А мне все снится Воркута...

Лелею я свою мечту,
и потому-то мне не спится.
Зачем люблю я Воркуту?
Зачем она ночами снится?

Метель... мороз за пятьдесят...
А я по снегу в босоножках...
На чердаке смеется кошка...
Из окон бабушки глядят...
То выбираюсь, то тону,
но не всегда хватает силы,
и не выдерживают жилы...
Я зарываюсь в глубину...

В плену холодном окоем...
А я не чувствую озноба...
А мне метели нипочем,
хоть с головой тону в сугробах...
Но тут же снова восхожу-
туда, где свет небесный ближе...
На небеса опять гляжу...
А кот все тот же... лапки лижет.

Давно то было... я все та...
Все та же боль воспоминанья...
И те же прежние желанья-
морозы... вьюги... Воркута...

Все так же вхожа ты в мой сон,
и я брожу полярной ночью,
поем с тобой мы в унисон...
Я чувствую тебя воочью.

Ты мне все снишься, Воркута.
Морозы, вьюги да метели...
Пусть годы вихрем пролетели,
а ты все та... а ты все та...
Опять желанием горю
упасть в объятья снежной бездны...
Я небеса благодарю
за эту жизнь, за дар небесный...

... А мне все снится Воркута,
морозы, вьюги да метели...
Мы расставаться не хотели...

Ты боль моя... моя мечта...


Рецензии