СРТ Глава 72 Что впереди Психология социальности

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Что впереди?

Психология социальности.

Глава 72

Тема моего последнего эссе «Политические фантазии и реальность» зацепила сознание и никак не отпускала. Развить ее тематику я планировал позже, после некоторых пояснений своей позиции по политическим реалиям, Нашего с Вами сегодняшнего дня. Но статья про изначально гибельные для Русского Мiра и Нашей с Вами Государственности тенденции банковского сектора и конкретно про управленческие «художества» главы АО «Сбербанка» Германа Грефа, просто заставили меня взяться за раскрытие психологии этой судьбоносной темы. Оказывается резиденту своих иностранных акционеров Мировых Ростовщиков Грефу надоела «мелочная» опека АО ЦБ, тех же резидентов, Набиуллиной и они, как пауки в банке, схватились в рукопашную выяснять кто из них сильней, а интересы России, где «Сбер» главный финансовый игрок финансового рынка услуг, им совершенно побоку («наш гарант» Президент РФ «не вхож» в эту деловую кухню В.М.).

Тот сегодняшний политический раздрай в СМИ, подзуживаемый реальной колониальной властью «рфки», от хозяев СМИ и многого чего такого прочего, в Нашей с Вами стране, то что по их колонизаторским законам либералистики РФ представляет «коммерческую тайну», давно превратило наше «общественное мнение в сущую разноголосицу «яйца всмятку». К кому из «политических аналитиков» не прислушаешься, то натыкаешься на очередного «оракула», несущего политизированную дичь (только что, от кого то и услышанную В.М.) с видом пророка.

Так на политическом поле «рфки» наши «социалисты-коммунисты» исходят безплодным плачем и страданиями по «великой могучей державе», где все было «хорошо» и всем было «хорошо»! Они также исходят желчными злобными мечтами, как бы добраться, как в 1917 году до врагов, чтобы те испытали на себе всю тяжесть колотушки «народного революционного гнева». Отнять, экспроприировать все у врагов, и затем поделить «по справедливости», по «марксистско-социалистически», а самим врагам показать «народную куськину мать», и это их единственные вожделенные мечты.

Вчерашняя «русская партия», «красные профессора», они же сегодняшние безнационально-интернациональные «патриоты» во главе с Институтом Русской Цивилизации Платонова, кучей публикуемых безсистемно русских публицистических, научных и социологических трудов «просвещают» народ этими дореволюционными изданиями, в великоруской сути которых, не только этот народ, но и они сами, сущие «кабинетчики», абсолютно не разбираются. Те, теоретики кабинетчики, просто плачут по «России, которую мы потеряли». Характерно, что там, в самой «русской партии», масса собственных «пророков». И они постоянно, как пауки в банке, грызутся между собой, материалистически теоретизируя, отстаивая «сущую значимость» своих убогих книжных кабинетных фантазий.

В ступор меня вводит их «доказательная база» о будущем народов мира, вроде следующих совершенно дикарских антикультурных материалистических убеждений «оракулов коммунистического завтра»: -

Так, пребывающий в дикарских антикультурных догматических иллюзиях социальности, как будущего торжества человека «грядущего коммунизма» вооруженного «всеми достижениями науки», интернационалист-космополит, советский учёный, лауреат Сталинской премии, писатель, философ Иван Ефремов писал: - «Мир раздираем великим множеством великих и малых противоречий, решение которых не под силу человеку, некоммунистически воспитанному... Если человечество не поймет этого и не станет бесповоротно на путь создания высшего коммунистического общества, не сумеет решительно перевоспитать себя — тогда оно будет ввергнуто в такие пучины голода и истребления, о которых мир еще не слыхивал... Для меня вопрос стоит так: либо будет всепланетное коммунистическое общество, либо не будет никого, а будут песок и пыль на мертвой планете».

От подобной убежденности берет некоторая оторопь. Неужели люди не видят здесь дикой политизированной догматической мешанины кучи примитивных «простых решений и убеждений», как винегрета совершенно несовместимых социальных понятий и представлений. Что значит перл «не сумеет решительно перевоспитать себя», о каком-таком перевоспитании говорил этот политический фантаст писатель-пропагандист? Откуда же тогда регулярно, на протяжении всей человеческой истории, берутся преступники из благополучных семей? И почему у родителей сущих пьяниц и наркоманов не все дети следуют их гибельному пути? И почему от глупых родителей рождаются умные дети, и точно с такой же частотой наблюдается обратное явление?

