Стратегия Интернет маркетинга
Стратегия Интернет – маркетинга
В этой статье мы поговорим о самом важном: о том, как именно выводить ваш бизнес в Интернет. Мы обсудим те вопросы, которые стоит себе задать перед тем, как начать разворачивать свой бизнес в онлайне. Вы узнаете об инструментах анализа конкурентов и целевой аудитории, будете понимать, на какие показатели веб-статистики стоит смотреть, какие источники трафика вам подходят и что можно улучшить, чтобы получать от продвижения в онлайне еще больше прибыли.
Также мы обсудим основные вопросы, которые стоит себе задать перед тем, как начать выводить свой бизнес в Интернет. А еще мы поговорим о миссии и ценностях компании, уникальном торговом предложении, анализе конкурентов и целевой аудитории, а также о выборе инструментов продвижения.
Итак, поехали… Друзья, если мы с вами будем просчитывать те вопросы, которые надо задавать себе, когда вы выводите бизнес в онлайн, то их будет очень много, поэтому мы будем говорить только о самом главном, о том, как выводить ваш бизнес в Интернет.
Если вы хотите увеличить продажи вашего бизнеса в онлайне, то надо задавать себе правильные вопросы. Что же это за вопросы: Кто мы, что мы предлагаем, где мы есть, зачем, кто, как это сделать лучше? Давайте обсудим каждый из этих вопросов.
Первый вопрос – это кто мы? Это миссия, ценности, видение вашей компании. Если у вас нет четкого понимания, кто вы, какие главные цели вашего присутствия в мире, какой результат дает ваш бизнес вашему клиенту, то вам очень трудно будет коммуницировать. Ваша миссия – это тот главный месседж, тот главный посыл, который вы используете в социальных сетях, в текстах на сайте, в ваших почтовых рассылках.
Это все будет использоваться и очень вам пригодится. Если вы еще не просматривали вашу миссию, если у вас нет ее четкой формулизации, начните с этого. Второй вопрос – что мы предлагаем, какой продукт. Продукт или какую услугу – не важно. Если у вас нет четкого понимания, чем вы отличаетесь от конкурентов, чем ваша услуга, товар или продукт удовлетворяет вашего клиента, то надо тоже остановиться на минуту, переосмыслить это все и задать себе вопрос – есть ли разница между мной и конкурентами.
Совсем недавно я прочитал в интернете, как один коуч проводил тренинг для стоматологической компании и спросил у них: «Чем вы отличаетесь от конкурентов?» «У нас лучшее оборудование из Европы», ответили они. Хорошо, давайте откроем Google и зададим Google вопрос – «стоматологическое оборудование»? Что вы увидите?
Вы увидите 10 полностью одинаковых объявлений, в которых будет написано «лучшее оборудование из Европы». Поэтому второй вопрос, на который вы должны четко себе ответить – чем вы отличаетесь от конкурентов. Третий вопрос – надо понять, как эти конкуренты продвигаются. Мы с вами рассмотрим те инструменты конкурентного анализа, которые являются наиболее эффективными.
Непосредственно в онлайне не надо платить большие деньги за те исследования, которые можно покупать за десятки тысяч долларов в реальной жизни. В онлайне есть большое количество очень простых инструментов, которые будут отвечать вам на следующие вопросы: какие есть сайты у ваших конкурентов, как они получают трафик, из каких источников, какое качество их сайтов по сравнению с вашим сайтом, какие социальные сети они используют, какие запросы приводят посетителей на сайты ваших конкурентов и т.д.
Вы сможете узнать все это и использовать эти знания для улучшения вашего онлайн маркетинга, для улучшения вашего бизнеса и увеличения продаж. Следующий вопрос, который мы с вами рассмотрим и ответим на него — кто является вашим потенциальным клиентом? Есть очень много распространенных ошибок.
Я хочу задавать вам очень простой вопрос: скажите, пожалуйста, кому нужна ваша услуга или продукт? Есть две очень популярные ошибки. Первая ошибка, когда отвечают – все, потому что у нас очень классная услуга, в которой все нуждаются. В действительности же это неправильно, потому что всегда надо выделять основные сегменты, основные портреты. Вторая ошибка – это когда человек начинает фантазировать и выдумывать что-то такое, что находиться у него только в голове, но никак не в реальной жизни, например, моя целевая аудитория – это мужчины 25-34 лет, которые ездят на подержанных иномарках на литовских номерах и т.д. Это тоже неправильно.
Мы рассмотрим те инструменты, которые помогут непосредственно вам и вашему бизнесу узнать, кто те люди, которые не просто зашли на ваш сайт, но и совершат то целевое действие, которое мы от них ожидаем.
Они самостоятельно сделают звонок и закажут вашу услугу, добавят товар в корзину и вы получите вашего потенциального клиента. К следующему вопросу следует переходить только после того, как вы прошли предыдущие шаги. Итак, вы понимаете, кто вы, вы понимаете, в чем сильные стороны вашего продукта, вы понимаете, кто ваши конкуренты и как они продвигаются, как вы будете оценивать свой результат и кто ваш клиент.
Эти все нюансы вы должны уже понимать, прежде чем приступите к выбору инструментов продвижения. Инструменты – это всего лишь инструменты и они не закроют вам всех тех глобальных вопросов, которые мы проговорили, поэтому перед тем, как идти в социальные сети, заниматься рекламой в Google, Facebook, Instagram, отправлять почтовые рассылки – вы должны понимать и ответить на эти фундаментальные вопросы.
И надо понимать самое главное – то, что продвижение в интернете это не магическая кнопка, так как вы не сможете запустить активность в Facebook и потом после этого ничего не делать. Для того, чтобы получать результат для вашего бизнеса, делать это необходимо постоянно, чтобы у вас всегда были клиенты – это постоянный процесс оптимизации. Это часть ваших бизнес – процессов.
Если же вы не готовы к постоянной оптимизации, постоянному улучшению, то, к сожалению, результата не будет.
Друзья, в этой статье мы с вами рассмотрели основные вопросы, которые надо задавать себе перед началом продвижения бизнеса. В следующих статьях мы их рассмотрим еще подробнее, каждое отдельно.
МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:
Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts
Агентство эффективного Интернет-маркетинга WebPromo
Роман "Скажи смерти прощай!"
можно читать на этом ресурсе:
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1
или перейти по ссылке:
https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252
Свидетельство о публикации №219031100438