Семь женских фишек

    
     После вчерашнего Прощенного воскресения, прощением родных, друзей, близких мне людей, свою душу, возвысив до небес, спал, как младенец, я.
    
     С чистой душой сегодня, с утра, свершив свои дела, по плану, уселся в кресло я перед экраном монитора.
   
     Компьютер, с его «безграничными» возможностями, начинаю я это понимать, поймал меня в свои сети всемирной паутины.
    
     Нисколько не противлюсь я его готовности ублажить мой, за ночь изголодавшийся по информации, разум: веб-обозреватель, Яндекс, кидает на стол рабочий монитора колоду ее карт.
    
     Вот, уже, кликнув кнопкой мышки по этой колоде, заставляю я его карты сдавать, чередой определенной.
    
     Смотрю на эти карты: как много здесь тузов – информации, повышающей рейтинг Президента, правительства; королей – ужасных  катастроф в мире; чередой, за ними -  и шестерок мелких. Одну из тех шестерок, как ни странно, беру я в руки, как должный прикуп для игры с вами, извините, читатель.
    
     Итак, что же на моей шестерке так меня взволновало?
    
     Мне кажется, что это и вам будет интересно, любезный читатель.
   
     Не скромная закладка той «шестерки» гласит: «Семь женских фишек, от которых мужики наши будут без ума!»
   
     Чтобы, не остаться без света разума в моей голове и  не прослыть, глупцом у баб, извините меня, дамы, естественно, я «съедаю» эти фишки глазами, изголодавшимся умом.
      
     Раз, читаю свод «законов» мудрой дамы, информацию глотая, два, смотрю, повторно «дивный» бред.

     Вот, уже, наживка автора заметки меня и «цепляет», не совсем острым его крючком.
      
     Попытаюсь, не злобливо, донести до вас, читатель, мою реакцию на эти, с позволения сказать, рекомендации, как овладеть мужчиной, его душой и телом.
    
     Фишка первая: рекомендовано даме  «облизывать губы», вызвав у мужика всплеск тестостерона. Тут думаю я, лучше бы дама пользовалось носовым платочком, не то губки потрескаются на ветру. Больно будет целоваться.
    
     Вторая фишка: «накручивать на палец прядь своих волос», вызвав у мужика прилив крови в область паха. Подумываю я о дамах с короткой стрижкой, и со стрижкой, "под ноль". А им, бедным, где прядки волос искать, на ногах своих?
    
     Третий «закон»: «сидеть, положив, ногу на ногу», меняя, иногда, их положение. Это, видимо, должно собрать вокруг вас стаю голодных псов, самцов. Положение ножек сидящей на стуле женщины - это, правило хорошего тона и показатель морали дамы. Лучше бы она сидела, раздвинув ноги. Тогда бы кобели просто выли от восторга!
      
     Фишка четвертая: «Прихорашивайтесь в зеркальце», на виду у мужиков, вызвав у него в душе всплеск эмоций безграничных.
     Мне кажется, мусоля свои дивные губки помадой, на виду у мужика, на них призывно поглядывая, ведут себя продажные женщины. Вот, было бы здорово, когда дама, на виду у мужика, меняла бы предмет личного туалета, «с крылышками», просто, трындец!
      
     Постулат пятый: «носить браслет на ноге», мужик от этого без ума будет.  Начинаю сразу думать про колготки дамы, вспоминая зиму! Правда, может, иногда и «сработать», если браслетик «обнимает» щиколотку дамы, и если она не в сапогах.
    
     Шестой совет: «задумавшись, покусывайте карандаш», чудесным позывом вы сможете созвать готовых к спариванию бобров!
    
     Седьмая фишка: «прогибайте спинку», станете  вы аппетитной кошечкой. Ну да,  думаю, максимально прогнувшись в спинке, иная дама мудрая, потягиваясь в  постели перед ним, единственным, конечно, получит дивный приз внимания мужского. 
      На людях, не стоит смешить котов прогибом петли Ольги Корбут, коты уже не те!
    
     Не буду дивные советы дамам я давать, как стать властительницей дум мужчины о себе любимой.
   
     Любим мы дам, без ума от них мы, даже, если они косые, извините, хромые и рябые, с волосами дивными на головах или без них, с браслетами на лодыжках или без них, с серьгами в ушах, со следами пирсинга на теле или без него, с тату на теле или без, со стройными ножками и нет, с пышной грудью и без нее, коль у этой женщины есть светлый ум и чистая душа!


Рецензии
Браслет на ноге носят,когда суд присуждает.И что-то в этих тезисах ни слова о душе женщины и о любви!
С уважением,

Лавров Виктор   21.03.2019 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за понимание!
С уважением, Сычев.

Юрий Сычев 2   22.03.2019 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.