Наставления моего духовного Учителя. Отношения

Аннотация

Эта книга посвящена моей любимой женщине. «Я не знаю за какие духовные заслуги судьба преподнесла мне такой подарок, и я совершенно не понимаю, где же она так нагрешила, получив меня».

Основной вопрос, который раскрывается в данной книге: Отношения между мужчиной и женщиной. Я как автор считаю, что это очень важный вопрос. В своей книге дам основные шаги и советы к гармонизации, и упрощению ваших отношений, со своим спутником, или спутницей жизни. Советы которые  мне давал мой духовный Учитель, приведены в этой книге. Они просты и понятны для каждого и выполняя их вы получите приятные результаты.
Представьте – пятьдесят лет живут душа в душу! Истинное подтверждение того, что существует гармония в отношениях между мужчиной и женщиной. Попробуем разобраться, как ее достичь?
Прежде всего никто и никогда не воспринимайте взаимоотношения между полами как борьбу или соперничество. Наоборот, мы являемся продолжением и дополнением друг друга. Разные, но равные, мы можем создать идеальную пару, хотя мало кому это удается.
Гармония создает прочный фундамент для любви, заботы и романтики. Если она страдает от ссор, злости, обид, то первым делом требуется избавиться от подобных негативных факторов. Мы рассмотрим, как разжечь огонь в уже угасающих отношения. Как достичь того что бы вас слышал, и слушал ваш мужчина.
Разберем основные шаги для пробуждения страсти в отношениях.
Чем вам книга может помочь?
Первое : Встретить спутника жизни. Построить гармоничные долгосрочные отношения. Второе: Обновить (перезагрузить) свои отношения со своей партнером.
Третье: Книга даст советы, как выйти замуж или жениться. Книга полезна не только для женщин, но и для мужчин.
Четвертое: Вы научитесь больше понимать партнера.


Рецензии