Будущее и википедия

   Пародия на прокопенковские "Самые шокирующие гипотезы".

      Эта статья написана как ответ на вопрос: "Каким вы видите
        будущее Википедии?", заданный недавно.

 "А будем теперь почковаться".   В. Высоцкий. "На Тау-Кита".

 1-я шокирующая гипотеза: А што в ём в нутрях?
 За последнее двадцатилетие генетика сделала шокирующее открытие:
 Y- хромосома раньше была крупнее, разрушается прямо на глазах, и
 не далек тот день, когда от неё ничего не останется. Поскольку в ней
 содержится информация о том, что организму нужно развиваться по мужскому
 типу, то сразу же исчезнут и мужчины.

 2-я шокирующая гипотеза. Женщинам всё трудней забеременеть, пока что
 выручает ЭКО, всё больше рождается калек, уродок, дебилов. Рожать не
 хотят - то "кесарево сечение", то "суррогатная" мать, то требуют мужиков
 заставить рожать детей.

 3-я шок. гипотеза. С исчезновением мужчин рожать не будет надобности.
 Оставшиеся будут "почковаться", т.е. клонироваться. Постепенно все клоны-
 "фемитёлки" станут неразличимы между собой.

 4-я шок. гип. Из-за потепления климата лёд растает везде, кроме Памира и
 Антарктиды, прибрежные и низменные места затопит океан.
 Фемитёлки будут жить в центральных областях материков Азии, Африки,
 Австралии, Южной Америки. Там будет бурная растительность со множеством
 съедобных плодов и ягод из-за тепла и дождей.

 5-я ш.г. С исчезновением мужских генов исчезнут такие качества, как
 авантюризм, поиск новых жизненных пространств, изобретательность,
 склонность к дракам-войнам.
  Основным занятием обленившихся, разжиревших фемитёлок будет лежание в тени
 и обсуждение нарядов, раскрасочек, рюшечек-плюшечек, стразиков-алмазиков.

 6-я ш. Иногда, по ошибке, генетическая память эпохи "равноправия"  вдруг
 запустит инстинкт размножения. Тогда фемитёлке мерещится смутный и
 непонятный мужской образ.
     "...и тогда в безумстве я кричу:
        если ты мне только кажешься -
           стань живым, тебя хочу..."
         "Грышка мой, никому не отдам!" (к.ф." Тихий Дон")
 
 7-я. И вот главный вопрос: нужна ли будет им Википедия?
  В народе говорят не очень культурно, но очень наглядно:
    "как для п...ы дверца".
  Если раньше ума хватало для того, чтобы подражать мужчинам,
 то теперь ум стал совсем ненужен, достаточно инстинктов,
  как у мух, например.

 8. На этом фоне уместен весьма щекотливый вопрос:
    если дева Мария зачала непорочно, т.е. без Y-хромосомы,
    то как в её чреве мог развиться плод "мужеска полу"?
        Чудеса да и только.

 
               
      

   


      


Рецензии
"С исчезновением мужских генов исчезнут такие качества, как авантюризм, поиск новых жизненных пространств, изобретательность, склонность к дракам-войнам" - на это можно возразить, что проявление тех или иных качеств происходит в следствие реализации моделей поведения. Формирование таких моделей по большей части определяется окружающей остановкой, чем генетикой.
Массовая миграция из-за климатических изменений создаст крупные конфликты, свидетелями и участниками которых будут дети ...

Шерлок Маск   15.05.2019 13:22     Заявить о нарушении
Вот и я о том же. Из-за невостребованности постепенно атрофируются
и исчезнут анатомические и физиологические особенности женского
организма, и станут они похожими на улиток: такие глыбы саломяса
на тонких косточках.

Пётр Пензев   13.06.2020 10:51   Заявить о нарушении