C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Познается ценность времени, когда оно утрачено

«Тогда лишь познается ценность времени, когда оно утрачено» - Григорий Сковорода, русский и украинский странствующий философ, поэт, баснописец и педагог.

В этой жизни только один исход и других, к сожалению, не дано... Мы все умрем и дальше нам точно не ведомо, что будет - это завораживает и пугает. НО пока мы живы, пока мы дышим, пока ставим цели и стремимся, что-то сделать, чего-то достичь, то она имеет смысл на существования. Мне очень нравится изречения Гения нашего времени, главу компаний SpaceX и Tesla - Илона Маска, он говорит - "Если Ваши цели и мечты не включат дальние миры и планеты, то Ваши цели по-настоящему скучные". Я честно не знаю, как думаете вы по поводу своей жизни, не знаю - хотите ли вы в ней оставить свой след или нет, но я точно могу сказать за себя, что я этого хочу и стремлюсь, и ругаю себя, за то что слишком мало усилий направляю в эту сторону ибо могу больше, могу так много, что даже представить тяжело. Мы можем долго причитать по поводу своей жизни и найдем тех, кто нас поддержит, мол я живу как мне хочется, хочу лежу, хочу прожигаю жизнь... Я согласен, это ваша жизнь, но её прожигание и растрата времени, разве это то от чего вы получаете радость и счастье? Разве это то, что делает вас человеком в высшем понимании этого слова? Вы просто преисполняетесь в каких-то гранях, а не вершите мироздание, не участник процесса бытия, просто его однородная наполненность. И когда многие из вас обернуться назад, начнут сожалеть, что чего-то не достигли и не смогли, боялись рисковать и делать, уповали на завтра и оставались, где-то в будущем и не жили настоящим, не вершили, не творили, не были собой.

Когда я служили в армии, я понял, что не могу там оставаться, так как это слишком рамочная структура и я очень много трачу времени на восполнения чьих-то чужих потребностей, а не на свои, те которые делают меня счастливым. Я уверен, что в конце своей жизни спрошу, всё ли я сделал, приложил ли я максимум усилий или просто отжил бесцельно свои дни. Осознавая эту ситуацию, прекрасно начинаешь понимать, что жизнь штука, короткая и чтобы она была красочной, наполненная мыслями, чувствами и эмоциями - я должен её творить и после того, когда время закончится, придет чувство, что и после покупки, а не потрачено ли это время зря?


Рецензии