Камень Единения. Глава 10

Ближайшее к нам дерево захлопало ветками, как ладонями, зашуршало одобрительно.


- Вам понравилось? – обрадовалась девочка.


- Разумеется, - зашелестел слушатель (теперь его голос звучал куда громче), - умоляю тебя, продолжай дальше. Чувствую, как энергия растекается по стволу!
Мою приёмную дочку дважды просить не надо было, запела вторую песню, потом, третью, четвёртую, десятую. Только реагировал, по-прежнему, один и тот же дух, всё более живо и радостно.


- А как насчёт остальных, – уточнила Хёди-гёди, - отчего они ничего не говорят?


- Не уверен, но, кажется, они уже исчезли, - дух сразу сник, - я настолько ослаб, что слышал лишь себя и, то неотчётливо, а теперь зову-зову и ничего.


- И вернуть их нет никакой возможности? – музыканша нахмурила брови.


- Что ушло, то ушло, так заведено в природе, – наш собеседник вздохнул, - но, теперь, кажется, я останусь совсем один-одинёшенек и, боюсь, когда уйдёшь, сам снова исчезну, или сойду с ума, что ещё хуже.


- Не совсем понимаю, к чему ты клонишь? - я сощурил глаза недобро.


- Если бы взяли меня с собой, - начал житель леса, - мне, ведь всё равно, в чём жить, а эта чудесная лира отчасти, из дерева состоит. Глядишь, и пригожусь.


- Не пригодишься, - я покачал головой, - всем известно, что случается с безумцами, кои связываются с сущностями, вроде тебя. Сначала, притворишься другом, начнёшь давать советы, якобы, полезные, после завоюешь доверие жертвы, подчинишь своей воле, дальше похитишь душу и тело и заставишь делать всякие жуткие штуки. Я таких пленников убил ни один десяток, и каждый раз оказывался на грани между жизнью и смертью. Мою дочь от подобной судьбы уберегу!


- Почему оживлять духов с помощью песен можно, а брать с собой – нет? – девочка повернулась ко мне, - отчего ты, каждый раз, говоришь одно и то же: - «Нет! Нет! Нет»!


- Плохое ты время подобрала, чтобы мне перечить, - я поджал губы, - напомнить, КЕМ являешься? Если я окажусь прав, хотя бы на одну десятую, Император-маг покажется мелким шалуном, по сравнению с монстром, в коего превратишься, а побеждать некому!


- И у тебя нет никаких защитных амулетов? – не сдавалась Хёди-гёди.


- Их прекрасным образом можно снять, потерять, утратить, - я поморщился, - я не хочу рисковать ТОБОЙ и всем этим миром. Попрощайся с новым другом, и пойдём отсюда.


- Полагаете, что сумеете выбраться из моего леса? – голос духа стал другим, сердитым, - я связан со всеми деревьями, не пущу. Нельзя сделать доброе дело наполовину, оживить и бросить умирать!


- Видишь, - я указал на ствол, - стоило духу почувствовать, что его тёмные планы рушатся, немедленно показал свою истинную сущность, угрожает. И, что самое мерзкое, мой защитный барьер не поможет, негодяй по корням убежит.


- Очень странно, ведь я заряжала его позитивной энергией, дарила свою любовь, - моя девочка опечалилась.


- Сколько не лей чистой воды в болото, она всё одно смешается с грязью, - я пожал плечами, - к счастью, я изначально знал, что делаю и чем рискуем.


Я вытащил из сумки небольшой кусок коры, вытянул руку.


- Что это такое? – ужаснулся дух.


- Частица Пламенного Адского Древа, - я хищно улыбнулся, - стоит ему соприкоснуться с землёй, тут же выпустит корни и начнёт искать свою самую любимую пищу. Хочешь узнать, отчего я именно этой штучкой угрожаю? Не пройдёт и часа, как здесь на сто миль вокруг никакой растительности не будет. А через сутки от всего леса не останется даже воспоминания. Половина пустынь на этой планете появились, когда кто-то из магов обрушил упомянутую напасть на своих врагов.


- И ты пойдёшь на подобное злодеяние? – пролепетал наш собеседник.


