Наваждение

                .2014 г.

Родным и ласковым теплом
Зовет к себе мой отчий дом.
Сегодня в ночь мне показалось,
Что совсем рядом родные лица.
Я знаю,что еще не умер,
И,может, это мне только снится?

Но ведь случилось сегодня утром,
А не когда-то и не вчера.
И у подъезда моего
Красуется не" черный бумер",
Не катафалк,что из элитных,
Громоздкий цвета антрацита,
А хор оркестра вчерашних песен;

И льются в окна притихшего двора,
Который стал нам давно уж тесен:
"Храни нас боже", "вечерний звон".
И в пику дряхлой дамочке-Европе -
"Как упоительны в России вечера"!

И вот,смешавшись в кипящих буднях,
В толпе спешащей и разноцветной,
И не дождавшись любви ответной,
Я растворился среди вас.
Братки из подмосковных Люберц
Кричат со сцены мне: "Атас"!

Теперь для всех я просто лишь фантом,
С распахнутой улыбкой,как объятье.
Друзей не оставляю на потом.
Поющий песенки,бренчащий на гитаре,
Под настроение,как говорят, в ударе,
Записывая в рифму, без прикрас,
Влюбленный в жизнь и в каждого из вас,
Почти инопланетный фантомас.


Рецензии