Поиграем, крошка! - 5

5
Как бы не был Иван Болдырев напуган событиями предыдущей ночи, любопытство взяло верх.И ближе к полуночи он снова поспешил к  таинственному дворцу, в комнате которого , по-прежнему, горела свеча и князь Ульрих Радзвилл ждал душу умершей поэтессы.
Заняв свою позицию на маленьком балконе, старик через плохо прикрытую щель стал наблюдать за происходящим внутри помещения.
В кресле восседал грозный хозяин,который нетерпеливо ждал, когда появится девушка.
Раздался легкий свист ветерка- и пред Радзвиллом предстал  прекрасный образ Инны.
- Ты стала небрежна со временем,- недовольно пробурчал князь.
- Извини меня, мой господин,но очень трудно освободиться от молодого и крепкого тела.
- Видишь мольберт? Тебе нравится портрет моей любимой?
- О,да,он прекрасен.
- Тогда будь готова оживить полотно.
- Но как я это сделаю? Я привыкла иметь дело с людьми, а не с куском холста.
- Тебе и делать-то ничего не нужно. Стой и молчи. Я сам проведу ритуал.
С этими словами Радзвилл открыл старинную толстую книгу и стал читать заклинание.
Тень девушки задрожала:
- Мне больно, отпусти меня.
Но чародей пропустил эти слова мимо ушей. Он вытащил из красивых ножен блестящий клинок, поцеловал его и стал нагревать на пламени свечи.
Взмах- и опустели глазницы фантома, а из ран потекли кровавые слезы,зато красавица на полотне захлопала длинными ресницами.Второй взмах-и душа лишилась прекрасных блестящих локонов, которые украсили голову портрета.
Когда Радзвилл размахнулся в третий раз...
-Нет!- закричал  сторож и ворвался в комнату.
Жестокий граф молниеносно отреагировал и всадил клинок в доброе сердце старика.
Тот рухнул на пол.


Рецензии