- Ну, коли вынудишь, - я пожал плечами, - впрочем, у тебя есть выбор, сопроводить нас дальше, до границ своего царства, напитаться энергией до предела и просуществовать, ну, скажем, ещё лет пятьдесят-сто или…


- Прошу, не спорь с отцом, кем бы ты ни был, дух, - прервала меня дочка, - он не умеет шутить и не когда грозит напрасно. Кроме того, как бы сильно я не хотела помочь, и вправду, сделает, как говорит, рука не дрогнет.


- Как жаль, - прошелестел голос, - ну, не будем больше ругаться, провожу вас кратчайшим путём.


- Ой, - моя подопечная вздрогнула.


- Что такое? – забеспокоился я.


- Опять начинается, - девочка медленно опустилась на колени, плечи расслабились, уронила голову, а когда подняла, через несколько мгновений, глаза вспыхнули зелёным и начала говорить чужим голосом, - я вижу огромную армию чудовищ и воинов в доспехах, МОЮ армию. Нет ей числа, храбры бойцы, остры их клинки, зубы и когти, однако… И противники не слабы, уничтожить их будет необычайно приятно, втоптать их тела в грязь, сокрушить кости. Так хочется сделать это лично, но, после того случая внезапной слабости, коий лишь чудом сумел замаскировать, притворился, мол, передумал, могу ведь себе позволить подобное? Опасаюсь, вдруг, повториться приступ? Я думал, что мой опыт удался полностью, обрёл силу тысячи магов и бессмертие, однако, кажется, не учёл некоей мелочи. Потерять лицо на глазах у всех, значит утратить абсолютную власть над душами и телами подданных. Рабы усомнятся в необоримости своего Повелителя и начнут думать о восстании. Враги соберутся с силой и обретут надежду, что может быть хуже? Единственно, чего могу позволить себе – полюбоваться на недругов сверху. Умею летать с рождения, единственная способность, которая не подведёт никогда. Ах, как обожаю парить в небесах, когда ветер ласкает кожу. Не говоря уже о том, что сей фокус, пугает окружающих. Мало кто может летать без специальных магических приспособлений, крыльев и перьев. Лучше если жертвы попытаются подстрелить, поверну их стрелы, копья и прочие снаряды и сражу лидеров бунтовщиков. Тогда и битва не состоится, разбегутся, подобно мышам, узревшим кота! Так скинуть мантию, развести руки в стороны, заклинания, начертанные на подошвах сапог, активируются, похищают вес тела. Воспаряю медленно, не забыть отделить корону от головы, пусть летит чуть выше и вращается, возожжём вокруг черепа фальшивый нимб. Ага-а-а!!! Враги задрали головы, рты пораскрывали, оруженосцы прикрыли вождей щитами, можно подумать, это, хоть в малой степени, спасёт обречённых. Может, подогреть градус ужаса? Я поднял руку и наколдовал пламенное копьё, покрутил его между пальцами, навёл на несчастных, расхохотался, сделав хохот столь громким, что слышно было на много-много миль вокруг и вдруг… О-о-о, какая боль, я слабею,  неужто, снова? Копьё, нимб исчезли, корона унеслась вниз, лишь собрав остатки могущества в кулак, помешал себе устремиться к земле, подобно камню. Рухнул на руки рабов, которые завопили испуганно. Неужели, то, чего так боялся, свершилось? Немыслимо… о последствиях и помыслить страшно.


Свет в глазах девушки сменился на золотой, по телу пробежала судорога и обмякла, уронив голову на мою грудь.


- Кажется, эту битву император-маг проиграет гарантированно, удачно всё сложилось, много жизней и душ сохраним, - я погладил дочку по голове, - но и нашему спокойствию конец приходит, к сожалению. Недруг из кожи вон вылезет, но отыщет ту, что лишает его сил и обязательно постарается убить! Странно, что до того не занялся этим, хотя, должен был озаботиться.


- Можно, я сейчас сыграю? – прошептала моя подопечная, - чувствую, всё должно измениться.


- Не стоит, - я покачала головой, - если твои силы ныне возросли, то и потоки энергии стали заметнее. Давно с Гончими Сихсуха, не сталкивались что ли? Но, теперь их будет куда больше, и окажутся могущественнее и опаснее. Пошли отсюда как можно быстрее.


