Сны такие разные...

Сон третий

           В 90-е годы прошлого века, мне сделали распечатку гороскопа, моего, личного, где я прочитала о том, в каком месте родилась, кем была в прошлой жизни, какой цветок любимый и всякую разную чепуху. Оказалось, судя по гороскопу, что я родилась на острове Борнео, а была когда-то архивариусом и библиотечным работником. Прочитала, но не придала значения прочитанному. В те годы на нас, читателей, обрушился вал всякой литературы, хорошей и плохой, читали некогда запрещённую литературу и страшилки на всякие темы. Было интересно. Выдержки из гороскопа на фоне всего другого забылись, было не до них.
           А потом приснился удивительно красивый сон, цветной, в пастельных тонах. Какая-то высокая гора, опоясанная цветами и какой-то удивительной зеленью. Гора в дымке сиреневого и чуть розоватого цвета, вершина этой горы выше белых облаков. Утро. Я знаю, что именно на этой горе вершит свой суд инквизиция.
Честно говоря, я до сих пор точно не знаю, где находится остров Борнео. Но однажды, проживая уже в России, смотрела передачу о какой-то стране и вдруг увидела очертания горы, удивительно красивой в лучах утреннего солнца. Рассказ шёл о жизни на острове Борнео. Гора была точно из моего давнего сна. Удивилась. Вот тогда и припомнились строчки из гороскопа об архиве и библиотеке. Я по жизни до сегодняшних лет обожаю библиотеку, читала раньше много разной литературы, да и сейчас моё самое любимое занятие – это чтение. Случайно попала на службу    в Историко-культурный центр, где была принята на должность хранителя фондов, по сути это архивная деятельность. Мне было всё понятно, как будто я занималась подобной работой раньше. Вот такое совпадение!


Рецензии