Ведь тот же вор ворует, не потому что он голодный или хочет иметь то, чего у него нет, а потому что не может не украсть, когда у него появляется такая возможность и это его врожденная привычка натуры, которую он может поменять только насильственно, будучи изолированным от общества! Проститутка идет на панель, совсем не потому, что ей нечего есть (как врут Нам с Вами в своих писательских фантазиях марксистские бытописатели), а потому что она по натуре проститутка и паразитическая содержанка, и это ее врожденное призвание и жизненная аура существования! Неужели все эти примитивные догматики, «простые марксисты» не видят, что не перевоспитать, а встроить в общественную жизнь подобные естественные отбросы общества, общественную дрянь и рвань, можно только методами санитарной государственной защиты общества, их тотальным принуждением к общественному порядку. Они, эти вышеобозначенные «марксисты» догматики, в своих дикарских догматических устремлениях, собираются, да и строят в итоге, не «свободное коммунистическое общество», а единую тоталитарную или «демократическую» финансовую тюрьму народов! А именно к этому и ведет их каббалистический человеконенавистнический «марксизм»!

Не отстают от них и безнационально-космополитические ветхозаветные «православные», где в сегодняшних лидерах пропагандисты «православного социализма». Эти живут идеями естественного происхождения «наивного коммунизма» от «начала человеческой истории». Они обличают пороки человеческой природы, мечтают, что в итоге «Бог поможет» спасти их заблудшие догматическо-материалистические души и надеются, что придет время когда все сегодняшние и будущие «волки от испуга скушают друг друга», и тогда все, и всем станет хорошо, в том «православном (как и все в том же космополитическом ветхозаветном В.М.) социализме».

Словом у любого нормального человека вопросов здесь возникает больше чем ответов!   

Есть еще этнонациональные русские «родноверы», те живут космическими и иными «мистическими» фантазиями, как и псевдоведическими «пророчествами» своих «волхвов», типа их гуру, покойного, «ведически» прозревшего долголетним эмигрантом в США, «левашова». Эти надеются сплотить своими этнонациональными химерами русский народ в «россию для русских».

 Их родноверские фантазии черносотенны по своему природному типу и поэтому закономерно созидательно безсодержательны. Это все та же, родственная по действенному духу, материалистическая черносотенная каббалистика «марксизма», завернутая в иную смысловую бумажку толкований.

Вот такая примерно красочная палитра, к сущей радости самих либералов колонизаторов, Нашего с Вами сегодняшнего «рфного» общественного политического поля.

Очень странно, что никто не ощущает каббалистической мистики Ветхого Завета этих событий 70-ти летнего «советского периода. Там Моисей мистически водил евреев по пустыне тех же 70 лет, «перестраивая» их общественное сознание, прежде чем начать и иную «перестройку», идейное порабощение народов мира и аналогия с советским периодом здесь прямая.

Я уже писал в предыдущих работах об опыте национально-освободительной борьбы других народов, где объединительная цель подобных социальных движений и самой борьбы была общенародной (Куба) или общеимперской (Китай, Иран, Турция) и она всегда ставила очень четкие задачи – изгнать колонизаторов и после этого заниматься устройством своей государственности в рамках природной расовой или иной общенародной социальности (Куба и Южная Америка В.М.). Никакой инорасовой, международной (Коминтерн В.М.) партийной организации сектантского сатанистского типа, направленной против народа своей страны, вроде РСДРП большевиков, которая принялась бы после захвата власти терроризировать и истреблять собственный народ, там в этих национально-освободительных движений не наблюдалось и не присутствовало изначально.

 Подобный радикальный социальный экстремистский государственный эксперимент, кроме его практического внедрения в Нашей с Вами несчастной русской России, был внедрен леваками либерал-радикалами от Мировых Глобалистов, Ростовщиков лишь в полпотовской Камбодже. Этот экспорт идеологии сатанистских практик экстремистского «марксизма», в государственную систему Камбоджи, истребил руками революционных экстремистов миллионы своих соотечественников, но он закономерно провалился и всеми был осужден. Крайнее «левачество» каббалистического «марксизма», типа «экспорта революции от товарища че гевары», заглохло в зародыше, оно было противно всем мировым силам. Ведь кроме своей однообразно террористической идеологической подкладки, оно было неуправляемо в достаточной мере, как и крайне опасно своей анархичностью и непредсказуемостью. Характерно здесь то, что идеи «экспорта революции» заглохли в Африке исключительно на почве активного противодействия «белому экспорту революции» от экстремистского «черного расистского национализма», который сегодня пышным цветом процветает в Африке, Центральной Америке и США. Это социальное экстремистское движение еще как то сдерживается от тотального распространения исключительно финансовым рабством черного и цветного населения. Оно направлено исключительно против «белых» угнетателей (а это, уже все та же, знакомая Нам с Вами разрушительная каббалистика, как и тот же «марксизм», только черно-цветного расистского типа В.М.).

