. После двух глубоких, как перед нырянием в глубину, вдохов его накрыло и он оказался в беспредметном мире. Его физического тела в этом мире не существовало, но сам он был, и когда запросил в справочной сведения о Рабиновиче, получил файл с молекулярным описанием объекта, подробную психологическую характеристику, запись ленты памяти до двадцати четырех лет, модель прошлого, модель будущего, скан настоящего. Он огляделся. Всюду, куда бы он не направил взгляд, были знания.
- Зания распространяются волновым путем, - сказала учительница математики Циля Давидовна. - Ответь, Рабинович, на что это похоже? - она нарисовала геометрическую фигуру на доске.
- На пирамиду.
- Правильно. В вершине пирамиды абсолютное знание. Знание, владея которым, можно понять и описать любое явление. Вниз множатся науки: математика, физика, химия, биология, астрономия, история.
- Если я сейчас овладею абсолютным знанием, то стану самым умным человеком в мире. – воскликнул Рабинович. - Гением Рабиновича!
- Сперва нужно овладеть всей той суммой знаний, которую создало человечество, - сказала учительница математики Циля Давидовна. Например: Сумма квадратов катетов Бермудского треугольника равняется квадрату гипотенузы. Она написала формулу на доске. Сказала:
- Записывать нельзя.
Формула была простая из трех элементов и Рабинович ее легко запомнил.
– Ну, что будешь делать с этим своим новым знанием? – спросила Циля Давидовна.
- Понесу людям, - сказал Рабинович.
- Кому, этим жлобам? Ты, что не видишь, что они делают с нашим знанием! – воскликнула Циля Давидовна.
- В чем тогда смысл? - спросил Рабинович.
- Смысла нет, - сказала Циля Давидовна сердито.
- Зачем тогда это все? – спросил Рабинович.
- Просто так. Для чистого наслаждения.
- Знания должны приносить пользу, - сказал Рабинович.
- Никогда не было и не будет пользы от знаний. Тем более, человечество к абсолютному знанию не готово.
- Я с вами не согласен! - воскликнул Рабинович.
- Э, - сказала Циля Давидовна, - да ты я вижу поц-аид.
Она взяла тряпку и стерла запись с доски. Ты вот что, формулу забудь. Она тебе не нужна. И давай, вали отсюда, Рабинович. Возвращайся лет через сорок, может быть через пятьдесят, когда станешь умнее.
- Ну, как ? – спросил фельдшер Петя.
- У тебя есть ручка и бумага? – спросил Рабинович.
- А, - сказал, Петя, - хочешь формулу записать? – Значит пробило тебя по полной. Ты не понял, что тебе Циля сказала. Нету, бля, никакой формулы.
Свидетельство о публикации №219031100160
Циля вся в досаде...
Николай Львов 4 11.03.2019 09:44 Заявить о нарушении