Ольга Снегина, часть 2, продолжение 14

       Нет в мире никого более могущественного, чем женщина, которая
       хочет чего-то добиться и прямой дорогой идет к желанной цели.
                Филипп Грегори
 
               
- Класс!!:) Я не смогу такое забыть... С теплом.:)Оля.

- Взаимно. Ангел.:))

- Если хочешь, можем для удобства уничтожить нашу переписку. Мне так... как удобней тебе... С добром. Оля.

- А чем она тебя не устраивает, «С добром Оля»?:) Кто-то понапрасну ревнует или из других соображений?

- Не заводись... я совсем о другом...

- Надеешься стереть все мои отпечатки из своей литературной биографии?:)) Это вряд ли получится. Всё во власти звёзд. Мы лишь послушные исполнители предначертанного...

- Некоторые люди нас могут неправильно понять.:(

- Твой бывший тебя поймёт, как и меня моя Ангелица.

- Моего уже давно нет...

- Хорошего тебе дня, балерина!.. Я ухожу домой, отсыпаться.:)

- Ты украсил мой день, писатель (и за Ангелицу тебе «зачёт»:)), представь, что чувствует моё тело под новую, совсем незнакомую мелодию, когда звуки тают, скатываются, а сердце улавливает каждую ноту и вместе с душою поёт! И нет ни пространства, ни времени!.. Читала тебя и вдруг вспомнила: однажды, глядя на мою богемную жизнь, муж с иронией обронил, что «мне нужен Ангел»:) Ты даже представить себе не можешь, что я сейчас чувствую!.. Я словно проснулась в другом мире! С благодарностью из снежного, почти сказочного Петербурга.:) Оля.

-...

- Уже спишь, Автор?:) Натворил шедевров, умаялся... Спи... Нет, конечно, ничего не надо убирать. Нам-то зачем? У нас всё красиво. И у Ангелицы твоей всё в порядке. Надеюсь... В наших с тобой отношениях произошла путаница. Ты увидел страницу Ольги Рубахи с украденным у меня «Если...» и ни о чем меня не спросил... Я советовалась со старожилами сайта... Они ответили, что это популярность... Мне такой троллинг не нравится, её можно было убрать, но я думаю, те, кто меня преследуют, запишут себе мой ответ, как победу. А это далеко не так... Хочу сказать, что предпочитаю оставить все, как есть, хотя такое «творчество» я считаю мусором... Спасибо тебе за прекрасный рассказ!:) Понравился. Вопреки его неожиданной концовке... Да, я очень хотела стать балериной, все правильно, мне и сейчас кажется, что ничего не потеряно, что мои занятия балетом – это дань мечте, которая еще может осуществиться в этой или в другой жизни...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/12/1506


Рецензии