Я вошла в вашу семью

Меня, еще маленьким несмышленым щенком в месячном возрасте, вместе с кроваткой  подарили моему хозяину на его юбилей.
 
Зовут Рада, моя порода декоративная (карликовая) такса. Лапки у меня выше, а туловище меньше, чем у обычных такс.

Со мной живут хозяин, он же муж, он же отец, он же дедушка, хозяйка - жена, мама, бабушка и Леша, их внук и сын. Я живу в двухкомнатной квартире большого 9-этажного дома на 2-м этаже в красивом городе Новороссийск, который знаменит своей бухтой, горами, ветрами.

С того момента, как я вошла в дом, я стала любимицей всей семьи. По рассказам моих хозяев, пыталась жевать всё, до чего смогут добраться мои зубы. Именно так я старалась изучить и познать мир. Даже человеческие дети берут в рот многие вещи. Мои новые родители научили меня, что можно жевать, а что нет. Кроме того, мой мочевой пузырь не мог несколько месяцев держать жидкость дольше, чем 1 - 2 часа. Я не могла чувствовать, что мне нужно сделать "свои делишки", пока они сами не начнут из меня выходить. Я не могла сказать, что мне пора, потому что я еще не научилась этому, и я не знала, как дать об этом знать. У меня не было полного контроля за моим мочевым пузырем и кишечником примерно до 6 месяцев. Меня не наказывали, если не могли выгуливать каждые 3 часа и я делала лужу или блин. Мне стелили газету. Четко усекла, что только там мне позволяли в первые месяцы справлять свою нужду.  Постепенно привыкла к трехразовому, позднее двухразовому выгулу.

Мне нравится играть. Бегаю, гоняюсь за любой вещью, за солнечным зайчиком, "нападаю" на хозяйку, ее я люблю особенно. То, что я делаю - просто игра.

Поездки на машине. Поначалу  боялась ездить, но мне пришлось привыкнуть. Комфортней всего, когда я лежу в машине на коленях у хозяйки. С годами я выдерживаю уже длинные поездки.

Мороженое..., часто во время прогулки не могу смотреть равнодушно, как из «Магнита» выходят дети с мороженым. Могу выпросить, устроив пляску на задних лапках.
 
Я живу в семье, где самый главный — папа. Если я что-нибудь натворю, все сразу ему ябедничают. А потом…, потом — меня ругают. Мама тоже иногда меня ругает, но после этого кормит чем-нибудь вкусненьким. Больше всех меня любит Леша. Мы с ним — лучшие друзья.  Вот только он больше времени проводит за компом. Я подхожу и подлизываюсь к нему. Он ласково потреплет меня и скажет пару ласковых слов.

А еще я люблю на диване смотреть с хозяином все спортивные передачи. Сплю я в своей кроватке, хотя уютней мне с хозяевами, чего бывает очень редко. Хозяйка одевается. Я точно знаю, когда она возьмет меня, когда нет. Если на ней спортивная одежда, моей радости нет предела. Прыгаю, пытаюсь дверь открыть.

Сопровождаю хозяина до гаража и громко требую, чтоб поскорее открыл он задние ворота, там открывается природа-виноградник. Там мне разрешено бегать, гавкать, рыть норы. Нахожу старые кости, те, что не догрызла в квартире, догрызаю, на природе аппетит еще тот.

Восторга моего не передать, когда мы приезжаем в лес. Какой там воздух. Я при деле, рою, фыркаю, когда земля забирается в ноздри, ношусь, как оглашенная. Красота, да и только.

Уже несколько лет я – полноправный член семьи и все интересы, заботы мы делим сообща.

На фото я-Рада беседую с Керей.

http://www.proza.ru/2015/10/20/2224


Рецензии
Какая красивая история от лица собачки. Сколько в ней любви к жизни и к хозяевам. Как же они стремятся понимать нас и покоряют своей преданностью. Благодарю за рассказ! И фотография классная!!! Хорошо иметь такого полноправного члена семьи. В моей семье это место занимает кошка. Мы без нее уже и не представляем свою жизнь. :-)

Маир Арлатов   15.12.2023 17:26     Заявить о нарушении
Рада обязательно выведет меня погулять и это она делает минимум два раза в сутки.

А на улице, Рада может предложить с ней поиграть или поведет общаться к другим людям, которые гуляют со своими питомцами.

Наталья Скорнякова   15.12.2023 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.