Три женщины. Три незаконченных письма. Три тени од

   Притуплённое сознание от тёплого августовского вечера. Под ногами городские цветы сквозь асфальт Боярского. Слышу своё имя и отчество. У входа в ресторан три барышни, три новоиспечённых дипломированных специалиста, мои студентки.  Калейдоскопный сюжет вперемешку, с включившимися потоками сознания и воспоминаний.
– Мы, вас, приглашаем за наш столик. Соглашаюсь мгновенно, с радостью. Теперь можно – мы коллеги!
Всю жизнь надо ходить в плаще ученика. В. Спиваков.
   Тягучее чувство, словно ноющий нарыв, словно единый комок эмоций тянет меня к ним. Я плачу;  взаимностью – воплощением терпкого, сладкого, солёного  чувства. Много вина, много танцев, много проникающих обольстительных женских запахов и… заключительные «фонари в фиолетовой мгле» Михаила Боярского.
   Без всяких обязательств идём в женское общежитие. Полуночное – «Добрый вечер» и вахтёрша пропускает меня с пониманием и уважением, ведь я преподаватель, которому приходилось курировать это женское проживание. Аккуратная комната на троих меня не удивила. Я был удивлён зрелостью и мудростью этих молодых женщин.
*
– Я буду первой. У меня ранний рейс.
Красивая, озорная, я почувствовал её близость, причём, настолько ощутимо и зримо, что какое-то время никак не мог справиться с собой.
- Так мы идём в ЗАГС? Не надеясь услышать ответ, прошептала она, засыпая у меня на плече.
   Позднее утро я встретил в одинокой постели.
   Греясь уважительным любовным теплом, исходящим от настоящих женщин, сознательно подчиняешь себя  бесконечной женственностью, в облике, в свете, исходящем из женской души, в харизме.
**
- Поедем ко мне, здесь совсем близко.
- Не хочу расставаться, произнесла она и закрыла мне рот длиннейшим поцелуем.
   Мой возбуждённый мозг от любовных недосыпаний и алкоголя не мог обрести покоя ни днём, ни ночью. А её университетский интеллект, отточенный широким образованием, никак не вписывался в низменное, ограниченное мировоззренческой постели.
***
- Останешься со мной. Сказанное, прозвучало без вопроса.
- Мы и так остались вдвоём, попробовал отшутиться я.
    Автобус отправился по расписанию.
   Вспомнил мудрое высказывание - хорошие девочки относятся к сексу, как к обязанности, плохие — как к развлечению, умные — как к части жизни.


Рецензии