- А как же дух? – спросила Хёди-гёди.


- Он ещё больше заинтересован в том, чтобы от нас избавиться, его недруги не пощадят, - я поморщился, - забирайся ко мне на спину и побежали.


Я вовсе не шутил и не преувеличивал, ни один магический процесс не проходит незаметно, остаётся явственный след, а уж когда у самого сильного колдуна в мире вытягивают энергию на глазах у тысячи свидетелей, и подавно.


- Я знаю одно особое место, где вас никогда и никто не найдёт, - выкрикнул мне дух (перемещался он из одного дерева в другое по корням и веткам), - покажу, коли пообещаете с собой взять.


- Нисколько не сомневаюсь, - хмыкнул я, - а мы сами сможем покинуть это восхитительное убежище или останемся там пленниками до самой смерти, кормить лесного вампира?


- Какой же ты недоверчивый, - простонал наш собеседник, - а если поклянусь самой страшной клятвой? Солгу и сгину сразу!


- Отец, - девушка кашлянула, - не могу объяснить этого, но я, почему-то, верю лесному другу!


- С этого и начинается погибель, обычно, - отрезал я, - потом расскажу тебе пару историй о доверчивых глупцах. Искренность и полуправда, самое верное и опасное оружие зла. Дух даже может думать, в данный момент, что не врёт, а сам уже, потихоньку, облизывается на вкусную энергию, способную поддерживать его существование необычайно долго.


Послышалось громкое жужжание, я прыгнул в сторону, в ствол вонзился шипастый шар, почти сразу же взорвался, разнеся дерево в щепы.


- А-а-а-а!!! – закричал наш проводник, чудом успел переместиться.


К нам нёсся, в прозрачном красном шаре, незнакомец, облачённый в полный доспех с посохом, с навершием в виде рыцарского шлема. Вот забрало крохотное поднялось, ударил из него луч, угодил в дерево, на котором появился странный символ. Дух метался туда – сюда, но его уже окружили, пока не остался единственный ствол. Рыцарь сунул руку под плащ, вытащил очередной шипастый шар, бросил как раз в это дерево, взорвал.


- Что он делает? – пролепетала Хёди-гёди.


- Вообразил, что во всех проблемах виноват твой дружочек, он ведь вампир, - хмыкнул я, - и пытается его уничтожить.


Обломок древесины пролетел в воздухе, вонзился в шаге от нас.


- По-мо-ги-те!!! – прохрипел умирающий лесной дух.


Не успел я воспрепятствовать, как моя глупая девочка, сорвала со спины лиру, протянула и коснулась обломка. Вампир немедленно переместился.


- Идиотка! – прошипел я.


Меж тем Гончая развернулась в нашу сторону, почувствовав, что происходи нечто странное. Вытянул посох с навершием, готовясь выстрелить.


Музыканша, не теряя времени, принялась крутить ручку лиры, тут же из инструмента повалил белый пар, но тут же преобразился в призрачный облик, точную копию Императора-мага, воспарила иллюзия. Злой маг вскрикнул, склонился низко, схожесть энергии не позволили распознать подделку. Я тут же отправил свой сюрекен в полёт, вокруг тела колдуна возникла антимагическая сфера, заставила его упасть на землю, повторить судьбу своего господина. Только с этим недругом покончено будет прямо сейчас. Я сорвал куклу с пояса.
 


 


Рецензии
В общем-то действие повести продолжается в том же ключе. Поскольку Вы избрали повествование от лица главного героя, то читателю не нужно переживать: ясно, что любая напасть будет преодолена. При этом всё сильнее желание увидеть происходящее глазами Хёди-гёди. Понимаешь, что ее восприятие не столь прямолинейно и - уж извините - убого, как у Тахи Кардии. С уважением, Александр

Александр Инграбен   03.10.2019 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, не спешите так, у меня часты сюрпризы:-))Хотя, главная цель истории показать, сколь отвратительны фанатики. А Тахи, как и всякий фанатик действительно прямолинеен и убог. с уважением:-)))

Александр Михельман   03.10.2019 17:49   Заявить о нарушении