Алекс и мяч. Игрушка

Сегодня у нашего Алекса праздник. Ему купили его любимый мячик.
Игрушками его не баловали. Первый резиновый мяч он прокусил сразу.  И мяч жалким, осунувшимся,  резиновым комочком валялся на полу, изредка Алекс его подхватывал зубами и разочарованный, что тот не прыгает, и не  скачет, и даже не катится, выплёвывал его в угол, и там мяч проводил долгое время в ожидании, что  кто-нибудь найдёт его, и  бросит его  Алексу. Но реакции на мяч от Алекса не было, и мяч проводил свою жизнь в углу рядом с ведром.
 А вот этот розовый, с шипами, да ещё со свистулькой, такой забавный, из пасти его не выпускает, и играть ни кому с новым мячом не разрешает.   Свист по всей квартире, кому- то радость, а кому-то пакость. Уши режет, а ни чего не поделаешь, наш пёс играет, зато сына за руки не кусает, все укусы мячу достаются.
 Гулял Алекс по квартире с мячом, ни кто его в свою комнату не пускает, слух режет свист мяча, так он ко мне напросился. Рядом лёг и мячом хвастается. Положит его передо мной, чтобы я взяла, я только взять, а он хвать мяч зубами и хитренько на меня так смотрит. Вот так сейчас сижу с ним играю. Как малое дитё - собака и взрослое дитё - я.
 Зато сын сейчас спокойно сидит и работает, и Алекс играть к нему не лезет, а то ему как играть, так руки сына кусать, кусает слегка, но зубастость всё равно на руках сына видна. Посмотрим надолго ли  Алексу  мяча в сотоварищи хватит.


Рецензии