Подарок

                11.03.2019

  Иду вечером 8 марта с работы (в этом году), прохожу мимо уличных торговых рядов на Центральном рынке. Вдруг захотелось пить, я посмотрела на обилие оранжевых фруктов и захотела мандарин, а знаю, что дома мандарины есть, то есть нет смысла покупать килограмм. Обращаюсь к молоденькому продавцу фруктами, видно, что он родом из южной республики, например, из Таджикистана, говорю:

  - А можно одну мандаринку?

  - Да хоть две, дорогая.

  Я не хотела две, я хотела именно одну. Думаю, вдруг не продаст.

  - Нет, можно одну?

  - Сегодня праздник, дорогая, бери хоть сколько.

  До меня не дошло, беру понравившийся плод, пытаюсь положить на весы.

  - Угощайся! С праздником, дорогая!

  До меня дошло. Я с удивлением пролепетала "спасибо" и медленно пошла. А мандарин открыла и с удовольствием напилась его соком. Такая вкусная мандаринка попалась, что подумала: "Можно было две взять, но как-то неудобно было".

  Шла домой с ощущением праздника. Кажется, таких подарков на восьмое марта у меня не было. А у вас было что-то подобное?

 


Рецензии
Интересный рассказ!

С торговцами из южных республик бывшего союза можно было поторговаться и получить от них
скидку на товар. С русскими торгашами не поторгуешься!

Всего хорошего Вам, Уважаемая, Иринга!

С уважением

Александр Андриевский   10.05.2019 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Иринга Тулуханова   18.05.2019 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.