Не путай имена

                * * *
                Прошу  тебя,   не  путай  имена!
                Занятие  опасно  и  не  ново…
                Губительно  непрошенное  слово
                Посеет  зла  лихие  семена.
                Опасно, милый,  путать  имена.

                Ведь  в  имени  любом  живет  загадка
                И ключ  оно  к  любой  душе  живой.
                Зовет  оно  и  манит  за  собой,
                Пленяя сердце  каждой  буквой  сладкой!

                И  потому  -  не  путай  имена!
                Писанья  тайны  шифровать  умея,
                Твое  и  в  мыслях  я  назвать  не смею,
                Не смею  в  прах  обрушить  времена.
                И  ты,  дружок, - не  путай  имена.

               
               
                * * *
                Спроси   меня  -  и  я  отвечу  нет.
                Скажу  тебе  - идешь  ты  не  по  следу.
                Я  над  тобой  отпраздную  победу -
                И  в  рай  пошлю  свой  праведный  привет.

                Признайся  первым  ты!
                О, я  добра!  И  над  тобой 
                Не  стану  я  смеяться.
                В  тебе  самом  смогу  я  разобраться,
                Смирить  в  тебе  отравных  чувств  ветра.

                Но  ты  молчишь… Как    не  подозреваешь…
                Ты  сам  себя  уверенно  смиряешь.
                Силен  ты… Ну  а  я?
                А  я?
                А  я?


Рецензии