В XX веке и немецкий национал-социализм и итальянский фашизм были движениями черносотенных низов, и они прямо перекликались по своему духу с черносотенным революционным антигосударственным и антиимперским и антиреволюционным государственным и имперским движением в России начала XX века. Это были сходные движения политизированной черни по своей этической, антиэстетической и естественно конечной антиимперской сути. Эти движения, имели совершенно разные цели и методы, но вместе с тем по низовому, плебейскому характеру проявлений своего этического духа они были абсолютно сходны, как и неминуемо исторически обречены. Социальная Идея только тогда плодотворна в принципе, когда она дает исторические социальные ростки положительного или отрицательного опыта. А перечисленные движения не дали никакого  осязаемого социального опыта и закономерно растворились в Истории, как чисто политизированные ложные романтическо-пропагандистские теоретические миражи материалистического поиска «простых решений», как обретения социальной Формы «всеобщей социальной справедливости».

Крайне печально, что русская общественная мысль XX-го и XXI-го веков пока не отметила следующий характерный судьбоносный момент. В Смутное Время черносотенец Козьма Минин со товарищи, понимая отсутствие у своего черносотенного освободительного движения нравственного Аристократического Авторитета Вождя и безплодность своих народных усилий,  призвали к деятельному руководству Русского Воина, Аристократа и Вождя – Князя Пожарского и добились победы. Памятник Гражданину Минину и Князю Пожарскому от благодарной России на Красной площади Москвы символизирует Эстетическую Гармонию Власти и Народа в имперской социальности Русского природного Мiра. Без наличия этой природной Гармонии и Эстетики общенародной социальности любая социально-государственная конструкция России мертва или временна.

Так и в 1917 году большевистские инорасовые пропагандисты собрали низовое движение с крайне привлекательной и соблазнительной целью для нравственного черносотенного босячества – «мы старый мир разрушим до основания, а потом…» и «кто был никем, тот станет всем». Но в результате владыками всего и вся стали они же революционеры пропагандисты и их хозяева, террористы либерального клана, как сегодняшние олигархи, потомки тех «мировых революционеров» и наследниками мировых революционеров. А революционные босяки после вакханалий террора были или истреблены или остались такими же безнравственными босяками. И Мы с Вами, ведомые слепыми и глухими догматиками КПСС при советской власти в Ад, закономерно попали под аппаратное, управляющее из-за кулис, ярмо «хрущевщины» и «брежневского застоя». Здесь «кпссной» власти не помог даже явный и наглядный надвигающийся крах Государственности «ссср» при «перестройке», с многими жуткими мистическими «метками». Роковые события типа Чернобыля, антиалкогольного закона, когда на дыбы разрухи поставили всю хозяйственную жизнь и финансовую систему страны, и ужаса последствий Спитакского землетрясения, показавшего полную управленческую несостоятельность той кремлевской власти, они не породили ни одной здоровой деятельной мысли в Обществе, Церкви и Русском Мiре.

Возникает закономерный вопрос, а что же у Нас с Вами В Русском Мiре должно быть и будет впереди?

Сегодня Русский Мiръ находится в тяжелейшей колониальной кабале инорасового иудохристианского клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков.  Мы с Вами должны твердо и однозначно усвоить, это сегодня, как и вчера, идет обычное и всегдашнее с начала человеческой истории противоборство Типологий: - Типологии Созидания и Типологии либерального паразитизма. С нарастанием сложности социальных отношений это противоборство переходит на все более глобальный уровень и объектами паразитической либеральной экспансии становятся все более сложные социальные системы.

Мир народов издавна пришел к высшему типу социальности – Имперскому Принципу, который включает в себя совместное гармоничное проживание, от нескольких народов до десятков народов имперской Семьи. И решающее своеобразие усложняющейся социальности здесь в том, что прежние Формы социальности никуда не делись и не денутся никогда в любой социальной системе. Эти первоначальные природные Формы сохраняют свое значение во все времена.

Первая и основная природная Социальность это Семья и на ее основе строятся все иные Типы социальности. Показательно, что Семья, как раз и не является абсолютной Ценностью лишь в паразитической либеральной типологии, которая всегда антисоциальна и антигосударственна, как по Сути, так и по своей Сущности. Во всех иных, кроме социальной системной либералистики, народно-социальных системах Семья это их основа. А в Высшей Форме Социальности - Империи принципы Семьи природно от Создателя транслируются Типологическим Народом на имперскую народную Среду Семьи Народов его имперским попечительским общественным водительством. 

Каковы же они эти имперские Формы Социальности, и каковы их социальные функции? И главное, какова же их мистическая связь с религиозным сознанием и самим культом Веры?

А это будет предметом Нашего с Вами дальнейшего обсуждения.


Рецензии