Черный ворон

«Чёрный ворон – я не твой.»
- Ало, ало.
Это ты мама?
Да, я. А ты где? Всё ещё на Урале?
- Да, я в Екатеринбурге.
Как твоё здоровье? Таблетки пьёшь?
- Да, пью. У меня сон улучшился и отёки под глазами прошли.
- Чем ты занимаешься?
- Перебираю свою библиотеку.
- Книжки ремонтируешь?
- Да, и телевизор смотрю.
Вот только что была телепередача под названием «Опоздавшие на смерть.»
Разные люди рассказывали свои истории. Вот, например, один мужчина опоздал на самолёт, а тот самолёт разбился. И был там его друг. С которым они хотели провести отпуск.
В другом случае одна женщина подбегала к отходящему автобусу и двери захлопнулись перед её носом. Она стояла ошарашенная и смотрела ему вслед. Автобус проехал 200 метров и вдруг взорвался. Все пассажиры сгорели.
- Ужасно. Ты такие передачи смотришь… Не удивительно, что потом у тебя плохой сон.
- Ни в этом дело…
Я тебе никогда не рассказывала, что и у меня был похожий случай?
- Нет. Не рассказывала.
- Ну, слушай. Мне было 25 лет. Я училась в университете в городе Томске. А муж мой только что получил диплом и уехал в город Юрга преподавать в колледже.
Автобус ходил тогда только раз в сутки, и я в предварительной кассе брала билет на конец недели. В пятницу после занятий я садилась в автобус и через два часа была в объятьях любимого мужа. Ему там, как молодому специалисту, выделили жильё. Где он жил с 3-летним сыном. Я проводила с ними счастливые выходные и к понедельнику возвращалась в Томск.
В ту пятницу нас задержали в университете на лабораторных занятиях. Я опаздывала и взяла и взяла такси. Билет на автобус был у меня в руках. А место было №1.
Но я опоздала. Всего на 10-15 минут.
Мой автобус ушёл…
Я стояла и плакала. Дрожащими руками я размазывала слёзы по щекам и долго не могла успокоиться. Затем я подошла к кассе и купила новый билет на субботу.
Через сутки я уже ехала в Юргу, а водитель мне рассказывал: «Вчера, в пятницу, шёл автобус по такому же маршруту. Он был полон пассажирами. Все места были заняты. Только место №1 – сразу за водителем, было свободно. ( «Это моё место»- подумала я).
- беременная женщина побоялась растрястись на заднем сиденье – продолжал свой рассказ мой водитель.
- Та женщина попросилась пересесть на свободное 1-ое место.
Что случилось - трудно сказать.
Может тот водитель заснул, или с сердцем у него стало плохо, но вылетел он на встречную полосу и столкнулся с камаз-ом.
Погибли только двое: водитель и беременная женщина, которая сидела на 1-ом сиденье. Остальные пассажиры не пострадали.
- Представляешь, дочка? Прошло уже 40 лет. У нас родились ещё 4 детей. А сейчас у меня 6 внуков и 2 правнука.
А ведь никого из них не было бы на свете, если бы я тогда не опоздала на автобус. Всего на 10 минут…
- Видимо ангел хранитель спас тебя, мама.
- Может быть… Ну, ладно. Сейчас начнётся мой любимый сериал – 357 серия.


Рецензии