Стишата 61

         СТИШАТА 61

61.1. Я у врача: подыши, не дыши,
         Глазки закрой, язычок покажи. 
Долго считает чуть дышащий пульс. 
Я весь послушен. Тихонько смеюсь. 
Врач морщит лоб, нервно хлопают зенки –
Надо лечить мне ушиб на коленке. 

61.2. Когда-то в России, бывало, зимой
         Он скажет: тепло – минус десять всего. 
Сегодня ж мороз в минус десять – крутой,
До самых костей остужает его. 

Был прежде одет и обут кое в чём,
Теперь же в пуху он – нога и плечо. 

 61.3.Письмо для него я не быстро писал. 
         В письме я вопросы ему задавал. 
Успел лишь отправить – пришёл мне конверт,
И в нём на вопросы уже был ответ. 

Не знаю, откуда у нас вдруг взялась
Такая вот по телепатии связь. 

61.4. Есть песни в Великой России —
         Живут и полвека и век. 
В сердцах эти песни носили
Вельможа, простой человек. 

И беды и войны бессильны,
Бессилен и внутренний враг –
Звучат и доныне в России
"Катюша" и " Крейсер Варяг".

61.5. С продуктами бабка к кассиру пришла,
         Кошель свой с деньгами нигде не нашла. 
Быть может, его где-нибудь потеряла,
А может, лихая ручища украла. 

Мужик тут, на вид неприятный и злой,
За всё заплатил ей своею деньгой. 
"Дай мне телефон, пенсион получу
И всё до копейки тебе отплачу."

Бабулечка дома читает бумагу:
"Не надо звонить и платить. Я не скряга."

       Январь 2019


Рецензии
Наша жизнь ... игра на гуслях средь росинок на цветочных лепестках
Есть веселье - и не грустно пить амброзию с нектаром во садах ...

Доброе утро, Иван Данилович! Ваши замечательные стихи, в которых есть особый смысл, наполнены оптимизмом и верой в завтрашний день! Вот какие строки зазвучали в ответ: - Нас утро встречает прохладой! "Катюша" и "Крейсер Варяг" проходят по жизни парадом! - ВЕЛИКИЙ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ!)) И мы первозванным салютом идём по стране дорогой! Не нужен нам берег турецкий! - Дороже нам берег родной!)) Нам песня верить и жить помогает! Ночью - звёзды, а утром - заря, много солнца и меньше печали, ведь улыбка - это флаг корабля! Всего Вам самого прекрасного, радостного и замечательного! Вы вселили уверенность в завтрашний день всего земного шара! КРЕПКОГО-КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ! С ПОЧТЕНИЕМ И ПОКЛОНОМ!

Галина Черонова   29.03.2019 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Спасибо от всей души!
С уважением и добрыми пожеланиями.

Иван Думанов   02.04.2019 16:36   Заявить о нарушении