Сумеречный рейс

- Не люблю сумерки, такая злачная пора, - обратился ко мне таксист. Это было тысяча тридцать второе его «не люблю» за последние пятнадцать минут. Я вздохнула и пожала плечами.

- Конечно, вы молодая и, скорей всего, натура романтичная… - в этом месте таксист покосился на мои неприкрытые коленки, - гм, так вот, романтичная, говорю, натура…вы…наверное, и поэтому полумглу любите, скорей всего. А я – нет! Столько всякой гадкой гадости в это время суток выползает наружу, столько негодяев всяких. Ведь вот человека ни за что, ни про что обидеть могут…

Я поежилась и украдкой натянула юбку на коленки. Сильно мучила жажда, и я мечтала побыстрей оказаться в своем тихом загородном доме. Тихом. Без таких вот зануд.

- Молчите. Возразить нечего? – не унимался таксист. – А вам самой вот не страшно с незнакомым мужиком ехать по лесной дороге, одной? Машин – ни впереди, ни сзади!

Он еще раз повернул голову в мою сторону, на этот раз его взгляд упал на мое декольте. Я была в платье с глубоким вырезом – зажигали с подругой на девичнике. Эх, надо было у нее и остаться. Вызвала же на свою голову. Как же хочется пить.

- Нет, не люблю сумерки. И баба моя не любила, - зачем-то сообщил таксист. – Я ее бросил, дура-дурой. Нет, она сама ушла, ей, видите ли, не по нраву были мои взгляды на жизнь, я ведь это… бью значит люблю… она не понимала, дура. И свалила от меня по-тихому – вот так же темно было на улице. Дрянь. Все вы дряни. Не люблю-ююю!

Последнюю фразу таксист почти провыл и ковырнул меня хищным взглядом.
 
- Меня и с работы из-за нее уволили, я ведь запил, когда она свалила. Ууу! – и он погрозил кулаком куда-то в темноту за окном. – Пришлось таксовать. А за рулем и не выпить! Днем еще ничего, а к вечеру – такая тоска, такая тоска… Где тебе понять.

Он со злости ударил два раза по рулю, и машину немного повело.

- Пардоньте, мадам, госпожа, товарищ. Вы не бойтесь, я вообще-то смирный, сумерки вот не люблю, особенно когда луна полная, вот как сегодня. Ого. И точно – она сегодня полная. Смотри, даже без фар светло…

И водитель начал включать и выключать фары, и при этом гоготать. Секунд десять мы проехали без освещения. Я вжалась в кресло и постаралась держать себя в руках.

- Стра-а-а-ашно? – заголосил таксист. – А зачем поперлась по такой темноте! Один мальчик гулял-гулял по темноте, гулял-гулял… и нечаянно попал мне под колеса! Гы! Не боись, я о нем позаботился! Я и о тебе позабочусь!

Еще секунда и его рука оказалась на моем плече, и внутри меня все похолодело. Чтобы не подать виду, я отвернулась к окну.

- Нос воротишь? Брезгуешь? – разошелся мужик. – Ну, погоди…

И он резко дал по тормозам, машину закружило на автостраде, словно сани на льду, протанцевав пару кругов, она съехала с дороги и, едва не впечатавшись в дерево, встала.

Я почти не пострадала, ремень безопасности сделал свое дело, чего не скажешь о водителе: его голова лежала на руле, и со лба струилась тонкая струйка крови. Меня замутило.

Через секунду таксист закряхтел и зашевелился. Не без усилий он поднял голову, и на окровавленном лице проступила мерзкая улыбка:

- Не зря я не люблю сумерки, - вновь завыл он.

- Как. Же. Ты. Меня. Достал! – развернулась к нему я всем телом. Мои глаза налились кровью, а его – ужасом, когда он поймал мой взгляд. Я с легкостью достала до его шеи и впилась в нее своими клыками. Он даже не крикнул – не хватило сил. Только немного подергался и обмяк. Должно быть, многие думают, у таких, как он, кровь ядовитая. Мне она показалась слаще любого нектара.

Жажда, которая мучила меня последние месяцы, наконец-то утолена. Я потянулась после плотного ужина и даже на секунду усовестилась.

- Ну вот, стоит только сесть на диету и стать хорошей девочкой, как попадается такая вот нечисть!

Я вышла из машины, до моего дома – еще километров пятнадцать. Ничего, прогуляться пешком через лес в прохладную лунную ночь – теперь самое то.


Рецензии